Цитата:
Сообщение от Книголюб
брызганье ядом в мою сторону тоже не очень понятно, в чем плохо что хозяин сервиса сам встречает своих клиентов? в чем плохо что отношение к ним как к друзьям, а не как к Клиентам? Не сошлись в цене?- ну в данном случае вопрос сугубо субьективен - в supercargarage за пол года со дня открытия обслужилось уже более 30 клиентов! и не одного кайена!
Стойка с рамочками других Сервисов и ОД которые менялись на рамки СКгаража высятся уже на 1 метр от земли.
И кстати многие Друзья приезжают в сервис просто потрепаться и провести хорошо время обсуждая любимую марку авто, говорят что у здесь хорошо и комфортно, а скажите во многих сервисах дают бесплатно абсолютно подменную машину? А шашлыками угощают когда под вечер тусовка собирается? А кредитуют на любой срок под честное слово?
|
Помедленнее, пожалуйста, диктуйте адрес - я записываю. (с)
Вы все еще кипятите - тогда мы идем к Вам!
Уфф! Осилил еще 3 сообщения по данной теме!
Какое лето без кабриолета![/QUOTE]
есть 2 вида сервисов:
1 - хозяин делает акцент на развитие сервиса
2 - хозяин оставляет его ввиде мастерской, для друзей, товарищей, или просто узко специализируется на каких то работах
во втором случае хозяин сервиса может встречать каждого клиента лично, в первом - это означает что у него ну очень мало клиентов и развитием тут и не пахнет)