Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

14.03.2012, 14:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Все верно. Сначала поворот руля в противоположную сторону от поворота и тут же обратное движение руля в сторону поворота.
|

14.03.2012, 16:23
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Все верно. Сначала поворот руля в противоположную сторону от поворота и тут же обратное движение руля в сторону поворота.
|
Как только руль поворачиваю, машина из заноса выходит. Я продлить занос не понимаю как. Входит и выходит прекрасно, когда поворот маленький, а большую дугу не получается.
|

14.03.2012, 17:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
Как только руль поворачиваю, машина из заноса выходит. Я продлить занос не понимаю как. Входит и выходит прекрасно, когда поворот маленький, а большую дугу не получается.
|
Слишком рано газ даете, у машины должно пойти движение кормой, на порше 911 за счет мотора жопу легко закидывать, сложнее выловить потом из глубокого заноса, т.к. жопа тянет наружу поворота! Чтобы сразу машину не вытягивало, нужно играть газом рывками как бы на педаль нажимать, так проще всего контролировать мощность подаваемую на колеса.
|

14.03.2012, 17:28
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Попробую.
|

14.03.2012, 17:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
Попробую.
|
принцип езды одинаковый, на эво точно также ездил! в длительной дуге, сначала провоцирую занос задней оси движением руля, а потом корректируешь скольжение углом выворота колес и педалью газа
|

14.03.2012, 17:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Я наоборот удивлен, что турбак быстро выпрямляется! по идее должно быть наоборот, все факторы этому способствуют. Мотор за задней осью, широченные шины (а значит держак не лучший)..
|

14.03.2012, 17:41
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Не знаю, я на эвике не ездила. На стихе и на ттске у меня нормально все получается. И Вовка пробывал, тоже выходит из заноса.
|

14.03.2012, 19:10
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
Я наоборот удивлен, что турбак быстро выпрямляется! по идее должно быть наоборот, все факторы этому способствуют. Мотор за задней осью, широченные шины (а значит держак не лучший)..
|
Да, это так... Но у передних колес крутящий момент присутствует... А по сему, в совокупности всех вышеуказанных Вами моментах, именно идет "выпрямление"... А на мицубе и ЭсТиАйке почти одинаковая развесовка, поэтому поведение более понятное (прогнозируемое).
А для меня так, мой турбак - самый понятный и "прозрачный", в заносе держу руль легко и непринужденно... Не заметил, как кубковые мишлены растаяли...
|

14.03.2012, 19:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
Как только руль поворачиваю, машина из заноса выходит. Я продлить занос не понимаю как. Входит и выходит прекрасно, когда поворот маленький, а большую дугу не получается.
|
Нужно ловить момент когда пошел снос моста и дозируя газом поддерживать букс задних колес.
зы Да и совсем забыл сказать. Нужно обязательно иметь достаточную скорость в повороте. Если скорость будет недостаточной, то букс будет коротким. Похоже у вас именно в этом причина выхода из букса.
Последний раз редактировалось VOL; 14.03.2012 в 19:20.
|

14.03.2012, 19:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
Чтобы сразу машину не вытягивало, нужно играть газом рывками как бы на педаль нажимать, так проще всего контролировать мощность подаваемую на колеса.
|
|

14.03.2012, 19:26
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
Слишком рано газ даете, у машины должно пойти движение кормой, на порше 911 за счет мотора жопу легко закидывать, сложнее выловить потом из глубокого заноса, т.к. жопа тянет наружу поворота! Чтобы сразу машину не вытягивало, нужно играть газом рывками как бы на педаль нажимать, так проще всего контролировать мощность подаваемую на колеса.
|
Эт точна.
|

14.03.2012, 22:11
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
У меня затяжная дуга не получается. С обычными справляюсь. Кольцо в городе не пробовала, нужно ночью когда никого нет, днем страшно. Сейчас город завалило снегом и до конца недели снегопад обещают. Наверное на следующую зиму перенесу тренировки. Если в этом году получится отпишусь. Спасибо за советы!
|

14.03.2012, 22:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
У меня затяжная дуга не получается.
|
Ну все верно. Все дело в скорости входа в поворот. Заходите на большей скорости, остальное как уже тут говорили.
|

14.03.2012, 22:39
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
На большей скорости по городу днем опасно, на озера не проедешь на ней, нужна площадка чтоб потренироваться. Обещаю найти.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|