Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #365  
Старый 14.04.2012, 17:47
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Вопрос: Все ли идет так, как было запланировано?

Кристиан Хорнер: Нет, не совсем. Особых проблем нет, но, к сожалению, мы не смогли показать хороший результат, Себастьян потерял какое-то время на последнем секторе, и нам не удалось пройти в финал квалификации. Борьба очень плотная, и это здорово, однако нам не хватило буквально нескольких сотых.

В случае с Марком Уэббером ситуация другая. К сожалению, в финале квалификации он не смог повторить результат, показанный во 2-й сессии. Но ситуация развивалась по непредсказуемому сценарию. Мы знаем, что гонщики Mercedes очень быстры в квалификациях, но температура асфальта менялась, появилась угроза дождя, и, безусловно, все это обещает интересную гонку в воскресенье.

Вопрос: Марк Уэббер был самым быстрым во 2-й сессии, а Себастьян уступил ему около трех десятых. Такова разница между двумя версиями выхлопной системы?

Кристиан Хорнер: Нет, необязательно. Версии несколько отличаются друг от друга, но, надеюсь, каждая из них соответствует определенному стилю пилотирования. Посмотрите на время прохождения 1-го и 2-го секторов: они практически идентичны, и разница только на 3-м секторе. Я еще не успел поговорить с Себастьяном, но, к сожалению, ему просто не хватило скорости.



Последний раз редактировалось *Guderian*; 14.04.2012 в 17:52.
Ответить с цитированием
  #366  
Старый 14.04.2012, 18:03
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию





Ответить с цитированием
  #367  
Старый 14.04.2012, 20:08
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Вот вам и Мерседес! )) Всех уделал,да еще как!!!
Ответить с цитированием
  #368  
Старый 14.04.2012, 21:32
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Это временно. В темпе гонки они проигрывали и МакЛарен, и Ред Булл
Ответить с цитированием
  #369  
Старый 14.04.2012, 22:22
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Это временно. В темпе гонки они проигрывали и МакЛарен, и Ред Булл
Ну посмотрим... Просто 0,5 секунды - это очень много!
Ответить с цитированием
  #370  
Старый 15.04.2012, 09:06
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Суббота - это не воскресенье...
Ответить с цитированием
  #371  
Старый 15.04.2012, 14:16
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Ну, что сказать... Достаточно предсказуемый результат! Единственное, что мне не понятно, почему Хемильтон едет не быстро.
Ответить с цитированием
  #372  
Старый 15.04.2012, 20:25
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Отнюдь!
Предлагаю объявить мараторий на две темы:

1. Каким приехал бы МШ на финиш?
2. Победил ли Баттон, если бы не потерянное время за МШ и задержка в боксах?

А по ситуации хочется отметить:

а) "прыжок выше головы" Росберга. Он не был самым быстрым, но он был самым удачливым. Заслуженно.

б) почти сработавшую тактику РБ и Феттеля: на совершенно растроенной машине с 11 место (15 место после 1 круга) приехать на 2. Лишь 4 круга не хватило резине продержаться. Конечно, можно сказать, что эти 4 круга можно было компенсировать на 1 и 2 пит-стопе... Но это все задним числом легко говорить.

в)

ПС: Баттон демонстрирует настоящую чемпионскую езду.

Последний раз редактировалось *Guderian*; 15.04.2012 в 21:16.
Ответить с цитированием
  #373  
Старый 15.04.2012, 20:53
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Вопрос: Дженсон, вы выбрали тактику с тремя пит-стопами, однако на последней смене шин потеряли время, не так ли?

Дженсон Баттон: До этого я ехал в очень хорошем темпе, особенно на более жесткой резине, провел несколько эффектных обгонов. Потом я остановил машину в боксах, но возникла проблема где-то в задней части, поэтому я стоял на месте 9 или 10 секунд. Жаль, что так получилось, ведь я вернулся на трассу позади четырёх машин, с которыми нужно было бороться. Если бы я выехал на свободную трассу, можно было попробовать догнать Нико – да, отставание было весомым, но следовало хотя бы попытаться. Впрочем, гонка получилась интересной – чистая борьба, множество обгонов и второе место на финише.
Ответить с цитированием
  #374  
Старый 15.04.2012, 20:59
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Стефано Доменикали: Нет смысла скрывать разочарование. У нас был шанс добиться лучшего результата, но мы не смогли его реализовать.

Нехватка максимальной скорости – одно из слабых мест F2012, помешала Фернандо реализовать разработанную стратегию, которая в какой-то момент позволила ему подняться в первую пятёрку. Фелипе использовал тактику двух пит-стопов, рассчитывая на проблемы с износом шин у соперников, но они возникли лишь на нескольких машинах.

Эрик Булье, руководитель команды: Мы очень близки к хорошим результатам, потому очередная гонка лишь еще больше расстроила. За 12 кругов до финиша наши пилоты занимали второе и пятое места, и им не требовалось проводить пит-стопы. К сожалению, наша тактика оказалась чересчур экстремальной. Как только мы поняли, что некоторые соперники едут к финишу с тремя сменами шин, стало понятно, что есть шанс подняться на подиум, но мы не ожидали, что резина станет изнашиваться столь быстро.
Ответить с цитированием
  #375  
Старый 15.04.2012, 21:09
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Стюарды Гран При Китая оштрафовали команду Mercedes на 5000 евро, за опасный выпуск Михаэля Шумахера после пит-стопа с незакреплённым колесом.

При этом стюарды приняли во внимание тот факт, что Михаэль сразу остановил машину, когда заметил неисправность.

Ответить с цитированием
  #376  
Старый 15.04.2012, 21:13
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Себастьян Феттель: «С каждым кругом мне приходилось всё сложнее: резина практически полностью потеряла эффективность. Я знал, что у меня был единственный шанс постараться уйти от Кими Райкконена. Думаю, у него возникли какие-то проблемы.

В прошлогоднем Гран При Китая ситуация с резиной была такой же. Эта гонка немного отличалась от прошлогодней, но последние пять кругов были абсолютно такими же – шины теряли сцепление, а меня прессинговали соперники. Я приложил максимум усилий, чтобы восстановить их свойства и добиться чуть большей эффективности, но они практически полностью были изношены. Я делал всё возможное и постарался компенсировать это за счет более эффективного баланса тормозов и дифференциала, но ничего не мог изменить. Жаль, что так произошло – подиум был так близко, но в то же время так далеко. Команда заработала много очков, а я добился неплохого результата после того, как потерял много позиций.

Обычно мы теряем много времени на прямых, поэтому, честно говоря, мне было очень сложно совершать обгоны.

Я плохо среагировал на старте и потерял некоторое время. Кроме того, я был не вполне доволен разгоном и немного растерялся. Обычно у меня нет проблем с реакцией, но сегодня, кажется, я оказался одним из последних. Наверное, я еще не проснулся.

На старте меня опередили оба пилота Williams, а в первом повороте они коснулись, поэтому мне пришлось затормозить, и я не знал, как будут развиваться события. Затем я потерял еще несколько позиций. Меня едва не опередил Хейкки Ковалайнен на Caterham – думаю, на первом круге я занимал очень плохую позицию, но мне удалось отыграться благодаря тактике».
Ответить с цитированием
  #377  
Старый 15.04.2012, 21:15
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию


Ответить с цитированием
  #378  
Старый 15.04.2012, 21:18
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию





Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы