Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 02.06.2012, 08:13
Аватар для BSG
BSG BSG вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 870
По умолчанию

Я так думаю что пока шеф- пилотом у Порше остается Вальтер Рерль , мы будем иметь такую особенность управления ториозами( а также и особенность посадки за рулем). Этот парень- скажем прямо долговязый, соответственно там где он на движение стопой на педаль томоза тратит миллиметры, мы - среднестатистичные мужчины( лично я - 178см) затрачиваем подовину хода педали тормоза. Сужу так исходя из опыта эксплуатации др моделей порше 80-90х гг. Рерль гдето в 90-х пришел работать в контору?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.06.2012, 08:25
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BSG Посмотреть сообщение
Я так думаю что пока шеф- пилотом у Порше остается Вальтер Рерль , мы будем иметь такую особенность управления ториозами( а также и особенность посадки за рулем). Этот парень- скажем прямо долговязый, соответственно там где он на движение стопой на педаль томоза тратит миллиметры, мы - среднестатистичные мужчины( лично я - 178см) затрачиваем подовину хода педали тормоза. Сужу так исходя из опыта эксплуатации др моделей порше 80-90х гг. Рерль гдето в 90-х пришел работать в контору?

Вовсе нет. Просто на лицо "опопсение" гражданских моделей. Если раньше тормоза были действительно гоночными и сила торможения регулировалась исключительно силой нажатия на педаль, то теперь, ради среднестатистического потребителя, педаль тормоза имеет очень сильное усиление и сила торможения регулируется теперь перемещением педали.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.06.2012, 08:56
DimasRUS DimasRUS вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 52
Отправить сообщение для DimasRUS с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
педаль тормоза имеет очень сильное усиление и сила торможения регулируется теперь перемещением педали.
педаль тормоза можно отрегулировать?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.06.2012, 09:01
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimasRUS Посмотреть сообщение
педаль тормоза можно отрегулировать?
нет, к сожалению
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.06.2012, 09:08
DimasRUS DimasRUS вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 52
Отправить сообщение для DimasRUS с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
нет, к сожалению
понятно.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.06.2012, 13:42
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Вовсе нет. Просто на лицо "опопсение" гражданских моделей. Если раньше тормоза были действительно гоночными и сила торможения регулировалась исключительно силой нажатия на педаль, то теперь, ради среднестатистического потребителя, педаль тормоза имеет очень сильное усиление и сила торможения регулируется теперь перемещением педали.
Денис а если сравнивать тормоза 997 турбо и 996 турбо? неужели между ними такая разнница?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 02.06.2012, 16:16
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Денис а если сравнивать тормоза 997 турбо и 996 турбо? неужели между ними такая разнница?
Я описываю разницу между тем что было до 993 включительно и после. Сколько ездил на разных 997 и разных 996 большой разницы в торомозах не почуствовал. У турбаков немного разные ощущения только тогда, когда сравниваешь железо и керамику.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 05.06.2012, 21:53
Mechbrain Mechbrain вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Денис а если сравнивать тормоза 997 турбо и 996 турбо? неужели между ними такая разнница?
может у тебя армированные шланги? )
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 05.06.2012, 23:11
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechbrain Посмотреть сообщение
может у тебя армированные шланги? )
они космоса не даю) на эво не заметил разницу между шлангами))))
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы