Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

01.06.2012, 11:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Доминирование - это когда машина имеет како-либо техническое преимущество над другими машинами, которое непреодолено соперниками по ходу сезона.
Кстати, Хаккинен стал чемпионом в 1998 и 1999 на недоминирующей машине. Причем, в 1999 он не должен был стать чемпионом, если бы МШ не сломал ногу.
Феррари, с технической точки зрения доминировала всего пару раз в эпоху МШ.
В остальном, победы Феррари - это заслуга стратегии, жульничества, прекрасного инженерного коллектива и мастерства МШ.
Вильямс, как машина, доминировал в 1992 и 1996. Теоретически, к доминации можно записать и 1993 год, но справедливо, все-таки, считать, что Прост в тот сезон был великолепен.
|

01.06.2012, 12:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Доминирование - это когда машина имеет како-либо техническое преимущество над другими машинами, которое непреодолено соперниками по ходу сезона.
Кстати, Хаккинен стал чемпионом в 1998 и 1999 на недоминирующей машине. Причем, в 1999 он не должен был стать чемпионом, если бы МШ не сломал ногу.
Феррари, с технической точки зрения доминировала всего пару раз в эпоху МШ.
В остальном, победы Феррари - это заслуга стратегии, жульничества, прекрасного инженерного коллектива и мастерства МШ.
Вильямс, как машина, доминировал в 1992 и 1996. Теоретически, к доминации можно записать и 1993 год, но справедливо, все-таки, считать, что Прост в тот сезон был великолепен.
|
Я другого ответа и не ждал! )))))
Хаккинен стал дважды чемпионом когда "макларен" делал всех конкурентов на круг! Если вы это забыли, то рекомендую пересмотреть хронику. Меня мало интересует было жульничество в Феррари или его не было. Факт, что машина ему это позволяла. Факт тот, что Шумахер на Феррари взял несколько чемпионских титулов, целых 5 ! Это о чем-то говорит? А вообще я убедился, что даже когда вы не правы, вы будете до последнего доказывать обратное. Жаль!
Если вы признаете, что "вильямс" доминировал, то как вы не презнаете тот факт, что Кулхард не всегда стоял на одной стартовой линии с Хилом? А ведь по вашим словам у доминирующей машины только так и должно быть.
Последний раз редактировалось VOL; 01.06.2012 в 12:10.
|

01.06.2012, 14:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Я другого ответа и не ждал! )))))
Хаккинен стал дважды чемпионом когда "макларен" делал всех конкурентов на круг!.
|
Продемонстрируйте мне все гонки чемпионатов 1998 и 1999, где МакЛарен опережал всех соперников на круг. Спасибо.
Цитата:
Сообщение от VOL
Факт, что машина ему это позволяла..
|
Машина позволила Мальдонадо выиграть ГП Испании.
Цитата:
Сообщение от VOL
Факт тот, что Шумахер на Феррари взял несколько чемпионских титулов, целых 5 ! .
|
Из этого не следует, что это только заслуга доминирующей техники.
Цитата:
Сообщение от VOL
Если вы признаете, что "вильямс" доминировал, то как вы не презнаете тот факт, что Кулхард не всегда стоял на одной стартовой линии с Хилом?.
|
Я не вижу связи между первой линией стартового поля и доминацией машины. Гонки выигрываются на финише.
Цитата:
Сообщение от VOL
А ведь по вашим словам у доминирующей машины только так и должно быть.
|
Где я так говорил, покажите, плста.
|

01.06.2012, 22:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Продемонстрируйте мне все гонки чемпионатов 1998 и 1999, где МакЛарен опережал всех соперников на круг. Спасибо.
|
Ну, да, я сейчас все брошу и буду вам искать эти гонки. Естественно не во всех гонках было, что на круг опережали. Но это было часто. И именно в то время, когда Мика стал дважды чемпионом. Захотите сами найдете!
Последний раз редактировалось VOL; 01.06.2012 в 22:24.
|

01.06.2012, 22:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Ну, да, я сейчас все брошу и буду вам искать эти гонки. Естественно не во всех гонках было, что на круг опережали. Но это было часто. Захотите сами найдете!
|
ИХ НЕТ!!!! В 1998 И В 1999 НА ФИНИШЕ ТАКИХ ОТРЫВОВ НЕ БЫЛО!
|

01.06.2012, 22:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
ИХ НЕТ!!!! В 1998 И В 1999 НА ФИНИШЕ ТАКИХ ОТРЫВОВ НЕ БЫЛО!
|
Да, у меня были галюцинации!
|

01.06.2012, 22:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Где я так говорил, покажите, плста.
|
Вуаля:
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Факторов множество. Но при доминировании машины в чемпионате пилоты занимают два первых места. Это закон Ф1, выведенный за 60 лет.
|
|

01.06.2012, 22:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Вуаля:
|
ПО ИТОГАМ ЧЕМПИОНАТА!
Вы же прекрасно видите, какие года я указал!!! Именно те, где по итогу чемпионата два пилота стояли на первых двух местах!!!
Причем и в прошлый раз, когда я приводил статистику, вы отлично поняли, что речь идет имеено об итогах чемпионата.
|

01.06.2012, 22:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
ПО ИТОГАМ ЧЕМПИОНАТА!
Вы же прекрасно видите, какие года я указал!!! Именно те, где по итогу чемпионата два пилота стояли на первых двух местах!!!
|
Нет, вы написали вот это: Факторов множество. Но при доминировании машины в чемпионате пилоты занимают два первых места. Это закон Ф1, выведенный за 60 лет.
Вы здесь имеете ввиду, что если машина доминирующая, то оба пилота обязаны стоять на одной стартовой линии (1-2) И, что это схема - закон выведенный F1 за 60 лет. Но история как раз показывает, что независимо от того, доминирует машина или нет, пилоты могут не стоять на одной стартовой линии. И я вам приводил примеры. Особенно когда Хаккинен и Кулхард на макларене делали ближайших соперников на круг (так хороша была их машина) при этом не всегда занимали одну линию. Этот факт разбивает вашу теорию! Впрочем и других примеров масса, которые так же противоречат вашим выводам.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|