Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Да, все это технически интересно, но пустая трата денег. Такую машину дорого не продашь, да и ресурс у наших мотористов от турбо китов падает наверное аж в три раза, а может еще больше. Смысл от таких машин? Если только за деньги на дреге соревноваться? Но тогда надо быть готовым, что и соперники будут не лыком шиты. Так, что получается, что кроме тех. процесса затея себя не оправдывает.
А самое неприятное, это когда атомобиль лишенный своей оригинальной начинки выдают за оригинал. Так вот на драйве есть "запор", который давно не "запорожец"
а гибрид целой кучи иномарок, но позиционируют его как "Запорожец". ))) Хотя кроме корпуса там от запора ничего не осталось. К чему я это? Просто "фурор" оот быстрой двенашки слишком дорого стоит для такого рядового автомобиля. Да и кого этим можно сегодня удивить?
ЗЫ Автор, удачи в продаже субарика!
При всём уважении к соклубникам, вам не понять, вы не любили))).
Есть такая категория авто, от которой не нужна респектабельность
и мир, он это, разноцветный. Иногда от ржавого ведра можно получить больше, чем от расчудесного суперкара
И да, есть оччень дорогие лимитированные ипонские вёдра
И та субара, что продаётся, в сравнении с обычными скуби, которых полно, примерно как ГТ3 с Каррерой