Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

28.12.2011, 14:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Blondi
**ать колотить вы тут устроили =)
А на мой вопрос так никто и не ответил((((( пИчаль.
|
не, это ПИЧАЛЬКА....)))
ЗЫ. мне лично в лом переобувать резину на зимнюю, что бы раз в году куда то выехать из гаража дифф(с)тануть...
|

29.12.2011, 10:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от Blondi
А ксати зимой кто нибудь собирается? или зима и все по гаражикам? =)
Можно встретиться и классно подрифтить,когда снег свежий выпадет)
|
porsche driving school очень рекомендую...
только поторопись помоему уже на это сизон в большинстве программ не осталось мест.
|

03.01.2012, 05:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
"Метро" на Дмитровском ш., там большая площадка внутри, можно подрифтить на снегу бесплатно. Ну не толпой и не полдня, конечно...
По поводу "елочки" - я так понял у 911 фишка - виляние попой (если при повороте втопить в пол, он красиво так виляет и тут же выправляется). Поэтому упражнение "елочка" можно использовать чтобы лучше понять машину (для новичков). Я постепенно въезжать в нее начинаю (причем на дурацкой скользкой резине).
Название темы конечно было многообещающим, зашел, а тут флейм на флейме. Мдя...
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 03.01.2012 в 05:30.
|

03.01.2012, 17:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
"Метро" на Дмитровском ш., там большая площадка внутри, можно подрифтить на снегу бесплатно. Ну не толпой и не полдня, конечно...
По поводу "елочки" - я так понял у 911 фишка - виляние попой (если при повороте втопить в пол, он красиво так виляет и тут же выправляется). Поэтому упражнение "елочка" можно использовать чтобы лучше понять машину (для новичков). Я постепенно въезжать в нее начинаю (причем на дурацкой скользкой резине).
Название темы конечно было многообещающим, зашел, а тут флейм на флейме. Мдя...
|
После других мощных авто, в 911 поражает минимальная склонность к обгона жопой переда и легкость выведения из противозаноса, но в поворотах разгруженный перед дает повод клапану зажаться еще сильней….
__________________
911 (997) Carrera 2S, Manual, PASM, PССB.
|

31.01.2012, 18:24
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Простите меня великодушно, что влез в Ваши дебаты.
но вырывается из меня:
прочитал, Расстроился!!! расстроился тому, что только Дениса и понимаю, о чем он говорит. о чем говорят остальные- для меня китайский.
однако, задумался о том, как отстал от современного общества, а главное техники пилотирования заднеприводного авто.
турбак- заднеприводный автомобиль, с небольшим довеском на морду, чтобы не страшно было ехать прямо.
ЗЫ: владею ГТ-2, приобрел для тренировок 350 Z, ничего так, все также как на карере, только ось разворота спереди, а не сзади, а какая разница где ось? если при прочих равных автомобиль должен ехать прямо! а не боком! и прямо получается быстрее, чем боком, только кайфа не так много и цена ошибки- выше.
|

31.01.2012, 20:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
только Дениса и понимаю, о чем он говорит. о чем говорят остальные- для меня китайский.
|
Такая же фигня
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|