Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

26.04.2012, 02:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Ну не совсем они турбо S конечно ну и тем более не лимитированные ......там так называемый заводской кит X50, турбо S пошли только с 03 года, но X50 в принципе одно и тоже они шли до 02 года те же турбы,кулера только без шильдика S на моторной крышке, приборке, порогах.
Кстати пендосы так и называют X50 они не говорят turbo S
|

26.04.2012, 09:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
Ну не совсем они турбо S конечно ну и тем более не лимитированные ......там так называемый заводской кит X50, турбо S пошли только с 03 года, но X50 в принципе одно и тоже они шли до 02 года те же турбы,кулера только без шильдика S на моторной крышке, приборке, порогах.
Кстати пендосы так и называют X50 они не говорят turbo S 
|
А где можно прочитать, что конкретно включает в себя опция х50?
Читаю форум, но так и не нашел подробного описания!
Применимо к 911 996 Turbo в чем будет разница в опциях?
Насколько я понимаю ставились другие турбины, правильно?
Разница со стоковыми минимальная или существенная?
Вопрос к тому сколько л.с можно выжать со стандартными турбами и с опцией Х50?
И в чем разница опции Х50 и версии Turbo S? Что то я совсем запутался.....
Последний раз редактировалось Mr.Black; 26.04.2012 в 09:48.
|

26.04.2012, 10:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
А где можно прочитать, что конкретно включает в себя опция х50?
|
Из того, что я вычитал:
- другие турбины (выше производительность)
- другие интеркулеры
- разумеется, другая прошивка мозгов, причем по свидетельству очевидцев по сравнению с 420 л.с. лучший крутящий момент на низких оборотах, т.е. лучший старт с места
Т.е. если это чистый X50, конечно, имеет смысл поискать его. Поскольку у меня стоит кит EDO, получается, что от опции X50 по сути почти ничего не осталось кроме замечательных
450 л.с. в ПТС...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

26.04.2012, 12:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
А где можно прочитать, что конкретно включает в себя опция х50?
Читаю форум, но так и не нашел подробного описания!
Применимо к 911 996 Turbo в чем будет разница в опциях?
Насколько я понимаю ставились другие турбины, правильно?
Разница со стоковыми минимальная или существенная?
Вопрос к тому сколько л.с можно выжать со стандартными турбами и с опцией Х50?
И в чем разница опции Х50 и версии Turbo S? Что то я совсем запутался.....
|
Я тоже нигде не видел.
Турбы и кулера такие же что на GT2
|

26.04.2012, 12:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
Я тоже нигде не видел.
Турбы и кулера такие же что на GT2
|
Ну мне как чайнику надо все таки более подробную инфу 
Gt2 ,если я правильно понимаю -это самая мощная версия 911 в 996 кузове,правильно? И она выдавала 462 л.с,так?
На авто ру видел,что человек пишет что у него турбо с, при этом 462 л.с и модификация Gt2, но это же не реально!
В чем фишка GT2? Они только з.привод и облегчены и на механике,это все?
|

26.04.2012, 13:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
Ну мне как чайнику надо все таки более подробную инфу 
Gt2 ,если я правильно понимаю -это самая мощная версия 911 в 996 кузове,правильно? И она выдавала 462 л.с,так?
На авто ру видел,что человек пишет что у него турбо с, при этом 462 л.с и модификация Gt2, но это же не реально!
В чем фишка GT2? Они только з.привод и облегчены и на механике,это все?
|
С GT2 отличий очень много не только мотор, турбины, кулера......КПП там G96.88 с охлаждением,стабилизатор,амортизаторы,пружины,торм оза только керамика,салон, и т.д. и т.п.
А что это за машина такая....киборг? "турбо S модификация GT2" ))
|

26.04.2012, 10:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
Ну не совсем они турбо S конечно ну и тем более не лимитированные ......там так называемый заводской кит X50, турбо S пошли только с 03 года, но X50 в принципе одно и тоже они шли до 02 года те же турбы,кулера только без шильдика S на моторной крышке, приборке, порогах.
Кстати пендосы так и называют X50 они не говорят turbo S 
|
А разница вообще между S и X50 есть? Мне вроде кто-то говорил, что есть... В чем она?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

26.04.2012, 11:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А разница вообще между S и X50 есть? Мне вроде кто-то говорил, что есть... В чем она?
|
Да я тоже слышал что есть......но конкретного ответа "в чём" так и не получил. Судя по PETке по мотору они одинаковы ничем не отличаются форсы,валы,клапана одинаковые, поршня тоже......разница только с GT2. МКПП стоит G96.50 что на X50 что на турбо S. Подвеска у них одинаковая.
Так что лично я не вижу никакой разницы.......разе только в годе и шильдике "S" ! ))
|

26.04.2012, 12:18
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 169
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
Да я тоже слышал что есть......но конкретного ответа "в чём" так и не получил. Судя по PETке по мотору они одинаковы ничем не отличаются форсы,валы,клапана одинаковые, поршня тоже......разница только с GT2. МКПП стоит G96.50 что на X50 что на турбо S. Подвеска у них одинаковая.
Так что лично я не вижу никакой разницы.......разе только в годе и шильдике "S" ! ))
|
Воде разница - Turbo S выходила такой с завода, X50 - афтермаркет, типо "официальный" апгрейд, можно было на обычной Turbo приехать и доделывают до 450 кобыл и остальных плюшек.
|

26.04.2012, 12:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от Danila
Воде разница - Turbo S выходила такой с завода, X50 - афтермаркет, типо "официальный" апгрейд, можно было на обычной Turbo приехать и доделывают до 450 кобыл и остальных плюшек.
|
Ага......ну да конечно.....и вин они потом изменяли приписывали X50 ))))
|

26.04.2012, 13:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
|

26.04.2012, 13:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|