Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

11.03.2012, 18:16
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
другие ракурсы
|

11.03.2012, 18:17
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Кста кому интересно было как диски от турбо встают на узкий кузов тоже видно)
|

15.03.2012, 14:32
|
Banned
|
|
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
|
|
|

15.03.2012, 20:00
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Во кстати наглядно разница родных и неродных вылетов
|

15.03.2012, 20:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Красавцы! Мне павда современные стопаки нравятся больше. Они чуть меньше как мне кажется и вставленные светодиоды усложняют площадь фонарей.
|

15.03.2012, 22:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
930 - это наименование турбоверсии. Начиная с 964, турбоверсии перестали иметь в официальном названии отдельный цифровой код. Однако, заводской индекс для турбоверсий все-таки существовал - 965
|
Заводского индекса 965 не существовало, это не более чем фанатская придумка. По крайней мере то, что фаны бодро именуют 965 - в серию не пошло, и ни в коем случае 964 турбо(даже 3,6) 965 не именовался никогда.
Подробный пруф искать лень, вполне достаточно вики.
|

15.03.2012, 23:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Чайнег
Заводского индекса 965 не существовало, это не более чем фанатская придумка. Подробный пруф искать лень, вполне достаточно вики.
|
А вот тут я с вами поспорю.
а) Вики нам не указ. Вики пишет каждый. Хотите, мы с вами тоже туда что-нибудь напишем?
б) Цитирую книгу Porsche 911: perfection by design (R. Leffingwell)
"...Porsche had in mind entirely different looking Turbo for the new series. Known internally as the typ 965, it uses styling cues that include the rear wind from the 959..."
А с тем, что в серию не пошло, да, согласен.
Подробнее об этом можно прочитать тут
В ИТОГЕ:
1. Начиная с 964, турбоверсии потеряли отдельный индекс.
2. Заводской индекс 965, который предназначался для турбоверсии существовал.
3. Проект 965 осуществлен не был.
Последний раз редактировалось *Guderian*; 15.03.2012 в 23:21.
|

15.03.2012, 23:21
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Ну да, я это и имел в виду. 965 в серию - не пошёл. А называть так 964Турбо - фанатские вариации, не более того.
Последний раз редактировалось Чайнег; 15.03.2012 в 23:28.
|

15.03.2012, 23:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Чайнег
Ну да, я это и имел в виду. 965 в серию - не пошёл. А называть так 964 - фанатские вариации, не более того. 
|
Я прошу прощения, но мне хотелось бы, чтобы между нами не было недопонимания.
Вот мой пост, который вы посчитали спорным:
Цитата:
930 - это наименование турбоверсии. Начиная с 964, турбоверсии перестали иметь в официальном названии отдельный цифровой код. Однако, заводской индекс для турбоверсий все-таки существовал - 965
|
Я надеюсь, что в нем я однозначно придерживаюсь четких формулировок. Возможно, мне изначально стоило пояснить, что 965 не получил путевки в жизнь. Однако, я считаю, что фраза "...перестали иметь..." трактуется однозначно)))
ПС: Как юрист юристу...))))
|

15.03.2012, 23:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Чайнег
Ну да, я это и имел в виду.
|
Позвольте я лучше обращусь к вам по другому спорному вопросу, в котором чувствую свою правоту, хотя оная не может удостоиться сатисфакции...
|

15.03.2012, 23:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Я прошу прощения, но мне хотелось бы, чтобы между нами не было недопонимания.
Вот мой пост, который вы посчитали спорным:
Я надеюсь, что в нем я однозначно придерживаюсь четких формулировок. Возможно, мне изначально стоило пояснить, что 965 не получил путевки в жизнь. Однако, я считаю, что фраза "...перестали иметь..." трактуется однозначно)))
ПС: Как юрист юристу...))))
|
Наверно, стоило, было бы понятней, просто среди российских фанатов почему-то принято именовать 964Т строго 965-м. Это и ввело меня в заблуждение.
|

15.03.2012, 23:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Чайнег
Наверно, стоило, было бы понятней, просто среди российских фанатов почему-то принято именовать 964Т строго 965-м. Это и ввело меня в заблуждение. 
|
ПС: Среди российских фанатов почему-то принято именовать 911 Carrera 3.2 Cabrio строго 930 Cabriolet. Это заблуждение удивляет...
Хотелось бы послушать ваше мнение по этому вопросу...
Последний раз редактировалось *Guderian*; 15.03.2012 в 23:58.
|

16.03.2012, 00:03
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
ПС: Среди российских фанатов почему-то принято именовать 911 Carrera 3.2 Cabrio строго 930 Cabriolet. Это заблуждение удивляет...
Хотелось бы послушать ваше мнение по этому вопросу...
|
Я не спец в неинтересных мне машинах. SC кузов не люблю, кроме slant-nose. Поэтому лучше послушаю специалистов.
|

16.03.2012, 00:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
А кто как относится к Dodge Viper?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|