Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

24.04.2012, 16:46
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 484
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
|
кстати да, добавлю в список на выхи, спасибо. 
кстати вроде на драйве2 у тебя машинка-то уже давно. Это что же этот серебристый так давно висит и продается?  )
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
|
Желтый не рассматриваю даже. не люблю этот цвет.
Тюненый тоже не рассматриваю.
Но тем не менее спасибо за подсказку.
|

24.04.2012, 16:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Shaxx
блестит сильно - скорее всего перекрас.
|
скорее всего предпродажная полировка
|

24.04.2012, 18:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от Shaxx
красный нарядный, вопросов нет. Но как-то уж больно блестит сильно - скорее всего перекрас. А перекрас вызывает много вопросов по аварийности авто.
|
а вдруг его просто полирнули перед продаже чтобы машина лучше выглядела! я например всегда так делаю, приятнее и проще продавать машину у которой ЛКП в хорошем состоянии, а не в паутинке..
|

24.04.2012, 18:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
AngelOfGrief упорно всем втирает мнение о том, что на 996ТТ ручка ломучая и вообще не нужна. По первому вопросу весьма спорно, по второму вообще единого мнения быть не может, кто-то любит ручку, а кто-то нет. Кто не любит - конечно не нужна.
По теме: красный как-то настораживает, столько всякого неоригинала на нем и такой он блестящий...
|

24.04.2012, 18:54
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
|
|
Цитата:
Сообщение от Shaxx
спасибо.
серебристый несмотря на то, что смотрели решили не брать-таки? 
планирую его сегодня посмотреть, благо работаю недалеко.
|
не стал, тк предпочтительнее был автомат, да и не такой сладкий вариант по цене. На ручке тогда был идеальный авто за 1,4. опять же американец - без подогревов и тп, хотя это всё мелочи.
По поводу авто с дубликатом - он на автору висит очень давно (что тоже не является показателем в общем случае), цена была всегда 1, 199.
|

24.04.2012, 19:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от TOxIK
цена была всегда 1, 199.
|
это была зимняя цена, а сейчас почти май
Цитата:
Сообщение от chuvips
и такой он блестящий...
|
рассуждения о машинах глядя на фото умилительны  и ладно бы это было на mobile.de, так нет, они все в одном городе и все их можно посмотреть за день и это еще с перерывом на обед 
бавария авто как минимум не ТЦ Москва, а фотографии на их машины все однотипные, можно гадать, например фотограф такой...
|

24.04.2012, 19:46
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 283
|
|
Для простоты определения 996 Turbo S в ViN примерно посредине должна быть S, а еще внутри салона много надписей с Turbo S на циферблате, порогах.
|

25.04.2012, 01:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Shaxx, кстати, я не советую гоняться за ручкой. Я когда покупал тоже очень хотел, но не нашел. А сейчас не жалею, т.к. понял, что на турбаке она себя не оправдывает. Мотор слишком мощный, ручка просто непрактична. К тому же, если почитать данный форум найдете полно людей кто с ней мучается: то сцепление сгорело, то шестерню за 100 тыс менять надо, то 2-я вылетает. Даже если вы мастер переключать механику, шансы велики, что тот кто был до вас уже ее подломал и подпалил. Вопреки распространенной практике, на 996тт ремонт АКПП и дешевле и проще.
Да и у турбака полный привод, т.е. радостями механики вы все равно толком не воспользуетесь. Если нравится дрифт итд на механике лучше брать карреру или бокстер.
|
Вы опять путаете хрен с редькой ))
А по поводу дрифта.......дааа.....конечно берите карреру или бокстер......мотористы будут самыми лучшими вашими друзьями )))))
|

25.04.2012, 01:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Эту
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18914082-c90934.html я смотрел ещё в прошлом году, на ней ездит молодой парень. Бегает шустро, по кузову крашеные детали конечно есть, но серьёзных ремонтов не замечено, одно только плохо......это синий салон с синим деревом и потёртый не слабо.
|

25.04.2012, 10:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
Вы опять путаете хрен с редькой ))
А по поводу дрифта.......дааа.....конечно берите карреру или бокстер......мотористы будут самыми лучшими вашими друзьями )))))
|
Дрифт, вообще-то, мечта любого поршевода. Может вы его просто не умеете делать? 
К тому же, если вы не заметили, человек именно ищет турбак на автомате.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 25.04.2012 в 10:41.
|

25.04.2012, 10:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от chuvips
AngelOfGrief упорно всем втирает мнение о том, что на 996ТТ ручка ломучая и вообще не нужна. По первому вопросу весьма спорно, по второму вообще единого мнения быть не может, кто-то любит ручку, а кто-то нет. Кто не любит - конечно не нужна.
По теме: красный как-то настораживает, столько всякого неоригинала на нем и такой он блестящий...
|
Ну что ж, а вы мне втирали, что Собянин строит торговые центры в исторических местах Москвы. Что даже не спорно, а верно с точностью до наоборот, учитывая, что Собянин как раз прекратил подобные стройки. Смысл верить вашим доводам по поводу механики?
Да и это утверждение касаемо нашей темы тоже неверное: "кто-то любит ручку, а кто-то нет". Я именно люблю ручку, но именно на 996 турбо она не нужна. Я хочу в перспективе купить Бокстер, причем только на ручке. Т.е. это далеко не спор "ручка vs АКПП".
Разумеется, что тот, кто уже купил 996тт на механике, никогда этого всего не признает, да я этого и не прошу. Мы здесь речь ведем о том, что лучше брать при покупке -- человек выбирает машину
и я ему даю совет: НЕ БРАТЬ ручку. Во-первых, бессмысленно, во-вторых, еще и ломуче и дорого в ремонте.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 25.04.2012 в 11:47.
|

25.04.2012, 11:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Может вы его просто не умеете делать?
|
Умеет
|

25.04.2012, 11:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Умеет 
|
На полноприводном турбаке? Ну-ка видео в студию!
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

25.04.2012, 11:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Дрифт, вообще-то, мечта любого поршевода. Может вы его просто не умеете делать? 
К тому же, если вы не заметили, человек именно ищет турбак на автомате.
|
Ну во-первых с этим у меня проблем не было ни когда! 
Во-вторых когда писал про друзей механиков, то имелось ввиду то что после "дрифта" на каррере или бокстере придётся капиталить мотор......и это уже неоспоримый факт! 
В-третьих я и не уговаривал человека брать турбак на ручке!!!.......покажите пожалуйста где вы это усмотрели в моих ответах!
В-четвёртых вы уже давно здесь всем пытаетесь доказать что МКПП с косяками, но при этом сами её не эксплуатировали! 
А на чём ездить каждый выбирает для себя сам!
Ну а поездив на том и другом то лично я считаю что если ездить по городу в спокойном режиме и иногда давать под зад, то конечно АКПП будет более практичнее, а если планируется не только передвигаться по городу а ещё и ездить на трек и т.п. то конечно МКПП лучше в этом плане.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|