Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

24.05.2012, 15:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
Выскажу свои предположения.
1. начал читать тему с последних сообщений и сперва мне показалось что вестгейт невпорядке (думал сама ось клапана(в горячей части подклинивает), однако этого быть не может, потому что по ошибке ЭКУ давляк стравливается, значит вестгейты открываются.
2. остается ошибка по блоу офф клапану, она естественно возникает после буста и закрытия дросселя. подозреваю, что где-то есть выход воздуха в отмосферу с байпаса блоуоффа.
конструкция такова, что блоу офф скидывает давление перед дросселем, непосредственно обратно во впускной тракт. соотвественно датчики массовго расхода воздуха и датчики объема выхлопа (а в порше есть и такое, программа диагностики показывает потребление воздуха и объем выхлопа) должны показывать значения которые зашиты в ЭКУ (понятно что объем выхлопа выше объема потребелния воздуха). однако когда мы закрываем газ, блоу офф открывается. посчитанный расходомером воздух оказывается на улице,а не в выхлопе, и программа выдает ошибку! и снижает наддув, поскольку не герметичность системы черевата обеднением смеси и как следствие прогару поршневой.
что смотреть:
подключаете комп и погнали по улицам, на экран выведите три кривых: расходомера, выхлопа и лябду. и смотрите за разницей, что происходит когда дует а когда нет. проблема обусловлена тем, что в статике на автомобиле нельзя развить давления во впуске (ввиду отсутствия нагрузки и низкой инерции выхлопа на стоящем авто (когда просто газуете) поэтому только дорога в помощь( или колесный стенд у ОД (как мы все понимаем - нереально!!))))
еще мысля или почему надо вывести график лямбды:
низкая энергия искры ввиду старых(выгоревших) электродов на свечах зажигания( ошибки по ЭКУ нет, потому что они искрят, но смесь не горит, искру просто сдувает наддувом (именно поэтому свечи на турбо всегда более "холодные" по калильному числу свечи) поэтому топливо не расширяясь (не горит) снова выкидывает нам ошибку по разнице на впусе и выпуске что само по себе кидает тень на наддув, поскольку это проблемы впуска-выпуска.
надеюсь, чем смог- помог.
просто поменяйте свечи для начала.
|
Свечи новые, катушки новые. Все ориджинал.
Трудность диагностики еще в том, что эту ошибку сложно вызвать. Последний раз возникала - создал тему эту, более 10 дней назад. С тех пор и на треке был, и по пробкам тошнил и тд. Едет нормально, иногда чуть хуже, иногда чуть лучше (я про пик), но это можно списать на топливо/влажность/температуру.
|

24.05.2012, 15:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Еще нагуглил как это все называется - leak mode.
Много таких тем на 6спид и ренлисте.
|

24.05.2012, 15:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Нахватает в Питере турбаков и сервисов опытных по ним(
|

24.05.2012, 19:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Так у тебя уже почти все ломалось, опыта наберешь... Так с любой машиной.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

24.05.2012, 19:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Дык зачем мне этот опыт то? Я не сервис мен.
|

24.05.2012, 20:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
А потому что зачастую опыт ремонта своей собственной машины оказывается полезнее чем знание сервисменов. Тем более, что это не просто машина, а 911.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

25.05.2012, 02:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А потому что зачастую опыт ремонта своей собственной машины оказывается полезнее чем знание сервисменов. Тем более, что это не просто машина, а 911.
|
Я не хочу сам чинить. Я прошел этот этап собрав сам при помощи двух пионеров, практически с нуля корч из трицатого кузова).
Сейчас совсем другие приоритеты и интересы в жизни.
К тому же у меня руки из жопы)))
Последний раз редактировалось denis.gan; 25.05.2012 в 09:09.
|

25.05.2012, 22:31
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
|
на данном эскизе указаны подводки охлаждения турбины антифризом и масляные трубки и его сливы.
вам следует искать иную схему, возможно в электрической части.
|

25.05.2012, 22:35
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
ежели ошибка настолько плавающая, то это возможная ошибка только в элетронике.
где-то нет сигнала. например соленоиды не имеют(никогда не видел у мотроника) обратного канала на мозг (т.е. он не знает сработал он или нет, он просто дает сигнал)
возможно расходомер при нагреве начинает врать (такое бывает, нить нагревается и идет ложный сигнал, но в допуске ЭБУ)
где еще копать? советую поменяться с кем-то из одноклубников расходомером для начала.
|

26.05.2012, 02:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
ежели ошибка настолько плавающая, то это возможная ошибка только в элетронике.
где-то нет сигнала. например соленоиды не имеют(никогда не видел у мотроника) обратного канала на мозг (т.е. он не знает сработал он или нет, он просто дает сигнал)
возможно расходомер при нагреве начинает врать (такое бывает, нить нагревается и идет ложный сигнал, но в допуске ЭБУ)
где еще копать? советую поменяться с кем-то из одноклубников расходомером для начала.
|
Расходомер свежий.
|

27.05.2012, 11:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Я не хочу сам чинить. Я прошел этот этап собрав сам при помощи двух пионеров, практически с нуля корч из трицатого кузова).
Сейчас совсем другие приоритеты и интересы в жизни.
К тому же у меня руки из жопы)))
|
Бандитки фотки в студию))
|

27.05.2012, 15:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Вспоминать страшно)
|

28.05.2012, 19:16
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Вынудили))))

номер 22 на барабане!
|

28.05.2012, 22:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
А ссылку можно на elcats.ru названия деталей посмотреть?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|