Цитата:
Сообщение от BSG
Я так думаю что пока шеф- пилотом у Порше остается Вальтер Рерль , мы будем иметь такую особенность управления ториозами( а также и особенность посадки за рулем). Этот парень- скажем прямо долговязый, соответственно там где он на движение стопой на педаль томоза тратит миллиметры, мы - среднестатистичные мужчины( лично я - 178см) затрачиваем подовину хода педали тормоза. Сужу так исходя из опыта эксплуатации др моделей порше 80-90х гг. Рерль гдето в 90-х пришел работать в контору?
|
Вовсе нет. Просто на лицо "опопсение" гражданских моделей. Если раньше тормоза были действительно гоночными и сила торможения регулировалась исключительно силой нажатия на педаль, то теперь, ради среднестатистического потребителя, педаль тормоза имеет очень сильное усиление и сила торможения регулируется теперь перемещением педали.