Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

31.05.2012, 14:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от ponch
Имхо, Порше сейчас деваться просто некуда - надо делать дорогие, пафосные и комфортные "спорткары".. И как бы они не сопротивлялись, им просто необходимо подтаскивать 911 по комфорту и пр. к своему маркетинговому флагману - сиречь, Cayenne..
И вот лично я, к примеру, пока не представляю себе, когда осилю, к примеру, тот же новый 997 турбокабрио желток, стоЯщий в АСЦ и стОящий 9.5.. Ну что-то они скинут по "супервыгодному предложению", но все равно это не для меня пока 
Ну а энтузиасты и фанаты реального спорта закажут себе какой-нить GT..
Да, вот еще что - вчера продал-таки резину на зад.. Приехал парень на серебристой М3 е46 с совершенно убитым Фредерштайном, кот. далее поехал на "чиповку"  )
К чему это я? В разговоре выяснилось, что у него был Турбак, но это не его авто - шумки нет, тряский, жосткий и вообще  ))
Так вот это - опять же имхо - и есть главный потенциальный контингент 991 
|
Домохозяйки его контингент, об этом во всех тестах говорят
|

31.05.2012, 16:25
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Домохозяйки его контингент, об этом во всех тестах говорят 
|
Значит хуже не стало. Ведь когда появился 996Т про него тоже писали, что на нем американская домохозяйка запросто может ездить за продуктами.
|

31.05.2012, 20:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Значит хуже не стало. Ведь когда появился 996Т про него тоже писали, что на нем американская домохозяйка запросто может ездить за продуктами.
|
Да, было такое... Чуть ли не Кларксон... Который потом восхвалял 991 за внутреннее убранство, отличное от "обсосанных лединцов" 996/997...)))
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
Прогресс хорошо, но сейчас стал замечать что во многих новых машинах нет души (хотя это конечно субъективное восприятие)! Машина может быть не идеальна. но в этом и есть ее +, когда ты учишься управлять и понимать авто!
новые машины становятся все более компьютерными..
Есть конечно в новом 991 интересные системы которые я перекинул бы в 997, например мотор + ПДК! но в целом мне нравиться простота салона 997, ничего лишнего..
|
Ребят, давайте без софистики (ее мы и так уже достаточно имеем в других темах). Что значит нет души? Не чувствуется, что это все тот же 911, что и в 70-х?)) с каждым поколением что то в машине изменяется. Меняется внешний вид, хоть и не стол революционно, как при смене молельного ряда других производителей. Меняется машина изнутри, благодаря новым изобретениям и разработкам. И это не говорит о том, что 911 уже не та. Нельзя стоять на месте-время течет неумолимо. Для поклонников old-school и атмосферных движков всегда есть возможность купить себя young-timer и наслаждаться "духом классического 9-11". Но остальным то хочется большего. И я думаю эта модель займет предназначенную для нее нишу и откликнется в сердцах не только новых, но и проверенных поклонников марки..
Последний раз редактировалось denis.gan; 31.05.2012 в 20:51.
|

31.05.2012, 20:51
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Да, было такое... Чуть ли не Кларксон... Который потом восхвалял 991 за внутреннее убранство, отличное от "обсосанных лединцов" 996/997...)))
|
Не, про леденцы это имеет отношение только к 996, в 997 салон изобилует "рубленными" гранями и прямыми линиями и является полноценным приемником салонов ранних 911-ых. Ну а с другой стороны, все, что говорит Кларксон в отношении Порше, можно смело делить на два. Или на три.
Последний раз редактировалось denis.gan; 31.05.2012 в 20:57.
|

31.05.2012, 20:59
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Не, про леденцы это имеет отношение только к 996, в 997 салон изобилует "рубленными" гранями и прямыми линиями и является полноценным приемником салонов ранних 911-ых. Ну а с другой стороны, все, что говорит Кларксон в отношении Порше, можно смело делить на два. Или на три.
|
Точно. Или вообще забыть.
|

31.05.2012, 21:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Не, про леденцы это имеет отношение только к 996, в 997 салон изобилует "рубленными" гранями и прямыми линиями и является полноценным приемником салонов ранних 911-ых. Ну а с другой стороны, все, что говорит Кларксон в отношении Порше, можно смело делить на два. Или на три.
|
Ну объективность Кларксона во всех вопросах (не токо о Порше) всегда вызывала сомнение... Но как бы о ни было-он прекрасный колумнист с мировым именем!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|