Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

27.01.2012, 16:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Цитата:
Сообщение от rizij
на 964 нет торсионов))) они на 930 кузове.
|
наверное напутал
|

27.01.2012, 16:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Voodoo, идея очень правильная покупки - поддерживаю! В этой машине действительно что-то есть невероятно притягивающее. Вот только не понял: вы хотите продать ту машину которая сейчас и купить *вместо* нее? Возить семью/детей на 993 турбо, в Ашан за покупками?
А вот она, слюнки попускать:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Porsc...item1c2309a765
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 27.01.2012 в 17:23.
|

27.01.2012, 17:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 679
|
|
Цитата:
Сообщение от voodoo
Денис, а почему Вы подумали, что я собираюсь ввозить авто?
Это уже совсем другой бюджет будет. Я планирую купить в РФ. Периодически проскакивают предложения. Например, сейчас 2 шт. - конструктор на заказ и авто в наличии в Москве. Есть еще восстановленный (с колхозом...) 964 RS в СПб за 3.000.000 р.
Кстати, когда выбирал ТТ несколько лет назад чуть не кинулся на желтый 993 турбо с бюджетом примерно 1.700.000 в Москве. До сих пор помню фразу из объявления: "последние инвестиции в техническое состояние автомобиля составили 15.000 евро"!
|
За такие деньги авто с приваренными крыльями в гараже, ценник большой
|

27.01.2012, 18:36
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
Я полгода назад продал свой 993 урбо.
Машина при покупке мной была в среднем состоянии, полный ребилд мотора(без замены цилиндров и без проблем с ГБЦ), с новыми турбами, новым китом всех прокладок, всего крепежа, резиночек, трубочек, с новой подвеской (KW Var.3), с всеми тормозными дисками под Брембо Биг Кит, встал по цене запчастей в районе 15 евро, так что не так все и страшно! А вот сейчас мы от ребилдили 964, так там только запчасти по мотору встали в 17-18 тысяч))
Так что бери 993, до 3х возьмешь в нормальном состоянии
Вот его продал за 3млн

а этот 964 тоже на новом моторе, тормозах, подвеске
__________________
Мастерская Винтика и Шпунтика......5050500
Последний раз редактировалось Степан 200; 27.01.2012 в 18:42.
|

27.01.2012, 23:30
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 145
|
|
AngelOfGrief
У меня сейчас в семье 2 ТТ.
У меня mk2 (3.2 литра, quattro) и у жены mk1 (1.8 Т, quattro). Так что возить двоих детей в машине, где сидений "2+2", мы умеем.
При этом никаких проблем не испытываем!
Да, я планирую продать одну из ТТ и купить себе на каждый день 964/993 турбо. Причем пока даже не знаю какую ТТ продавать, т.к. первый кузов гораздо красивее и чище. Может будет в семье 2 классик кара (ТТ mk1 и, например, 964 турбо).
Мне передняя часть у 964 нравится однозначно больше, чем у 993. Поэтому и интересуюсь - насколько 993 более интересен в эксплутации и управлении.
|

27.01.2012, 23:33
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 145
|
|
AlexRS
Согласен. Я указал это объявление только в качестве массовки. И цена, я думаю, при продаже таких машин очень даже обсуждаема.
|

27.01.2012, 23:41
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 145
|
|
Степан 200
Очень красивые машины. Ты профессионально занимаешься восстановлением Porsche?
Что касается бюджета. Пока даже через год морально не готов отдать 3.000.000 р. за авто.
А если купить конструктор (например, такой - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15702704-4945b5.html) и документы на, например, простой 964? Далее, как это делают продавцы американских мускул каров 70-х годов, совмещение первого и второго.
|

28.01.2012, 00:03
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
Цитата:
Сообщение от voodoo
Степан 200
Очень красивые машины. Ты профессионально занимаешься восстановлением Porsche?
Что касается бюджета. Пока даже через год морально не готов отдать 3.000.000 р. за авто.
А если купить конструктор (например, такой - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15702704-4945b5.html) и документы на, например, простой 964? Далее, как это делают продавцы американских мускул каров 70-х годов, совмещение первого и второго.
|
Просто так сложилось, что у меня есть мастерская, а у друзей Порше всех годов выпуска)
За 1.5 вроде желтый 993 кабрио продают. В целом 993 или 964 турбо в хорошем, оригинальном состоянии в Европе стоят около 70-80 евро... В США дешевле
__________________
Мастерская Винтика и Шпунтика......5050500
|

28.01.2012, 00:20
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 145
|
|
Кабриолет на рассматриваю. Только купе.
По поводу стоимости обслуживания я ошибся. Это 996 примерно равен по затратам Audi, а 964-993 дороже. Вопрос - на сколько?
Последний раз редактировалось denis.gan; 29.01.2012 в 11:58.
|

28.01.2012, 13:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
Цитата:
Сообщение от voodoo
По поводу стоимости обслуживания я ошибся. Это 996 примерно равен по затратам Audi, а 964-993 дороже. Вопрос - на сколько?
|
Да любой Порше начиная с 912 - надежный и безгеморойный авто) Если авто был в нормальных руках, то никаких проблем с ним не будет, только расходники
__________________
Мастерская Винтика и Шпунтика......5050500
|

28.01.2012, 13:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
voodoo, интересно, что при продаже Audi A5 мощность мотора не совсем зачитывается. Для многих людей, например, 3.2 больше минус чем плюс. И за 2 литровые А5 люди просят те же деньги что за 3.2. Поэтому может имеет смысл все же продать 1.8? Потому как TT 3.2 - один из лучших спорткаров начальной категории.
Что касается второй машины, на драйв2 есть чел (сегодня видел) у которого на лето Carrera 996, а на зиму ВАЗ 2106, купленный за 15 тыс. И человек на полном серьезе на нем ездит, и говорит, что на зиму для наших дорог ничего лучше и не надо.
|

29.01.2012, 00:56
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 145
|
|
Вариант купить дешевое авто на зиму даже не рассматриваю. Слишком уж я люблю сам процесс вождения хорошего авто
|

29.01.2012, 11:35
|
Banned
|
|
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 144
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
voodoo, интересно, что при продаже Audi A5 мощность мотора не совсем зачитывается. Для многих людей, например, 3.2 больше минус чем плюс. И за 2 литровые А5 люди просят те же деньги что за 3.2. Поэтому может имеет смысл все же продать 1.8? Потому как TT 3.2 - один из лучших спорткаров начальной категории.
Что касается второй машины, на драйв2 есть чел (сегодня видел) у которого на лето Carrera 996, а на зиму ВАЗ 2106, купленный за 15 тыс. И человек на полном серьезе на нем ездит, и говорит, что на зиму для наших дорог ничего лучше и не надо. 
|
Александр с удовольствием на другом автомобиле зимой катался если бы позволяли возможности...)
Цитата:
Сообщение от AlexRS
За такие деньги авто с приваренными крыльями в гараже, ценник большой
|
Не стоит рассматривать вариант этот. Авто с судами в истории и по слухам с трупом....)
Цитата:
Сообщение от Степан 200
Я полгода назад продал свой 993 урбо.
Машина при покупке мной была в среднем состоянии, полный ребилд мотора(без замены цилиндров и без проблем с ГБЦ), с новыми турбами, новым китом всех прокладок, всего крепежа, резиночек, трубочек, с новой подвеской (KW Var.3), с всеми тормозными дисками под Брембо Биг Кит, встал по цене запчастей в районе 15 евро, так что не так все и страшно! А вот сейчас мы от ребилдили 964, так там только запчасти по мотору встали в 17-18 тысяч))
Так что бери 993, до 3х возьмешь в нормальном состоянии
Вот его продал за 3млн

а этот 964 тоже на новом моторе, тормозах, подвеске

|
Отличный 993 Егору достался.)
Цитата:
Сообщение от voodoo
AngelOfGrief
У меня сейчас в семье 2 ТТ.
У меня mk2 (3.2 литра, quattro) и у жены mk1 (1.8 Т, quattro). Так что возить двоих детей в машине, где сидений "2+2", мы умеем.
При этом никаких проблем не испытываем!
Да, я планирую продать одну из ТТ и купить себе на каждый день 964/993 турбо. Причем пока даже не знаю какую ТТ продавать, т.к. первый кузов гораздо красивее и чище. Может будет в семье 2 классик кара (ТТ mk1 и, например, 964 турбо).
Мне передняя часть у 964 нравится однозначно больше, чем у 993. Поэтому и интересуюсь - насколько 993 более интересен в эксплутации и управлении.
|
964 в управлении не просто интереснее, а намного азартнее. Но в довесок к положительным эмоциям не прощает того что можно себе позволить на 993.
1. Т.к. у меня сейчас современный автомобиль мощностью 250 л.с., думаю, что начальные версии 964 и 993 будут не столь впечатляющи (хочется с приобретением нового авто добавить в динамике). Поэтому планирую все же покупку турбо. Что скажете? Можно рассмотреть и более экстремальные версии, но мне нужны задние сиденья для детей.
2. Не представляю эксплуатацию авто без КАСКО - это же постоянный нервяк. Кто-то все же покупал КАСКО для 964 и 993? Где лучше?
3. Кто-нибудь может порекомендовать хороший сервис в СПб для 964 и 993?
4. На авто.ру периодически вижу предложения о продаже "конструкторов (не распил) из Японии". С выдачей ГТД на кузов. Ценник очень интересный. Это развод или стоящая тема?
5. Как оцениваете управляемость 964, 993 по сравнению с современными авто? А может кто-нибудь даже с ТТ может сравнить?
6. Если я правильно понял, эксплуатационные затраты примерно схожи с Ауди (кроме замены свечей), а вот ремонт двигателя, например, уже сильно отличается. Пожалуйста, помогите оценить возможные расходы (подвеска, тормоза, двигатель).
7. Какие отличия в ежедневном использовании 964 и 993? Я имею в виду управляемость, удобство эксплуатации, затраты, надежность и т.п.
Заранее благодарен за любую помощь и советы по существу!
П.С. Спасибо всем, кто осилил весь текст  [/QUOTE]
1. Мощность 250 л/с на автомобиле в кузове 964 и 993 впечатлит Вас более чем. Для управления экстремальными версиями желательно иметь соответствующие навыки. Расположение двигателя за задней осью вносит свои особенности вождения.
2. КАСКО на эти автомобили стоит больших денег. Даже по программе страхования классических автомобилей.
3. Из области фантастики.
4. Тема настоящая. Ато ставятся на учет. Но на всю жизнь будут с "кривыми" документами.
5. Управляемость специфическая. Требует осторожного и уважительного отношения. Халатность и лихачество не прощает.
6. Замена аморт. и пружин 1200 евро., тормозные диски по кругу, колодки на RS 1500 евро. Ремонт двигателя понятие очень расплывчатое. Что именно?
7. На мой взгляд надежность, удобство эксплуатации лучше у 964, а управляемость и затраты у 993.
Последний раз редактировалось denis.gan; 29.01.2012 в 11:57.
|

29.01.2012, 13:33
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 145
|
|
Спасибо за развернутый ответ.
У меня ещё есть вопросы:
1. Где же в СПб обслуживать 964/993? Совсем нет вариантов? Слышал хорошие отзывы об Олеге с Васильевского острова. Ничего не знаете о нем?
2. Насколько я понял, в СПб общение (встречи) владельцев 964/993 крайне нерегулярное. Для понимания специфики авто остается только общение в Интернете?
3. Если говорить о ввозе, например, 964 что предпочтительнее: Германия или Япония? Я все же рассмотрю вариант с конструктором. Поговорю с людьми, которые занимаются ввозом в РФ мускул каров 70-х как историческая ценность.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|