Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

16.03.2012, 17:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Ну и что это пень сделал? Закопал кучу бабла и что в итоге? Кого обманул? себя?)) Ездит на 996 2000года)) Ничего не поменялось) Нужно ыбло уже тогда салон переделать и доки поменять)
|
Где-то ближе к концу ветки, отвечая на схожий вопрос человек ответил, что не было бы у него друзей-спонсоров, которые предоставляли детали и работы (список из позиций 20 где-то), то он бы этого никогда не делал
В обычном виде, конечно, это бред чистой воды  Ибо один хрен это 996, а 997 уже выше с инженерной точке зрения. И дело ведь не только в салоне
С третьей стороны - это всё же единственная полноценная переделка.)
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
|

16.03.2012, 18:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от dosvidosov
Ибо один хрен это 996, а 997 уже выше с инженерной точке зрения. И дело ведь не только в салоне 
|
Было бы интересно почитать о каких-то глобальных, инженерных различиях 996 и 997  Потому что очень часто звучит мнение, что 997 — это глубокий рестайлинг 996 (и необязательно от владельцев 996, или тем "кому нехватает"). А вот 991 — новая машина/шаг вперед.
|

16.03.2012, 18:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Было бы интересно почитать о каких-то глобальных, инженерных различиях 996 и 997  Потому что очень часто звучит мнение, что 997 — это глубокий рестайлинг 996 (и необязательно от владельцев 996, или тем "кому нехватает"). А вот 991 — новая машина/шаг вперед.
|
Все же несколько другие двигатели, в особенности после рестайлинга. Решения по подвеске тоже. Что там конкретно - не знаю. Но знаю, что другое  Ну и салон, разумеется. Сейчас гуру подойдут, поправят
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
|

16.03.2012, 19:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от dosvidosov
Все же несколько другие двигатели, в особенности после рестайлинга. Решения по подвеске тоже. Что там конкретно - не знаю. Но знаю, что другое  Ну и салон, разумеется. Сейчас гуру подойдут, поправят 
|
3,6 разве не тот же? Или как обычно, "типа с улучшениями"?
Интересно было бы знать, конечно.
|

16.03.2012, 19:17
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
3,6 разве не тот же? Или как обычно, "типа с улучшениями"?
Интересно было бы знать, конечно.
|
Тот же двигатель, с улучшайзингом)
|

17.05.2012, 12:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Было бы интересно почитать о каких-то глобальных, инженерных различиях 996 и 997  Потому что очень часто звучит мнение, что 997 — это глубокий рестайлинг 996 (и необязательно от владельцев 996, или тем "кому нехватает"). А вот 991 — новая машина/шаг вперед.
|
PDK -- е-мое! Только ради этого я бы купил 997т. Но не mk1 разумеется, в этом смысла не вижу. Но на mk2 на данный момент я не наберу денег даже
продав обе машины.
Мне кажется, гораздо круче сделать чтобы 996т ЕХАЛ как 997т вместо того чтобы 996т переодевать в 997т.
Цитата:
Сообщение от md013
.... но зато я познакомился с разными интересными людьми благодаря этой трате денег, это важнее чем просто бумажки!
|
Друзья, знакомые, я уже купив эту машину перезнакомился с кучей интересных людей!
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 17.05.2012 в 13:00.
|

17.05.2012, 18:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 456
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
PDK -- е-мое! Только ради этого я бы купил 997т. Но не mk1 разумеется, в этом смысла не вижу. Но на mk2 на данный момент я не наберу денег даже
продав обе машины.
Мне кажется, гораздо круче сделать чтобы 996т ЕХАЛ как 997т вместо того чтобы 996т переодевать в 997т.
Друзья, знакомые, я уже купив эту машину перезнакомился с кучей интересных людей!
|
если бы у меня было кучу денег ...
))))
какая фраза то)
а человек взял и сделал.
|

16.03.2012, 21:27
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 845
|
|
Цитата:
Сообщение от dosvidosov
Где-то ближе к концу ветки, отвечая на схожий вопрос человек ответил, что не было бы у него друзей-спонсоров, которые предоставляли детали и работы (список из позиций 20 где-то), то он бы этого никогда не делал
В обычном виде, конечно, это бред чистой воды  Ибо один хрен это 996, а 997 уже выше с инженерной точке зрения. И дело ведь не только в салоне
С третьей стороны - это всё же единственная полноценная переделка.)
|
Не полноценная! салон то старый остался...
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|