Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 09.04.2012, 00:45
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ponch Посмотреть сообщение
Денис, огромное спасибо за ликбез!
теперь лично мне понятно, что разница между тормозами С2 и ТТ по сути в размерах используемых дисков и колодок, а характеристики самих суппортов немного отличаются главным цилиндром на передке.
А разве различие в диаметре поршней/цилиндров суппортов не считается? Это, как раз, самое главное отличие тормозов.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.04.2012, 00:57
ponch ponch вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 678
Отправить сообщение для ponch с помощью ICQ Отправить сообщение для ponch с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
А разве различие в диаметре поршней/цилиндров суппортов не считается? Это, как раз, самое главное отличие тормозов.
Да нет, все верно - все как раз и считается
Просто я в раздумьях насет апгрейда, а тут вот коллга постом выше написал, что перед от турбо на С2 не встает.. Хотя у меня сформировалось впечатление, что все как раз наоборот, и они bolt-on (при наличии соответствующих дисков-колодок, конечно..
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы