Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

07.03.2009, 03:22
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
По практике - для быстрой езды у нас хорошо б вообще 18-ки. После пары убитых дисков поговорим. 
Кста, на треке больший радиус в большинстве случаев не даёт НИЧЕГО, кроме потерь по времени круга.
Последний раз редактировалось Чайнег; 07.03.2009 в 09:50.
|

07.03.2009, 15:56
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Чайнег
По практике - для быстрой езды у нас хорошо б вообще 18-ки. После пары убитых дисков поговорим.
Кста, на треке больший радиус в большинстве случаев не даёт НИЧЕГО, кроме потерь по времени круга.
|
Видимо потому, что на низкопрофильной резине, в силу малой высоты и большой жесткости боковины, хуже чуствуешь предел сцепления с дорогой. Вот и приходиться, либо осторожничать, либо стараться быстрее возвращаться на дорогу из зон безопасности после вылета.
Да и совокупный вес колеса имеет огромное значение.
|

07.03.2009, 22:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
|
Цитата:
Сообщение от Чайнег
По практике - для быстрой езды у нас хорошо б вообще 18-ки. После пары убитых дисков поговорим. 
Кста, на треке больший радиус в большинстве случаев не даёт НИЧЕГО, кроме потерь по времени круга.
|
Да это и так ясно... и хочется и колется...  На 19 в принципе если с головой можно ездить...но топить можно тока по знакомым местам...
|

07.03.2009, 22:48
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Видимо потому, что на низкопрофильной резине, в силу малой высоты и большой жесткости боковины, хуже чуствуешь предел сцепления с дорогой. Вот и приходиться, либо осторожничать, либо стараться быстрее возвращаться на дорогу из зон безопасности после вылета.
Да и совокупный вес колеса имеет огромное значение.
|
Да вес это главное...но большинство тюненговых колес...в 20 радиусе, весят как сток в 19-ом...
Для 20ок надо давление подбирать правильно, а так в принципе и по трэку топить можно...щяс же Капы в 20-ом есть...245/30 перед и 315/25 зад...
|

11.03.2009, 20:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 151
|
|
Я себе такие купил,размер стоковый,HRE.
Последний раз редактировалось vadim333; 12.03.2009 в 00:01.
|

11.03.2009, 20:53
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
|
Привет..Вадим...Че то фото не видно...Я ХРЕ брать не стал, т.к. у многих есть )))
Как Порш поживает, че то делаеш с ним ???
Я себе Тойо 888 беру...более цепкие с места...
Последний раз редактировалось GT RUS; 11.03.2009 в 20:57.
|

11.03.2009, 20:57
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
|
|

12.03.2009, 00:08
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 151
|
|
Привет,Миша,вставил фото.Да мне пофигу есть у кого-то или нет,главное мне нравятся и качество хорошее.Миша,а ты не хочешь для начала на обычной резине поездить?Ты,вроде,еще на турбаке нормально не ездил и соответственно не вкатился в него.Я за прошлый сезон 2 комплекта стоковой резины с удовольствием ушатал.Да,для трека в этом году беру капы,но в городе на обычной,я думаю.будет получше.
|

12.03.2009, 00:14
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 151
|
|
С поршем ничего больше не делаю.Мое мнение ты знаешь,этой мощности хватает за глаза.Дальнейшее увеличение мощности убьет сбалансированность.
То Чайнег: Саша,а ты как думаешь?
В апреле еду с Кессельманом на тесты на Хокку,пожелай удачи.
|

12.03.2009, 02:36
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от vadim333
С поршем ничего больше не делаю.Мое мнение ты знаешь,этой мощности хватает за глаза.Дальнейшее увеличение мощности убьет сбалансированность.
То Чайнег: Саша,а ты как думаешь?
В апреле еду с Кессельманом на тесты на Хокку,пожелай удачи. 
|
Ни пуха!
Тойо 888 - очень хороший зацеп со старта(в моём понимании, я не драггер вообще), то есть по прямой шпилить - отлично, очень(!) лёгкая покрышка.
Для трека по мне - вообще не гуд, т.к. перегревается очень быстро, и стирается тоже..
Для города..... ну, пока сухо и песка нет - хорошо, когда мокро или песочек - не того, опасно даже.
Последний раз редактировалось Чайнег; 12.03.2009 в 02:42.
|

13.03.2009, 00:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
|
Да вот для этого Я и хочу Тойо для города...в дождь гонять не буду...назнаю я еще точно как быть, наверно такой разины еще нет чтоб все в одном было...
Для трэка Хойслера возьму, а то с Капами разоришся )))
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|