Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

10.01.2012, 18:39
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 5
|
|
Что-то я совсем ничего не понял. Я спрашиваю про Каен с двигателем 3,2 литра. Мне говорили что это абсолютный аналог Туарега только в кузове от Порше. Двигатель идентичен Туареговскому и особых проблем с ним быть не должно. Расходники и большая часть запчастей тоже подходят от Туарега. Как я понял, пластиковый патрубок - это косяк более мощных поршевских моторов. На двигателе c объемом 3,2 такой фигни быть не должно. Самая большая засада с АКПП, т.к. ходит она в районе 80 тыс. км. По-моему ситуация обстоит как-то так, или я что-то путаю?????
|

10.01.2012, 19:33
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex1976
Что-то я совсем ничего не понял. Я спрашиваю про Каен с двигателем 3,2 литра. Мне говорили что это абсолютный аналог Туарега только в кузове от Порше. Двигатель идентичен Туареговскому и особых проблем с ним быть не должно. Расходники и большая часть запчастей тоже подходят от Туарега. Как я понял, пластиковый патрубок - это косяк более мощных поршевских моторов. На двигателе c объемом 3,2 такой фигни быть не должно. Самая большая засада с АКПП, т.к. ходит она в районе 80 тыс. км. По-моему ситуация обстоит как-то так, или я что-то путаю?????
|
Все правильно. Пластиковый патрубок слабое место поршевских V8 и для его замены мотор конечно снимать не надо - достаточно снять впускной коллектор, т.к. этот патрубок находится в развале цилиндров. У ваговского VR6 такой проблемы нет.
80 тык. ходит не сама АКПП, а ее блок гидроклапанов. Замена этого самого блока устраняет проблему.
|

11.01.2012, 10:31
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 5
|
|
80 тык. ходит не сама АКПП, а ее блок гидроклапанов. Замена этого самого блока устраняет проблему.[/QUOTE]
А какие первые признаки кончины гидроблока?
|

11.01.2012, 10:55
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex1976
А какие первые признаки кончины гидроблока?
|
Рывки и "подвисания" при переключении передач. Особенно во время интенсивного разгона.
Последний раз редактировалось denis.gan; 11.01.2012 в 10:57.
|

11.01.2012, 13:36
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 5
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Рывки и "подвисания" при переключении передач. Особенно во время интенсивного разгона.
|
А сколько в среднем стоит ремонт гидроблока?
|

11.01.2012, 14:07
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex1976
А сколько в среднем стоит ремонт гидроблока?
|
Этого я не знаю. Позвоните в специализированный сервис.
|

01.02.2012, 04:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex1976
А сколько в среднем стоит ремонт гидроблока?
|
только замена
__________________
911 (997) Carrera 2S, Manual, PASM, PССB.
|

21.03.2012, 19:18
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex1976
А сколько в среднем стоит ремонт гидроблока?
|
30к, снимают твой, ставят ремонтный.
|

10.01.2012, 23:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex1976
Что-то я совсем ничего не понял. Я спрашиваю про Каен с двигателем 3,2 литра. Мне говорили что это абсолютный аналог Туарега только в кузове от Порше. Двигатель идентичен Туареговскому и особых проблем с ним быть не должно. Расходники и большая часть запчастей тоже подходят от Туарега. Как я понял, пластиковый патрубок - это косяк более мощных поршевских моторов. На двигателе c объемом 3,2 такой фигни быть не должно. Самая большая засада с АКПП, т.к. ходит она в районе 80 тыс. км. По-моему ситуация обстоит как-то так, или я что-то путаю?????
|
Да, напутал я, сорри. 3.2 такой же двигатель как в Туареге. По поводу автоналога, видимо, вопрос был в том, что мощность там ровно 250 л.с., дословно написано так:
- свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно
- свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)
Получается 250 включительно, т.е. та ставка, что для диапазона 200-250 (повезло типа вам  ).
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 10.01.2012 в 23:27.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|