Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

25.01.2012, 11:58
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 678
|
|
А вот не стремно вообще дуть в обычный мотор?
И так-то проблемы бывают с ними.. да и недаром турбаки - гильзованые..
К тому же, степень сжатия на обычном и турбо довольно ощутимо отличается..
Насколько долго вообще будет жить ГБЦ, если ее вот так вот "надувать"?..
|

25.01.2012, 12:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
|
|
Цитата:
Сообщение от ponch
А вот не стремно вообще дуть в обычный мотор?
И так-то проблемы бывают с ними.. да и недаром турбаки - гильзованые..
К тому же, степень сжатия на обычном и турбо довольно ощутимо отличается..
Насколько долго вообще будет жить ГБЦ, если ее вот так вот "надувать"?..
|
Тоже такой вопрос есть, но по опыту зарубежных коллег проблем с компрессорными моторами не сильно больше, чем с простыми. Главное не забывать про правильное обслуживание. По крайней мере в USA попадались компрессорные 996 карреры с пробегами под 80 тыс.миль.
П.С. Начиная с 997 Turbo MK2 уже не гильзованные...
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
|

26.01.2012, 08:57
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 24
|
|
а на 996 подобные киты существуют ?
|

26.01.2012, 09:53
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 24
|
|
спасибо )))
|

02.04.2012, 07:53
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
КАк эксплуатация мотора расскажите плиз)
тоже думаю воткнуть
теперь и блок чугуном усиленный)
|

02.04.2012, 09:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
КАк эксплуатация мотора расскажите плиз)
тоже думаю воткнуть
теперь и блок чугуном усиленный)
|
Это теперь обязательный пункт, просто! 
К вопросу присоединяюсь
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
|

02.04.2012, 10:36
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
КАк эксплуатация мотора расскажите плиз)
тоже думаю воткнуть
теперь и блок чугуном усиленный)
|
это надо было сразу делать...поршневую другую,степень сжатия что б понизить,тогда был бы толк..
|

02.04.2012, 11:23
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
это надо было сразу делать...поршневую другую,степень сжатия что б понизить,тогда был бы толк..
|
Перед пробегом нуегона эксперименты
|

02.04.2012, 14:53
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 264
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
это надо было сразу делать...поршневую другую,степень сжатия что б понизить,тогда был бы толк..
|
Это точно, можно было бы дунуть хорошенько!
А так конечно, поставить без проблем, но надо быть очень избирательным с 98 бензином и где попало не заправишься!
|

02.04.2012, 22:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
КАк эксплуатация мотора расскажите плиз)
тоже думаю воткнуть
теперь и блок чугуном усиленный)
|
С ноября машина дремала в берлоге,так что про эксплуатацию особо много не расскажу)) Вчера завёл,доехал до ПЦМ,отдал на замену тормозов..
Ехал очень бодро,при отключённой PSM разок попытался поехать задом наперед))
P.S.при установке конкретно этого кита никаких манипуляций со степенью сжатия,"дунуть по-мужски" и т.п. производителем не допускается.
Всё должно быть штатным.Под это они блок управления и делают(отправлять в США).
Последний раз редактировалось AlexZ; 02.04.2012 в 22:10.
|

03.04.2012, 09:12
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
На стенд не заезжали?
|

03.04.2012, 09:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
На стенд не заезжали?
|
Нет ещё,отпишу сразу
|

03.04.2012, 10:54
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 264
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexZ
С ноября машина дремала в берлоге,так что про эксплуатацию особо много не расскажу)) Вчера завёл,доехал до ПЦМ,отдал на замену тормозов..
Ехал очень бодро,при отключённой PSM разок попытался поехать задом наперед))
P.S.при установке конкретно этого кита никаких манипуляций со степенью сжатия,"дунуть по-мужски" и т.п. производителем не допускается.
Всё должно быть штатным.Под это они блок управления и делают(отправлять в США).
|
Они рефлэш в комплекте разве не присылают, чтобы на месте в блок можно было прошивку залить? TPC турбо киты по такой схеме поставляют!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|