Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

10.03.2012, 01:11
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от PorscheMan
Продажи чего? Своего авто? Это не форд фокус, если надумаю продавать, то авто будет не спешно ждать своего нового владельца, тем более в такой шикарной комплектации я думаю проблем с продажей не возникнет.
|
Всё будет зависит от цены, и она точно окажется ниже цены такого же, но автомата (про пдк вообще молчу). Но поймёшь это только при продаже, а не сейчас.
Цитата:
Сообщение от PorscheMan
Я вообще не понимаю, как можно купить 911 на автомате….
|
согласен, на пдк в 100 раз интереснее
Последний раз редактировалось denis.gan; 10.03.2012 в 08:24.
|

10.03.2012, 01:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от PorscheMan
Я вообще не понимаю, как можно купить 911 на автомате….
|
Согласен, ручка куда интереснее.
|

10.03.2012, 09:27
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Цитата:
Сообщение от PorscheMan
Я вообще не понимаю, как можно купить 911 на автомате….
|
Можно, когда пдк входит в базу!
|

10.03.2012, 10:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
Можно, когда пдк входит в базу!
|
у меня на М3 была SMG II, да интересно, да комфортно в пробках и при расслабленном движении от А - Б. Но не более. Был режим Ланч контроля, но не разу я с ним так и не смог тронутся лучше чем ручка, всегда ручка при старте обходила на корпус.
Для меня SMG (DPK), что то между автоматом и ручкой, но все равно это не до ручка. Признаюсь на PDK не ездил, надо будет попробовать.
__________________
911 (997) Carrera 2S, Manual, PASM, PССB.
|

10.03.2012, 10:23
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Ручка это вещь! На ручке чувствуешь себя водителем, на любом автомате наездником. На обычном автомате я зверею, на пдк просто ставлю спорт режим, когда двигатель и температура масла достигнет нормы. Супер спорт только на треке.
|

10.03.2012, 10:52
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
автоматов полно,но вот если человек ищет ручку,но выбрать реально не из чего и машинку приходится ждать...у меня тоже была ручка 997.звонков было полно.
|

10.03.2012, 10:57
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
автоматов полно,но вот если человек ищет ручку,но выбрать реально не из чего и машинку приходится ждать...у меня тоже была ручка 997.звонков было полно.
|
С одной стороны, машин на ручке в продаже крайне мало, а с другой - покупателей на них единицы. И эти вещи уравновешивают друг друга.
|

10.03.2012, 11:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Согласен с Юлей. Сам делаю также. Однако и у "неручки" в данном случае PDK есть преимущества. Вчера ехал из Мячика по Новой Рязанке. В связи с ремонтом моста 3 километра ехал больше часа ( и это выходной). На ручке точно бы нога отвалилась
|

10.03.2012, 11:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
Нога ничё,сцепление жалко...
|

10.03.2012, 12:07
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 132
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
1.Некорректно говорить о самой низкой и самой высокой цене. Речь может идти о балансе спроса и предложения. Лучше всего продавать машину в марте-апреле, лучше всего покупать в августе.
2.абсурд, исходя из пункта 3.
3. 997атм вполне приличный может быть и за 1,5; турбо за 2,6-2,9 были ещё в прошлом году, в этом будет ессно дешевле.
4.Разница с механикой может легко доходить до 1млн
5.Первый покупатель почти всегда готов сделать более интересную цену просто потому что он богаче.
6.Не сталкиваюсь с отсутствием адекватных предложений
7. гарантия на 2 года стоит меньше 100тр
|
Тема называется, ценообразование в Москве! В марте еще снег лежит, выгляните в окно. Теперь зайдите на авто ру и покажите мне массу адекватных предложений. Турбо 997 дешевле 3М регулярно обсуждают здесь на сайте, это машины восстановленные из тотала, с перебитыми номерами и пр подстава. Наверное стоит обсудить термин приличный автомобиль, так как для всех он разный. Я напишу про 997S, свое мнение отдельной темой.
Цитата:
Сообщение от ART911
автоматов полно,но вот если человек ищет ручку,но выбрать реально не из чего и машинку приходится ждать...у меня тоже была ручка 997.звонков было полно.
|
Попробую угадать :-) выручили в итоге в районе 1,7м за машину, или вообще отказались так дешево продавать.
Последний раз редактировалось denis.gan; 10.03.2012 в 12:52.
|

10.03.2012, 15:21
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от D2010
Тема называется, ценообразование в Москве! В марте еще снег лежит, выгляните в окно. Теперь зайдите на авто ру и покажите мне массу адекватных предложений. Турбо 997 дешевле 3М регулярно обсуждают здесь на сайте, это машины восстановленные из тотала, с перебитыми номерами и пр подстава. Наверное стоит обсудить термин приличный автомобиль, так как для всех он разный. Я напишу про 997S, свое мнение отдельной темой.
|
так как машина сезонная, то покупают её до сезона, а не в середине его. А до сезона - это март-апрель, конец апреля - уже поздно. К июню можно получить уже очень хорошую скидку. Осенью тоже неплохо покупают 911, думая, что то же самое весной будет дороже.
Ещё раз повторюсь, я анализирую рынок не по объявлениям, а по реальным сделкам, где цены от заявленных могут отличаться в 1,5 раза.
И даже по авто ру видно, что регулярно есть неплохие варианты гораздо ниже, указанных Вами сумм.
Цитата:
Сообщение от denis.gan
С одной стороны, машин на ручке в продаже крайне мало, а с другой - покупателей на них единицы. И эти вещи уравновешивают друг друга.
|
Ещё надо, чтоб совпали цена и платёжеспособность, а также время возникновения спроса на предложение.
Последний раз редактировалось denis.gan; 10.03.2012 в 15:32.
|

10.03.2012, 15:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Я с другой стороны, очень хотел на ручке, а когда взял на автомате понял, что не проиграл. Во-первых, на такой мощности двигателя переключать не особо удобно (слышал от нескольких людей), во-вторых, количество мучающихся с механикой даже в этом небольшом форуме ощутимое. Да и будет лететь механика на таком мощном двигателе, 2-я будет вылетать -- это вообще болезнь механики на мощных моторах. На Селике такая же фигня.
Еще в случае Порша ремонт АКПП обходится дешевле чем механики, по крайней мере 996 годов точно. АКПП в этом случае надежней и это факт. К тому же, если уж механику, то брать надо на заднем приводе, чтобы ощутить все прелести.
Но PDK конечно вещь, от нее я бы не отказался.
Но найти ручку в продаже ощутимо сложнее и денег за нее просят больше, опять же если говорить про 996 турбо.
|

10.03.2012, 16:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Я искал 2 года назад 996ТТ исключительно на ручке. Купил в итоге дорого, но машина почти идеал, с маленьким пробегом и 3го года. Не жалею, что переплатил, считаю, что переплатить за хорошую машину не жалко. Хуже купить дешево и жалеть.
|

10.03.2012, 16:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я с другой стороны, очень хотел на ручке, а когда взял на автомате понял, что не проиграл. Во-первых, на такой мощности двигателя переключать не особо удобно (слышал от нескольких людей), во-вторых, количество мучающихся с механикой даже в этом небольшом форуме ощутимое. Да и будет лететь механика на таком мощном двигателе, 2-я будет вылетать -- это вообще болезнь механики на мощных моторах. На Селике такая же фигня.
Еще в случае Порша ремонт АКПП обходится дешевле чем механики, по крайней мере 996 годов точно. АКПП в этом случае надежней и это факт. К тому же, если уж механику, то брать надо на заднем приводе, чтобы ощутить все прелести.
Но PDK конечно вещь, от нее я бы не отказался.
Но найти ручку в продаже ощутимо сложнее и денег за нее просят больше, опять же если говорить про 996 турбо.
|
Байки про слабые коробки я слышу регулярно от водителей которые всю свою сознательную жизнь ездили на АКПП и механику видели в последний раз в лучшем случае в автошколе.
А реальность такова что в той же самой пендосии большинство мощных 996тт на МКПП на АКПП есть но мало так как доработка АКПП для такой мощности стоит не дёшего.
Getrag делает достаточно крепкие коробки, а то что ваши не умелые ручки не умеют ею пользоваться ......так это ваша проблема.
И большинство здесь столкнувшихся здесь тех пользователей МКПП о которых вы говорите получили эти проблемы от предыдущих хозяев авто которые пользоваться МКПП не умеют, а покупали они её в своё время на механике только потому что....хотели себя почувствовать настоящими пилотами гоночного болида ))
П.С. Сам взял на МКПП, скажу честно что бы ехать вровень с АКПП(старт с прыжка мы не берём в счёт) надо достаточно быстро переключаться и не ошибаться в выборе передач.
И с трепетом вспоминаю об АКПП когда сажусь на бмв 7 и стою в пробке  но поездив день два.....скучаю по своему жёлтенькому на механике и хочется ездить и ездить каждый день не взирая на пробки и прочие помехи.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|