Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

12.06.2012, 04:33
|
Banned
|
|
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 212
|
|
Президент Российской академии художеств Зураб Константинович Церетели давно и хорошо известен, как создатель сверкающих мозаик и эмалей, излучающих свет витражей, грандиозных композиций из литого и чеканного металла и в то же время выдающегося художника-живописца с запоминающимся и ярким стилем станковых произведений.
Цитата с сайта Церетели .ру
|

12.06.2012, 07:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Люди просто не в теме.
|
Елисей, какая "тема"-то?!))
Мой личное убеждение в том, что то, что делает и пропагандирует японец - не совсем гуд. Ибо не то пальто.
Верно было сказано выше, что "...не нравится Моцарт - не слушай. Просто создай своё." Абсолютно точное рассуждение.
Так и создаются всяческие TVR, Wiesmann, Gumpert, Pagani. Нет?
|

12.06.2012, 10:29
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Я тоже считаю, что это японское "произведение" можно и нужно оценивать только с точки зрения нравится/не нравится. И тем, кому не нравится, абсолютно все равно, сколько любителей такого тюнинга существует в мире. Надо понимать, что японец не ставил перед собой цель пополнить чем-то мировую автокультуру, он хотел просто заработать немного денег. Да и по пиндосам абсолютно зря проехались: никто в мире не работает с воздушными оппозитами так серьезно, как это делают американцы. По крайней мере это серьезная инженирия, а не просто пластмасски прикрутить.
Последний раз редактировалось denis.gan; 12.06.2012 в 10:37.
|

12.06.2012, 11:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Люди просто не в теме. Достаточно просто посмотреть сайт rwb, чтобы понять что это не ара-тюнинг, не американщина на 20-х катках (что на 6спиде и на ренлисте (если люди вообще в курсе что это за ресурсы) в изобилии), это японское движение. Это не единичные тюнинг проекты.
|
Может мы, действительно, не в теме?
Не расскажите нам зачем нужен такой тюнинг? Что он несет людям? Как он улучшает породу марки?
Вот существует тюнинг динамических показателей. Хорошо, тут более-менее понятно, к чему люди стремятся.
Есть проекты типа Андиал. И их роль тоже очевидна.
Есть самая важная часть сохранения породы - реставрация (аутентичная и не совсем, что простительно. Главное, чтобы не испортили)
А в чем смысл этого японского убожества?
|

12.06.2012, 11:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Чайнег
|
Да, посмотри, как сильно они отличаются от этого японского уродства!!!!
НИЧЕГО ЛИШНЕГО В ОБЛИКЕ!!!!
А мощи поболе японской шняги будет... Вот это называется оранжировка классики. Бесподобно!
А мне предлагают наслаждаться этим...
|

12.06.2012, 11:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
И еще один момент...
Мне было бы все равно, если автор проекта мутил над 996 или 997, которых просто в избытке. Ну, 993, ладно...
Но человек уничтожил 930, которых осталось не так много, как мы можем себе предположить...
Последний раз редактировалось *Guderian*; 12.06.2012 в 11:25.
|

12.06.2012, 11:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Чайнег
Если уж на то пошлО, боевые старые 911 - колхоз не меньший, их хватает и на мобиле.де, и на олдтаймер-гран-при, и никто их памадорами не закидывает.
|
Конкретизируйте, пслта, на каком-либо примере...
|

12.06.2012, 11:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Чайнег
Так вот творчество этого японца явно навеяно 934
|
Мне кажется, что творчество этого японца невеяно все же RSR
|

12.06.2012, 11:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Я понял точку зрения. Но пример с музыкантами не подходит. Вчитайтесь в то, что пишет Чайнег. Япошка близок к канонам, это не матовая пленка, не тонированные фонари...
|
К канонам (РУФ, Андиал) этот японец не имеет никакого отношения. Его удел Кёниг-Спешл и Штросек. Это его уровень.
|

12.06.2012, 11:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Я тоже считаю, что это японское "произведение" можно и нужно оценивать только с точки зрения нравится/не нравится.
|
Денис, просто уничтожен еще один экземпляр 930.
|

12.06.2012, 12:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Почему 930 то? Если это 964 турбо
А приведенный пример: красный 911 кениг спешл — убожество, на мой взгляд.
Последний раз редактировалось extrapixel; 12.06.2012 в 12:23.
|

12.06.2012, 12:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Почему 930 то? Если это 964 турбо  .
|
Да, приношу свои извинения. Увлекся спором. Конечно, 964. Но сути это не меняет.
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
А приведенный пример: красный 911 кениг спешл — убожество, на мой взгляд.
|
Этот японец совершенно аналогичен...
|

12.06.2012, 13:04
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 273
|
|
Всегда задавался вопросом: когда люди берут в руки болгарку, чтобы резать классический 911 им не приходит в голову мысль, что они делают ошибку?
|

12.06.2012, 13:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от турист цуфен
Всегда задавался вопросом: когда люди берут в руки болгарку, чтобы резать классический 911 им не приходит в голову мысль, что они делают ошибку?
|
Любители классики берут болгарку, чтобы поставить "широкую жопу", или это не ошибка вовсе?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|