Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

04.02.2012, 19:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Прокладка головки блока цилиндров.
Самая серьезная поломка в моторах 996-го поколения – это трещины во вкладышах цилиндров, из-за которых может отказать гидравлика и появляются симптомы похожие на те, что возникают при пробитой прокладке головки блока. Сервис-центры решают эту проблему, полируя проблемные зоны и устанавливая новые, более надежные вкладыши. Также известны случаи поломки промежуточных валов, вслед за которыми выходят из строя подшипники двигателя. Избежать неполадок можно, установив более прочные валы, которые предлагаются взамен штатных. Полный ремонт двигателя обойдется в 15 тысяч долларов (в эту сумму помимо упомянутых работ также включены замена натяжителя цепи ГРМ и установка главного заднего сальника от 997-го поколения. Этот сальник часто дает течь, особенно если владелец использовал «легкое» масло типа Mobil 1. Двигателю, если не забывать доливать масло, проблемы с сальником не грозят снижением ресурса, но всё же лучше сальник заменить. Правда, из-за сложности работ за замену сальника придется выложить порядка 2-х тысяч долларов. Обратите внимание на масляную пленку на задней части картера двигателя). Если автомобиль простоял длительное время, при запуске мотор будет немного греметь. Не паникуйте: если со временем стук исчезнет, значит это всего лишь гидрокомпенсаторы клапанов, которым требуется масляное покрытие.
http://www.porsche-ccm.ru/forum/inde...=post&id=30863
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 04.02.2012 в 19:24.
|

05.02.2012, 03:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Прокладка головки блока цилиндров.
Самая серьезная поломка в моторах 996-го поколения – это трещины во вкладышах цилиндров, из-за которых может отказать гидравлика и появляются симптомы похожие на те, что возникают при пробитой прокладке головки блока. Сервис-центры решают эту проблему, полируя проблемные зоны и устанавливая новые, более надежные вкладыши.
Полный бред,чего они там полируют))))
Также известны случаи поломки промежуточных валов, вслед за которыми выходят из строя подшипники двигателя. Избежать неполадок можно, установив более прочные валы, которые предлагаются взамен штатных.
В этом двигателе всего один подшипник стоит как раз в этом валу ,именно этот подшипник и разваливается,но чтобы развалился сам вал это нужно ОЧЕНЬ постараться)) я ещё не видел чтобы сам вал ломался.
Полный ремонт двигателя обойдется в 15 тысяч долларов (в эту сумму помимо упомянутых работ также включены замена натяжителя цепи ГРМ и установка главного заднего сальника от 997-го поколения. Этот сальник часто дает течь, особенно если владелец использовал «легкое» масло типа Mobil 1. Двигателю, если не забывать доливать масло, проблемы с сальником не грозят снижением ресурса, но всё же лучше сальник заменить. Правда, из-за сложности работ за замену сальника придется выложить порядка 2-х тысяч долларов. Обратите внимание на масляную пленку на задней части картера двигателя). Если автомобиль простоял длительное время, при запуске мотор будет немного греметь. Не паникуйте: если со временем стук исчезнет, значит это всего лишь гидрокомпенсаторы клапанов, которым требуется масляное покрытие.
http://www.porsche-ccm.ru/forum/inde...=post&id=30863
|
Кто написал этот бред))) или это перевод не точный?
Нормальный у них прайс за замену сальника,у нас дилеры наверно дешевле берут
Последний раз редактировалось YZFR1; 05.02.2012 в 03:19.
|

05.02.2012, 16:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от YZFR1
Кто написал этот бред))) или это перевод не точный?
Нормальный у них прайс за замену сальника,у нас дилеры наверно дешевле берут
|
Я не думаю, что это перевод.
Это не бред, это статья 2006 года. Источник указан.
|

05.02.2012, 18:53
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от YZFR1
Кто написал этот бред))) или это перевод не точный?
Нормальный у них прайс за замену сальника,у нас дилеры наверно дешевле берут
|
Тоже обратил внимание))30 000р.стоит у дилера с/у коробки
|

05.02.2012, 18:55
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
А что это за ресурс?
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Прокладка головки блока цилиндров.
Самая серьезная поломка в моторах 996-го поколения – это трещины во вкладышах цилиндров, из-за которых может отказать гидравлика и появляются симптомы похожие на те, что возникают при пробитой прокладке головки блока. Сервис-центры решают эту проблему, полируя проблемные зоны и устанавливая новые, более надежные вкладыши. Также известны случаи поломки промежуточных валов, вслед за которыми выходят из строя подшипники двигателя. Избежать неполадок можно, установив более прочные валы, которые предлагаются взамен штатных. Полный ремонт двигателя обойдется в 15 тысяч долларов (в эту сумму помимо упомянутых работ также включены замена натяжителя цепи ГРМ и установка главного заднего сальника от 997-го поколения. Этот сальник часто дает течь, особенно если владелец использовал «легкое» масло типа Mobil 1. Двигателю, если не забывать доливать масло, проблемы с сальником не грозят снижением ресурса, но всё же лучше сальник заменить. Правда, из-за сложности работ за замену сальника придется выложить порядка 2-х тысяч долларов. Обратите внимание на масляную пленку на задней части картера двигателя). Если автомобиль простоял длительное время, при запуске мотор будет немного греметь. Не паникуйте: если со временем стук исчезнет, значит это всего лишь гидрокомпенсаторы клапанов, которым требуется масляное покрытие.
http://www.porsche-ccm.ru/forum/inde...=post&id=30863
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|