Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > Cayman\Boxster
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 18.01.2012, 13:13
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avega Посмотреть сообщение
Грань и правда очень тонкая и вызывает очень много палемики.
Для меня суперкар - это, всё таки, что то более быстрое, редкое и дорогое, нежели Бокстер.
Честно говоря, после BMW M3 96го г.в., Бокстер показался очень прилизанной и спокойной машиной, чрезмерно городской. В принципе, до сих пор кажется, только теперь я лучше понимаю, как им пользоваться.

А уж если мерить по производителю, Кайен или старая добрая 924ка тоже суперкары? : )
Бокстер машина не так уж и часто встречаемая на улицах. Кайманы тоже, не говоря об 911-х. Если говорить о скорости, то опять же какой скоростной критерий должен быть? Ну например возьмем "карреру" 5 сек. до сотки. Если каррера - это суперкар, а с этим надеюсь спорить ни кто не станет, то как классифицировать тогда новый бокстер у которого разгон 5,1 до сотки? Ну или хотябы старый бокстер у которого 6 секунд? Разница в 1 секунду и уже не суперкар?
Каен конечно же не относится к суперкарам, потому, что "суперкар" - это спортивный автомобиль. А вот 924 меня тоже в начале разговора смутил. Он выпускался с разными модификациями. 924 S 150 л.с. и 8,5 сек. до сотки конечно же не много. Думаю это тоже суперкар, только для средних слоев населения. )

Цитата:
Бокстер показался очень прилизанной и спокойной машиной, чрезмерно городской.
А мощность вашего бокстера какова?

Последний раз редактировалось VOL; 18.01.2012 в 13:28.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.01.2012, 15:11
Аватар для avega
avega avega вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
Отправить сообщение для avega с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
А вот 924 меня тоже в начале разговора смутил. Он выпускался с разными модификациями. 924 S 150 л.с. и 8,5 сек. до сотки конечно же не много. Думаю это тоже суперкар, только для средних слоев населения. )
Были даже такие 924ки, как Carrera GT (выпущено 406 шт.), GTS (59 шт.) и GTR (17 шт.) - очень желаемые экземпляры для ценителей.

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
А мощность вашего бокстера какова?
220 л.с.
Но дело больше в характере.
Опять приведу для сравнения BMW M3 e36 3.0 - 6-дроссельный впуск, двигатель очень живо крутится, 286 л.с., паровозная тяга, слабоватые тормоза и нервное шасси.
Если ставить рядом M3 e36 и Бокстер 986, то это сорвиголова и призёр университетской олимпиады : )
Просто чем меня раз и на всегда взял Порше, это уникальным понимаем создания спортивных автомобилей и отношением к водителю. Всё максимально логично, просто, надёжно и на своём месте. На Кайенах не ездил.
Чего у того же БМВ никогда не будет. Там всегда есть дистанция между водителем и машиной.

Кстати, Вам на 944 и 968 довеось ездить?
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
capristo, cayman, exhaust


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы