Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Lifestyle
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #295  
Старый 11.03.2012, 18:16
RustCorso RustCorso вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
По умолчанию

другие ракурсы
Изображения
    
Ответить с цитированием
  #296  
Старый 11.03.2012, 18:17
RustCorso RustCorso вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
По умолчанию

Кста кому интересно было как диски от турбо встают на узкий кузов тоже видно)
Ответить с цитированием
  #297  
Старый 15.03.2012, 14:32
bouchru bouchru вне форума
Banned
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
Отправить сообщение для bouchru с помощью Skype™
По умолчанию

Ответить с цитированием
  #298  
Старый 15.03.2012, 20:00
RustCorso RustCorso вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
По умолчанию

Во кстати наглядно разница родных и неродных вылетов
Ответить с цитированием
  #299  
Старый 15.03.2012, 20:12
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Красавцы! Мне павда современные стопаки нравятся больше. Они чуть меньше как мне кажется и вставленные светодиоды усложняют площадь фонарей.
Ответить с цитированием
  #300  
Старый 15.03.2012, 22:42
Аватар для Чайнег
Чайнег Чайнег вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
930 - это наименование турбоверсии. Начиная с 964, турбоверсии перестали иметь в официальном названии отдельный цифровой код. Однако, заводской индекс для турбоверсий все-таки существовал - 965
Заводского индекса 965 не существовало, это не более чем фанатская придумка. По крайней мере то, что фаны бодро именуют 965 - в серию не пошло, и ни в коем случае 964 турбо(даже 3,6) 965 не именовался никогда.
Подробный пруф искать лень, вполне достаточно вики.
Ответить с цитированием
  #301  
Старый 15.03.2012, 23:10
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чайнег Посмотреть сообщение
Заводского индекса 965 не существовало, это не более чем фанатская придумка. Подробный пруф искать лень, вполне достаточно вики.
А вот тут я с вами поспорю.

а) Вики нам не указ. Вики пишет каждый. Хотите, мы с вами тоже туда что-нибудь напишем?
б) Цитирую книгу Porsche 911: perfection by design (R. Leffingwell)
"...Porsche had in mind entirely different looking Turbo for the new series. Known internally as the typ 965, it uses styling cues that include the rear wind from the 959..."

А с тем, что в серию не пошло, да, согласен.

Подробнее об этом можно прочитать тут

В ИТОГЕ:

1. Начиная с 964, турбоверсии потеряли отдельный индекс.
2. Заводской индекс 965, который предназначался для турбоверсии существовал.
3. Проект 965 осуществлен не был.

Последний раз редактировалось *Guderian*; 15.03.2012 в 23:21.
Ответить с цитированием
  #302  
Старый 15.03.2012, 23:21
Аватар для Чайнег
Чайнег Чайнег вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
По умолчанию

Ну да, я это и имел в виду. 965 в серию - не пошёл. А называть так 964Турбо - фанатские вариации, не более того.

Последний раз редактировалось Чайнег; 15.03.2012 в 23:28.
Ответить с цитированием
  #303  
Старый 15.03.2012, 23:29
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чайнег Посмотреть сообщение
Ну да, я это и имел в виду. 965 в серию - не пошёл. А называть так 964 - фанатские вариации, не более того.
Я прошу прощения, но мне хотелось бы, чтобы между нами не было недопонимания.

Вот мой пост, который вы посчитали спорным:

Цитата:
930 - это наименование турбоверсии. Начиная с 964, турбоверсии перестали иметь в официальном названии отдельный цифровой код. Однако, заводской индекс для турбоверсий все-таки существовал - 965
Я надеюсь, что в нем я однозначно придерживаюсь четких формулировок. Возможно, мне изначально стоило пояснить, что 965 не получил путевки в жизнь. Однако, я считаю, что фраза "...перестали иметь..." трактуется однозначно)))

ПС: Как юрист юристу...))))
Ответить с цитированием
  #304  
Старый 15.03.2012, 23:33
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чайнег Посмотреть сообщение
Ну да, я это и имел в виду.
Позвольте я лучше обращусь к вам по другому спорному вопросу, в котором чувствую свою правоту, хотя оная не может удостоиться сатисфакции...
Ответить с цитированием
  #305  
Старый 15.03.2012, 23:51
Аватар для Чайнег
Чайнег Чайнег вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Я прошу прощения, но мне хотелось бы, чтобы между нами не было недопонимания.

Вот мой пост, который вы посчитали спорным:



Я надеюсь, что в нем я однозначно придерживаюсь четких формулировок. Возможно, мне изначально стоило пояснить, что 965 не получил путевки в жизнь. Однако, я считаю, что фраза "...перестали иметь..." трактуется однозначно)))

ПС: Как юрист юристу...))))
Наверно, стоило, было бы понятней, просто среди российских фанатов почему-то принято именовать 964Т строго 965-м. Это и ввело меня в заблуждение.
Ответить с цитированием
  #306  
Старый 15.03.2012, 23:53
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чайнег Посмотреть сообщение
Наверно, стоило, было бы понятней, просто среди российских фанатов почему-то принято именовать 964Т строго 965-м. Это и ввело меня в заблуждение.


ПС: Среди российских фанатов почему-то принято именовать 911 Carrera 3.2 Cabrio строго 930 Cabriolet. Это заблуждение удивляет...

Хотелось бы послушать ваше мнение по этому вопросу...

Последний раз редактировалось *Guderian*; 15.03.2012 в 23:58.
Ответить с цитированием
  #307  
Старый 16.03.2012, 00:03
Аватар для Чайнег
Чайнег Чайнег вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение

ПС: Среди российских фанатов почему-то принято именовать 911 Carrera 3.2 Cabrio строго 930 Cabriolet. Это заблуждение удивляет...

Хотелось бы послушать ваше мнение по этому вопросу...
Я не спец в неинтересных мне машинах. SC кузов не люблю, кроме slant-nose. Поэтому лучше послушаю специалистов.
Ответить с цитированием
  #308  
Старый 16.03.2012, 00:16
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

А кто как относится к Dodge Viper?
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы