Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

17.11.2008, 21:03
|
Новичок
|
|
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 4
|
|
Cay Turbo отчет
Купил далеко не новую машину- пробег солидный- 68 тысяч километров. Маршрут был нелегкиq bз них маршрут Москва- Ростов-Москва-Ростов.
Все прошло почти хорошо, единственная серьезная поломка- поломка генератора. Не обошлось и без кучи мелких неприятностей- это замена свечей, лампочек фильтра, катушек, масла в раздатке и коробке. Так же шалила и подвеска- пришлось зачистить датчик, находящийся на пневмостойке- он довольно сильно окислился.
Что хорошего можно сказать про машину? Она покладиста, красива, буквально блещет своей изящностью.
А теперь о плохом- в Турбаке очень плохая шумоизоляция- 160 километров в час, и вам на уши начинает давить шум встречного ветра. Медленное переключение передач- особенно на горке- нажал газ, ждешь «взлета»…одна секунда…две секунды…ну наконец то тронулась- долго в общем. Машина довольно прожорлива- 40 литров на сотню, прожорлива она и к маслу- требует ну очень частой дозаправки.
Последний раз редактировалось Cay007; 17.11.2008 в 21:09.
|

18.11.2008, 18:03
|
Junior Member
|
|
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 5
|
|
Цитата:
Сообщение от Cay007
Купил далеко не новую машину- пробег солидный- 68 тысяч километров. Маршрут был нелегкиq bз них маршрут Москва- Ростов-Москва-Ростов.
Все прошло почти хорошо, единственная серьезная поломка- поломка генератора. Не обошлось и без кучи мелких неприятностей- это замена свечей, лампочек фильтра, катушек, масла в раздатке и коробке. Так же шалила и подвеска- пришлось зачистить датчик, находящийся на пневмостойке- он довольно сильно окислился.
Что хорошего можно сказать про машину? Она покладиста, красива, буквально блещет своей изящностью.
А теперь о плохом- в Турбаке очень плохая шумоизоляция- 160 километров в час, и вам на уши начинает давить шум встречного ветра. Медленное переключение передач- особенно на горке- нажал газ, ждешь «взлета»…одна секунда…две секунды…ну наконец то тронулась- долго в общем. Машина довольно прожорлива- 40 литров на сотню, прожорлива она и к маслу- требует ну очень частой дозаправки.
|
Мне откровенно не понравился огромный расход бензина- 40литров на сотню. Так и разориться недалеко, особенно есть выкатывать это сотню за день. Модель, естественно, именитая- на мой взгляд там платишь за имя, а не за саму машину. Но тем не менее этот ход немного оправдан- все таки имидж у машины, естественно, есть.
|

18.11.2008, 18:31
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Spb
Сообщений: 19
|
|
Согласен- в кайен больше платишь за марку, а не за машину, фольксваген, разработав кай, хотел успеть прокатиться на волне популярности, пока машины подобного плана актуальны. Хотя всеравно- если приглядеться, то Кайен Турбо все таки качественный, но вот с ценой- явный непорядок…
|

10.02.2009, 01:02
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от boxter
Согласен- в кайен больше платишь за марку, а не за машину, фольксваген, разработав кай, хотел успеть прокатиться на волне популярности, пока машины подобного плана актуальны. Хотя всеравно- если приглядеться, то Кайен Турбо все таки качественный, но вот с ценой- явный непорядок… 
|
VW разработал только платформу и силовую структуру кузова. К моторам V8 он не имеет никакого отношения, а именно в них - Porsche.
|

27.02.2009, 12:59
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 416
|
|
Цитата:
Сообщение от Cay007
. Машина довольно прожорлива- 40 литров на сотню, прожорлива она и к маслу- требует ну очень частой дозаправки.
|
Ехали из питера в москву и обратно- расход 13 литров=)) заправились в Питере- до Москвы бака хватило.
а по городу 20.
А вообще все зависит от езды. если водитель нервный и не может ехать без рывков и на постоянной скорости- то все 30 получается....а вот цифру 40 я слышу впервые.
масло-литр на тысячу...
|

28.02.2009, 16:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: М.О. Одинцовский район, п. Ромашково "Западное Кунцево"
Сообщений: 1,388
|
|
У меня S по городу кушает 23 литра. За городом 15-19. А если тапку в пол то и все 30-35 литров. На расход не обращаю внимания. Большое уделение внимания к расходу топлива, первый шаг к ДЕУ МАТИЗ!
|

02.03.2009, 02:30
|
Banned
|
|
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 134
|
|
У меня по городу 17-20 литров. Расход топлива определяет и износ других узлов. Затраты на бензине не главное. В городе при жесткой езде страдает в первую очередь тормозная система (диски, колодки). И дело не в экономии. Это обыкновенная целесообразность использование возможностей автомобиля по мощности в городском режиме движения.
|

07.03.2009, 22:11
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 21
|
|
Охотно верю в расход 40 на сотню. Нужно менять стиль езды, либо забить на эти мелочи и получать удовольствие
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|