
13.02.2012, 23:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Я за 993, больше всех нравится внешне))
А ездить не ездил на нем, только на 996 и 997.
Еще когда мне 7 лет было, ездил на 964 сзади)))
|

14.02.2012, 08:17
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Кстати, а что у него с цилиндрами, все тот же никосил или может загильзовали? 
|
алюсил
|

14.02.2012, 11:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Я считаю в идеале - должен быть современный Порше и классика в гараже, для фетиша)
|
Ну стало это моим фетишем, уж не обесутте...)))
Я и в 356 сидел-завладеть им так же не захотелось...
|

14.02.2012, 11:50
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Ну стало это моим фетишем, уж не обесутте...)))
Я и в 356 сидел-завладеть им так же не захотелось...
|
Классику нужно прочувствовать, поездить, побывать на мероприятиях и погонять - тогда торкнет по полной)
|

14.02.2012, 13:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
алюсил 
|
Просветите?
|

14.02.2012, 13:20
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Просветите? 
|
фактически алюминиево-кремниевое напыление,только уже не боящееся серы в отличие от никасила и не так капризно к пиковым режимам работы моторов.кстати бнв отказались от него(никасила) еще в конце 90х годов...на современных наверно опять используют.
кстати проблема задиров также кроется в высокой конценртации серы в нашем топливе.проблемы были у всех производителей в нашем регионе.
короче чугуний решает
|

14.02.2012, 15:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
фактически алюминиево-кремниевое напыление,только уже не боящееся серы в отличие от никасила и не так капризно к пиковым режимам работы моторов.кстати бнв отказались от него(никасила) еще в конце 90х годов...на современных наверно опять используют.
кстати проблема задиров также кроется в высокой конценртации серы в нашем топливе.проблемы были у всех производителей в нашем регионе.
короче чугуний решает 
|
Спасибо! Интересно, конрактные двигатели с алюминиево-кремниевым напылением уже есть в продаже? ))
|

14.02.2012, 16:13
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
кстати проблема задиров также кроется в высокой конценртации серы в нашем топливе.
|
Некоторое время назад ты не был с этим согласен.
|

14.02.2012, 20:33
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: МСК
Сообщений: 765
|
|
голос чисто внешне отдал за 964!!! +356!
|

14.02.2012, 21:33
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Некоторое время назад ты не был с этим согласен. 
|
да,не был.перечитал некоторе количество материалов,в том числе научные точки зрения и понял,что в России делать не умеют ВООБЩЕ ничего!даже то что кормит всю страну,качеством как водка в баре на волкинг стрит.
|

15.02.2012, 10:24
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Сталинград
Сообщений: 362
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
да,не был.перечитал некоторе количество материалов,в том числе научные точки зрения и понял,что в России делать не умеют ВООБЩЕ ничего!даже то что кормит всю страну,качеством как водка в баре на волкинг стрит.
|
А дети?
Видимо забыл дописать, что руками не умеют
__________________
Улыбайтесь, господа!
|

15.02.2012, 11:37
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от Вольдемар
А дети?
Видимо забыл дописать, что руками не умеют 
|
о новом поколении и их интересах можно говорить часами
|

15.02.2012, 13:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Классику нужно прочувствовать, поездить, побывать на мероприятиях и погонять - тогда торкнет по полной)
|
Бывал и на мероприятиях, и с людьми общался... Визуально мне нравятся и 356 и 964 и 933, но обладать ими и ездить на них желания не появилось ))) в пробеге один наш одноклубник обещал вдоволь покатать на 964 кабрио- может изменю мнение
|

15.02.2012, 14:01
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Бывал и на мероприятиях, и с людьми общался... Визуально мне нравятся и 356 и 964 и 933, но обладать ими и ездить на них желания не появилось ))) в пробеге один наш одноклубник обещал вдоволь покатать на 964 кабрио- может изменю мнение 
|
зря,реально веселые машинки  не катался только на 356
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|