Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

22.03.2012, 20:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
А вот тут согласен. Все впереди. Но на данный момент лидер в МЛ - Баттон.
|
Ну, это еще не лидерство! ))) Тут все очень быстро может измениться.
|

22.03.2012, 20:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
4 c по меркам современной формулы - это ничего. На пит-стопе можно потерять до 5 с. А ошибка на трассе вообще невозможна...
10 с и более уже безопасный отрыв.
|

22.03.2012, 20:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
То же ничего не имею против Хэмилтона и Баттона. Но первый чрезмерно агрессивен. И эта агрессия поворачивается чаще против самого пилота, хотя, конечно, он является украшением современных гонок.
А Баттон - прекрасный пилот, но с очень скучной, "стерильной" ездой, не склонный к риску.
Очень хорошо запомнился прошлогодний ГП Монако, когда Баттон, имея двухсекундное преимущество над Алонсо и Феттелем на круге, не решился их обгонять и предпочел синицу в руках...
Кто знает, может этих очков ему не хватило для чемпионства...
|
Вот с этим я согласен. Наконец-то вы сказали то, что является правдой.
|

22.03.2012, 20:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Ну, это еще не лидерство! ))) Тут все очень быстро может измениться.
|
Может... А может и не измениться... И мне почему-то кажется, что в МЛ повторится ситуация прошлого года. Баттон очень бодро и умно начал.
|

22.03.2012, 20:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Наконец-то вы сказали то, что является правдой. 
|
Неправду говорит только АоГ!
Я же всегда транслирую истину!
|

22.03.2012, 20:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
4 c по меркам современной формулы - это ничего. На пит-стопе можно потерять до 5 с. А ошибка на трассе вообще невозможна...
10 с и более уже безопасный отрыв.
|
Если быстрый пилот проигрывает более медленному 4 секунды и этот отрыв постоянно растет, то эти 4 сек. много! Это же не просто так, тут задиваются спортивная гордость.
|

22.03.2012, 20:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
И прекращайте спорить. Вы прочли интервью? Какие еще вопросы?
|
Не прекращу, потому что я видел цифры, а вы - нет, и поэтому вы блефуете!
|

22.03.2012, 20:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Может... А может и не измениться... И мне почему-то кажется, что в МЛ повторится ситуация прошлого года. Баттон очень бодро и умно начал.
|
Я же думаю, что Хем учел ошибки прошлого сезона. Прошлый проигрыш Баттону был чисто из за проблем с настройкой а не по вине импульсивности Льюиса. Я даже уверен, что повторения сезона 2011 не будет!
|

22.03.2012, 20:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Если быстрый пилот проигрывает более медленному 4 секунды и этот отрыв постоянно растет, то эти 4 сек. много! Это же не просто так, тут задиваются спортивная гордость.
|
Пилот может беречь шины, не перегружать двигатель и тормоза, теряя при этом по 0,2 с на круге, что и формирует в итоге отрыв 4 с.
Этот отрыв стабилен какое-то время...
Но достаточно взвинтить темп во время пит-стопа соперника и четыре секунды превращаются в ничто... Это мы видели с вами в прошлом сезоне неоднократно...
Но возможны и варианты... Как в Австралии... Переобувка не пошла Хэмилтону на пользу. С более жесткой резиной он не нашел общий язык, хотя ему удавались лучшие круги в гонке и на ней, он не смог быть стабильным...
|

22.03.2012, 20:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Я же думаю, что Хем учел ошибки прошлого сезона. Я даже уверен, что повторения сезона 2011 не будет!
|
Вот и посмотрим...
|

22.03.2012, 20:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Не прекращу, потому что я видел цифры, а вы - нет, и поэтому вы блефуете!
|
Какие цифры? ))) Вы думаете Вы один все знаете и понимаете? )) Я не видя цифр сказал, что у Хемильтона проблемы. И оказался прав. А вы все твердите цифры! Цифры не показатель! Потому, что еще не известно какими были бы цифры не будь у Хема проблем с машиной!
|

22.03.2012, 20:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Пилот может беречь шины, не перегружать двигатель и тормоза, теряя при этом по 0,2 с на круге, что и формирует в итоге отрыв 4 с.
Этот отрыв стабилен какое-то время...
Но достаточно взвинтить темп во время пит-стопа соперника и четыре секунды превращаются в ничто... Это мы видели с вами в прошлом сезоне неоднократно...
Но возможны и варианты... Как в Австралии... Переобувка не пошла Хэмилтону на пользу. С более жесткой резиной он не нашел общий язык, хотя ему удавались лучшие круги в гонке и на ней, он не смог быть стабильным...
|
Прекратите нести ахинею Генерал! Нет стабильных пилотов ни одного. Всегда так, один круг лучше, другой хуже... Я сам пилотом был, хоть и виртуальным и знаю как штампуются круги.
|

22.03.2012, 20:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Если говорить о "стабильности" я соглашусь лишь с тем, что Баттон более стабилен но не в скорости, а в психическом смысле. Он меньше совершает "горячих" движений. Хем в этом просто псих! Но я его за это и люблю! ))
|

22.03.2012, 20:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Какие цифры? ))) Вы думаете Вы один все знаете и понимаете? )) !
|
Я выкладываю цифры, чтобы не только я один знал и понимал.
Я не видя цифр сказал, что у Хемильтона проблемы. И оказался прав.
Вы не оказались правы, потому что человек говорит то, что считает нужным говорить. Ему разумней быть субъективным в объяснении причин своей низкой скорости.
Мало кто может признать из современных пилотов, что его напарник просто быстрее...
Цитата:
Сообщение от VOL
А вы все твердите цифры! Цифры не показатель! Потому, что еще не известно какими были бы цифры не будь у Хема проблем с машиной!
|
Цифры не могут быть истиной в последней инстанции, но они говорят гораздо больше, чем чьи-то слова. Цифры не имеют эмоций и интересов. Они гораздо более объективно отражают действительность, чем интервью...
Обратите внимание на посты, которые посвящены коментам МЛ. В одном из них следует заявление, что им не хватало топлива, в другом, что топлива было ок. Кто прав? Смотрим цифры. А там видно, что Баттон на последних кругах взвинтил темп и установил лучший круг...
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|