Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.06.2012, 01:30
Аватар для Книголюб
Книголюб Книголюб вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Шар земной
Сообщений: 2,835
По умолчанию

брызганье ядом в мою сторону тоже не очень понятно, в чем плохо что хозяин сервиса сам встречает своих клиентов? в чем плохо что отношение к ним как к друзьям, а не как к Клиентам? Не сошлись в цене?- ну в данном случае вопрос сугубо субьективен - в supercargarage за пол года со дня открытия обслужилось уже более 30 клиентов! и не одного кайена!
Стойка с рамочками других Сервисов и ОД которые менялись на рамки СКгаража высятся уже на 1 метр от земли.
И кстати многие Друзья приезжают в сервис просто потрепаться и провести хорошо время обсуждая любимую марку авто, говорят что у здесь хорошо и комфортно, а скажите во многих сервисах дают бесплатно абсолютно подменную машину? А шашлыками угощают когда под вечер тусовка собирается? А кредитуют на любой срок под честное слово?[/QUOTE]

Помедленнее, пожалуйста, диктуйте адрес - я записываю. (с)
Вы все еще кипятите - тогда мы идем к Вам!

Уфф! Осилил еще 3 сообщения по данной теме!

Какое лето без кабриолета!
__________________
Какое лето- без кабриолета!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.06.2012, 11:47
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Книголюб Посмотреть сообщение
брызганье ядом в мою сторону тоже не очень понятно, в чем плохо что хозяин сервиса сам встречает своих клиентов? в чем плохо что отношение к ним как к друзьям, а не как к Клиентам? Не сошлись в цене?- ну в данном случае вопрос сугубо субьективен - в supercargarage за пол года со дня открытия обслужилось уже более 30 клиентов! и не одного кайена!
Стойка с рамочками других Сервисов и ОД которые менялись на рамки СКгаража высятся уже на 1 метр от земли.
И кстати многие Друзья приезжают в сервис просто потрепаться и провести хорошо время обсуждая любимую марку авто, говорят что у здесь хорошо и комфортно, а скажите во многих сервисах дают бесплатно абсолютно подменную машину? А шашлыками угощают когда под вечер тусовка собирается? А кредитуют на любой срок под честное слово?
Помедленнее, пожалуйста, диктуйте адрес - я записываю. (с)
Вы все еще кипятите - тогда мы идем к Вам!

Уфф! Осилил еще 3 сообщения по данной теме!

Какое лето без кабриолета![/QUOTE]

Серега проснулся)))
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.06.2012, 14:02
madman madman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Книголюб Посмотреть сообщение
брызганье ядом в мою сторону тоже не очень понятно, в чем плохо что хозяин сервиса сам встречает своих клиентов? в чем плохо что отношение к ним как к друзьям, а не как к Клиентам? Не сошлись в цене?- ну в данном случае вопрос сугубо субьективен - в supercargarage за пол года со дня открытия обслужилось уже более 30 клиентов! и не одного кайена!
Стойка с рамочками других Сервисов и ОД которые менялись на рамки СКгаража высятся уже на 1 метр от земли.
И кстати многие Друзья приезжают в сервис просто потрепаться и провести хорошо время обсуждая любимую марку авто, говорят что у здесь хорошо и комфортно, а скажите во многих сервисах дают бесплатно абсолютно подменную машину? А шашлыками угощают когда под вечер тусовка собирается? А кредитуют на любой срок под честное слово?
Помедленнее, пожалуйста, диктуйте адрес - я записываю. (с)
Вы все еще кипятите - тогда мы идем к Вам!

Уфф! Осилил еще 3 сообщения по данной теме!

Какое лето без кабриолета![/QUOTE]

есть 2 вида сервисов:
1 - хозяин делает акцент на развитие сервиса
2 - хозяин оставляет его ввиде мастерской, для друзей, товарищей, или просто узко специализируется на каких то работах

во втором случае хозяин сервиса может встречать каждого клиента лично, в первом - это означает что у него ну очень мало клиентов и развитием тут и не пахнет)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы