Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 09.02.2012, 13:29
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Это индивидуально и зависит от владельца. Я: mazda6->audi a5->porsche 996tt. Сначала на Порше было страшновато ездить пока не понял смысл развесовки и как он себя ведет на дороге. Сейчас уже не так страшно как в начале.

Кстати, заметил, что на скоростях выше 160 он реально прижимается к дороге и становится более устойчивым и управляемым и тормоза тоже работают на этой скорости великолепно.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.02.2012, 14:27
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Это индивидуально и зависит от владельца. Я: mazda6->audi a5->porsche 996tt. Сначала на Порше было страшновато ездить пока не понял смысл развесовки и как он себя ведет на дороге. Сейчас уже не так страшно как в начале.

Кстати, заметил, что на скоростях выше 160 он реально прижимается к дороге и становится более устойчивым и управляемым и тормоза тоже работают на этой скорости великолепно.
Ты не забывай, что у тебя современный автомобиль, с совершенной подвеской и вспомогательными системыми. Тут идет речь о классике турбо!Если ты сядешь на классику, будет ощущение что ты на картинг пересел)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.02.2012, 21:45
слава слава вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: щелково
Сообщений: 452
По умолчанию

Кстати, заметил, что на скоростях выше 160 он реально прижимается к дороге и становится более устойчивым и управляемым и тормоза тоже работают на этой скорости великолепно.[/QUOTE] часто в можаиск мотаюсь на 924 тоже заметил что от 150 машину прижимает и едет как утюг дорогу держит ОК но тормоза на 924 оч фиговые. и все новые ДЭУ ШМЭУ и тд. пытаются соревноватся дорога позволяет-но после 180 кудато пропадают.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.02.2012, 07:57
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Wink

Цитата:
Сообщение от слава Посмотреть сообщение
Кстати, заметил, что на скоростях выше 160 он реально прижимается к дороге и становится более устойчивым и управляемым и тормоза тоже работают на этой скорости великолепно. часто в можаиск мотаюсь на 924 тоже заметил что от 150 машину прижимает и едет как утюг дорогу держит ОК но тормоза на 924 оч фиговые. и все новые ДЭУ ШМЭУ и тд. пытаются соревноватся дорога позволяет-но после 180 кудато пропадают.
Главное, чтоб на 200 кмч дорога никуда не пропала и не позвонил бы кто-нибудь вдруг!
__________________
Моё
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы