Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

06.05.2012, 10:57
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 85
|
|
Что думаете о 997 Turbo S-2011г.
Несколько экземпляров нашёл в Америке и ОАЭ... 2011г пробег несколько тыс. цены хорошие от 125000USD
по тех.характеристикам едет за 3,3 сек.многие пишут -что за 3,1cек.до 100...так ли это? неужели такая разница в 0,5 cек.с turbo,чем ещё он хорош?
есть владельцы на форуме?
|

06.05.2012, 11:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Тут старшие товарищи не советуют брать из ОАЭ в связи со спицификой этого рынка.
|

06.05.2012, 14:56
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Тут старшие товарищи не советуют брать из ОАЭ в связи со спицификой этого рынка.
|
Да, действительно, я так думал... Потом создал тему ( http://www.porschec.ru/showthread.php?t=2338 )и Денис мне просто ответил, что абсолютно одинаковые машины для всех времен и народов... Таперича, я это полностью подтверждаю: ни в зной (+40), ни в стужу (-40) ничего с машиной не происходит... Пластик, кожа, ПЕЧКА, КОНДИЦИОНЕР абсолютно стандартные. У меня лексус (американский) медленнее нагревается зимой раз в семьсот, чем порш.
Вывод: порш американский, японский и неандертальский ничем не отличается от дубайского, катарского и т.д.
Разве только что более максимальной комплектацией... Я оправлял ВИН Ксалексу... Там все в полном порядке.
Последний раз редактировалось tt; 06.05.2012 в 15:25.
|

06.05.2012, 11:41
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 85
|
|
использование планируется только летнее...
|

06.05.2012, 12:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Специфика в основном в том, что фары/лкп могут быть мутными из-за песка. И резинки рассчитаны на эмиратский температурный режим. В принципе это не так страшно, но не очень хорошо...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

06.05.2012, 15:19
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Специфика в основном в том, что фары/лкп могут быть мутными из-за песка. И резинки рассчитаны на эмиратский температурный режим. В принципе это не так страшно, но не очень хорошо...
|
У нас на форуме есть VSG (Володя), он работает в Дубай... Всегда только в рубрике "Анекдот" появляется... Вы у него поинтересуйтесь как там стоят порши, занесенные песком... Или унесенные ветром...
|

07.05.2012, 14:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
У нас на форуме есть VSG (Володя), он работает в Дубай... Всегда только в рубрике "Анекдот" появляется... Вы у него поинтересуйтесь как там стоят порши, занесенные песком... Или унесенные ветром... 
|
Я рассказываю о том самом эмиратском Порше 996 турбо, который здесь многие знают. Я его смотрел, и несмотря на то что его отдавали мне за 900 тыс, не стал брать: кожа в салоне вся потресканная, причем владелец сказал, что это произошло именно за время зимования (т.е. кожа НЕ РАССЧИТАНА на наш мороз). Фары были значительно мутнее чем в той машине которую я потом купил (песок, батенька), причем отполировать их владельцу не удавалось.
Что касается резинок -- это инфа от мастера, я сам не проверял. Надо вбить вины машин в PET и сравнить отличаются ли номера резинок.
И еще на этой машине нет подогрева сидений. Касаемо печки: конечно вряд ли она будет греть хуже, т.к. работает от мотора. Надо постараться чтобы ее сделать слабее. Видимо, кто-то перепутал с кондиционером: действительно, германские мерседесы по сравнению с эмиратскими имеют более слабый кондиционер: это по опыту эксплуатации в Астрахани где очень жарко летом.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 07.05.2012 в 15:10.
|

07.05.2012, 15:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я рассказываю о том самом эмиратском Порше 996 турбо, который здесь многие знают. Я его смотрел, и несмотря на то что его отдавали мне за 900 тыс, не стал брать: кожа в салоне вся потресканная, причем владелец сказал, что это произошло именно за время зимования (т.е. кожа НЕ РАССЧИТАНА на наш мороз). Фары были значительно мутнее чем в той машине которую я потом купил (песок, батенька), причем отполировать их владельцу не удавалось.
Что касается резинок -- это инфа от мастера, я сам не проверял. Надо вбить вины машин в PET и сравнить отличаются ли номера резинок.
И еще на этой машине нет подогрева сидений. Касаемо печки: конечно вряд ли она будет греть хуже, т.к. работает от мотора. Надо постараться чтобы ее сделать слабее. Видимо, кто-то перепутал с кондиционером: действительно, германские мерседесы по сравнению с эмиратскими имеют более слабый кондиционер: это по опыту эксплуатации в Астрахани где очень жарко летом.
|
Ну да!.... по поводу сидений я думаю они потрескались не из за зимы явно )))......пробег решает 
а по поводу фар по чему они были мутными?.........всё просто......их полировали.....вот и результат полировки после некоторого времени )))
а запчасти и резинки там такие же как и на всех остальных
|

07.05.2012, 15:58
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я рассказываю о том самом эмиратском Порше 996 турбо, который здесь многие знают. Я его смотрел, и несмотря на то что его отдавали мне за 900 тыс, не стал брать: кожа в салоне вся потресканная, причем владелец сказал, что это произошло именно за время зимования (т.е. кожа НЕ РАССЧИТАНА на наш мороз). Фары были значительно мутнее чем в той машине которую я потом купил (песок, батенька), причем отполировать их владельцу не удавалось.
Что касается резинок -- это инфа от мастера, я сам не проверял. Надо вбить вины машин в PET и сравнить отличаются ли номера резинок.
И еще на этой машине нет подогрева сидений. Касаемо печки: конечно вряд ли она будет греть хуже, т.к. работает от мотора. Надо постараться чтобы ее сделать слабее. Видимо, кто-то перепутал с кондиционером: действительно, германские мерседесы по сравнению с эмиратскими имеют более слабый кондиционер: это по опыту эксплуатации в Астрахани где очень жарко летом.
|
Мы говорим только про порши... Не надо ничего вбивать... Я уже раннее говорил на форуме, что, если я сказал, то так оно и есть...
Желаю всем на форуме того же...
Это ж надо так машину ушатать, чтоб фары от песка помутнели... В городе песка нет, ветра нет... Солнце есть... Все время. Кожа растрескалась от зимовки - это точно... Только от солнца. Еще раз повторяю: все абсолютно ОДИНАКОВОЕ. РАЗЛИЧИЙ НЕТ.
Вот моя машина на стоянке в Дубай.
|

07.05.2012, 16:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
Я уже раннее говорил на форуме, что, если я сказал, то так оно и есть...
|
Безотносительно обсуждаемой темы... Мой жизненный опыт подсказывает, что людям, делающим такие заявления, зачастую верить в принципе нельзя.
Объясните мне тогда почему я купил машину того же года и у нее абсолютно целый салон, а у эмиратской весь потрескавшийся? От жары или от мороза?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

07.05.2012, 22:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
Я уже раннее говорил на форуме, что, если я сказал, то так оно и есть...
|
|

06.05.2012, 13:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Другой пластик.
Зачем в этих широтах обогрев?
Зачем зашищать кузов в сухом, жарком климате?
|

06.05.2012, 17:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Огромное спасибо, tt! Это очень хорошие новости!
Просто на личном опыте знаю, что Patrol для ОАЭ отличается пластиком, отсутствием печки и кузовной металл не имеет какой-то там обработки...
|

06.05.2012, 17:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Roman
Несколько экземпляров нашёл в Америке и ОАЭ... 2011г пробег несколько тыс. цены хорошие от 125000USD
по тех.характеристикам едет за 3,3 сек.многие пишут -что за 3,1cек.до 100...так ли это? неужели такая разница в 0,5 cек.с turbo,чем ещё он хорош?
есть владельцы на форуме?
|
Зайдите на Porsche.com, там все написано: Турбо - 3,7 (PDK), c пакетом "Спорт+" - 3,4. Турбо С - 3,3 (у него этот пакет в базе).
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|