Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.08.2009, 17:51
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 70
|
|
Матовая плёнка
Что уважаемое сообщество думает об обтягивании авто матовой пленкой? 
От скуки думаю может 911-ый укатать в неё, буду рад послушать ваши мнения или может чей то опыт  В чем разница с окраской, долго ли держится, как на мойке, не будет ли проблем при продаже авто, ну и вообще, что думаете? Видел на улице пару раз 911-ые в матовом цвете - очень неплохо смотрится, но не знаю может там красили реально а не плёнка.
|

15.08.2009, 20:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
Матовость идёт только в черном цвете, смотрится очень хорошо, особенно, если тюнинг и прибамбасики в виде дисков подходящих и мелкие детали...
У меня на желтой, например, будет эта матовость смотреться ущербно, как буд-то пластмасса...
По-поводу плёнки ничего не скажу - не знаком.
|

15.08.2009, 22:38
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Черный матовый, имхо - уже плохой вкус. Я обтягивал 129-ый мерс года четыре назад такой пленкой. Тогда было модно. Сейчас видел белый матовый (991 Турбо кабрио) и серый матовый (Мерс 211 АМГ). Мне и то и то очень понравилось. Обтягивать пленкой очень практично: сохраняется родное лакокрасочное покрытие, да и отодрать потом достаточно легко. Главный вопрос - это где обтягивать и за какие деньги. Я делал мерин в Макс Эволюшн и заплатил как за полную перекраску автомобиля в приличном сервисе, т.е. очень дорого. Пленка стала отклеиваться через пол-года, т.е. с качеством тоже проблемы.
|

15.08.2009, 23:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Черный матовый, имхо - уже плохой вкус. Я обтягивал 129-ый мерс года четыре назад такой пленкой.
|
Денис, у тебя какого цвета был 129-й?
|

16.08.2009, 11:23
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikita007
Денис, у тебя какого цвета был 129-й?
|
Он был т.серый металлик. "Мокрый асфальт" по нашему.
|

16.08.2009, 15:26
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 162
|
|
Эх... То же раньше хотел 129 с в12... Сказка :-)
|

16.08.2009, 15:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
Цитата:
Сообщение от toxaturbo
Эх... То же раньше хотел 129 с в12... Сказка :-)
|
мне тоже оч нравится, особенно купе - красивый автомобиль....
|

16.08.2009, 20:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Мне белый матовый кабрик тоже ОЧЕНЬ понравился...
|

16.08.2009, 21:52
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikita007
мне тоже оч нравится, особенно купе - красивый автомобиль....
|
129-й выпускался только с одним кузовом - родстер.
|

19.08.2009, 01:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 120
|
|
Ну я могу сказать о пленке только из опыта перетяжки крыш, и мелких деталей.
Как было написано выше по качеству можно нарватся на некачественный экземпляр! Тут есть свои тонкости.....
1) пленка, возмем в пример (черную матовую) есть несколько классов
для рекламы - самая голимая отвалится через пол года, но некоторых "уродов" мастеров это не смущает!
Для домашнего дизайна - ну как понятно для авто не подходит.
И наконец для АВТО - она отличается более меньшей толшиной, эластичностью, и клеевым составом.
2) Подготовка - что бы было все качественно надо полностью замыть авто 0-кой "наждачкой" для удаления микроскопических (пакостей) и заполировать.
А после обклейки не какого керкера 2 недели!
Ну и еще маленький такой ИМХО:
Все таки перетягивать матовой пленкой, прирегатива японских авто. А так как Porshe Дизайнеры зделали с неповторимым и везде узнаваемым подчерком. Пленкой его все таки перетягивать не стоит. Оставим это Civic 4D
Последний раз редактировалось Alex161; 19.08.2009 в 01:49.
|

20.08.2009, 09:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: М.О. Одинцовский район, п. Ромашково "Западное Кунцево"
Сообщений: 1,388
|
|
За машину отдаш 80-90 рос тыров!
__________________
Предлагаю выпить и по трезвому поговорить!!!  
|

26.08.2009, 15:56
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 170
|
|
а если допустим не пленкой обтянуть, а на самом деле матом покрасить, как дорого это обойдется?
Последний раз редактировалось Kirpi4; 26.08.2009 в 16:48.
|

26.08.2009, 22:29
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 120
|
|
Очеееень дорогое удовольствие...... Настоящая "матовость" достигается большим количеством слоев краски. Это высший пилотаж среди малляров. ( енто если качественно, и по настоящему круто )
Способ намба два. Балончики с матовой краской продаются  или в банках. Но и какчество соответственно на обывателя......
Если надо могу узнать. Есть такой человек.
Правда в Ростове-на-Дону
__________________
Автомобили как девушки - переборщиш с косметикой, и это уже чудовище!
Последний раз редактировалось Alex161; 26.08.2009 в 22:37.
|

06.10.2009, 21:06
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 38
|
|
Цитата:
Сообщение от scorp
Что уважаемое сообщество думает об обтягивании авто матовой пленкой? 
От скуки думаю может 911-ый укатать в неё, буду рад послушать ваши мнения или может чей то опыт  В чем разница с окраской, долго ли держится, как на мойке, не будет ли проблем при продаже авто, ну и вообще, что думаете? Видел на улице пару раз 911-ые в матовом цвете - очень неплохо смотрится, но не знаю может там красили реально а не плёнка.
|
Преимущество "пленки" в том, что она несет еще и защитную функцию для ЛКП автомобиля, от таких пагубных факторов как камни, реагенты и т.д., плюс нанесение пленки на автомобиль, это процесс обратимый, причем без последствий!
Как вы понимаете производство этих материалов это полиграфия, из чего следует что качество цветопередачи гораздо лучше и сразу мы исключаем возможность появления подтеков, мусора и т.д., как при перекраске!
Нет необходимости регистрировать в документах изменение цвета, так как это не окраска!
Ну и самый главный момент это цена! Нанесение защитно-декоративного материала на автомобиль дешевле, т.к не требует полного разбора а/м, как при окраске, так же меньше затраты по времени на нанесение материала на деталь!
С уважением,
ДМИТРИЙ ПАНКРАТОВ
Директор отдела дополнительного оборудвания
ЗАО «Спорткар-Центр» —
официальный дилер Porsche AG.
РФ, 127572, Москва, ул. Абрамцевская, д. 30, стр. 1
Телефон: (+7 495) 937 55 11
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|