Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 22.12.2011, 13:58
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Интересная позиция. Попахивает снобизмом.)) А на чем, по Вашему, должен ездить человек до Порше 911? Или вот, просто так, у человека не может возникнуть желания купить себе 911-ый? И поменять лыжи на велосипед, это если Вы поменяете машину на, ну я не знаю, катер, например. А менять одну машину на другую, это, как не крути, все равно, что менять лыжи на лыжи, или лыжи на доску.
Вы не поняли о чем я говорю. К тому же я подчеркнул, что выражаю свое мнение и не навязываю его никому. Я не пытаюсь переубедить тех, кто УЖЕ для себя принял решение ездить и ездит на 911-м каждый день, я просто высказываю свое мнение для тех, кто еще только думает о покупке этой машины и кто наверняка в будущем будет перечитывать эту ветку.

Я писал о том, что купе класса GT и 911 -- несравнимые машины и функционально они не пересекаются. 911 надо покупать *вдобавок* к другой машине, а не вместо нее.

Про велосипед и лыжи вы тоже не поняли. Если вы любите и зимний слалом и велотрек, вам нужно и то и другое. Велосипед нельзя заменить лыжами при всем желании, т.к. на велосипеде вы не покатаетесь со снежной горы, а на лыжах -- по асфальту. Давайте приведем более радикальный пример: обменять 6-ку на 911-й -- все равно что вместо плиты купить чайник. Вы будете пить чай и это замечательно, но как вы будете варить картошку и яйца? В принципе, в электрочайнике это сделать можно (чем мы с женой и занимались после переезда пока не купили плиту ), но стоит ли? Во-первых, это неудобно, во-вторых, чайник, скорее всего, будет портиться от отложений. Любое сравнение, как известно, хромает, но смысл примерно в этом.

Если вы готовы, например, отказаться от одного из двух, пожалуйста. Но ездить на 911-м по городу как на обычной машине совершенно некомфортно, по крайней мере по сравнению с А5 и я уже писал почему. Тяжелый руль, тяжелые тормоза (может потому что у меня Brembo), громкий гудящий выхлоп. Можно конечно выхлоп переделать, но смысл покупать 911-й порш если собираешься душить выхлоп? Конечно, если пересаживаться на 911-й с классики, это будет выигрышно в любом случае. Но человек задал вопрос про 6-ку которая по сути то же что Audi A5 только в исполнении BMW. Я, имея сейчас обе машины, имею представление о чем идет речь и полностью отказался от идеи обмены А5 на 911-й, хотя думал об этом раньше. Я даже А5 теперь на внедорожник не хочу менять, потому что 911-й и А5 -- абсолютно разные машины.

Цитата:
Сообщение от Srez Посмотреть сообщение
И что именно поняли в плане что машина не зимняя?
В плане снега. Она очень низкая, я даже на А5, которая выше, вынужден зимой избегать некоторых мест (например, въездов/выездов из дворов). Практически невозможно припарковаться у бордюра, т.к. везде сугробы даже если сама дорога расчищена. К тому же, мне его банально жалко. Я вижу, что эта машина не предназначена для того чтобы на ней лежала снежная шапка, она предназначена для чего-то более великого.

Если в вашем городе нет или мало снега -- то можно ездить. Нам бы такую зиму как, например, в Париже. Я и сам собираюсь ездить на 911-м в зимние сухие дни (кои зимой случаются). Но по снегу я проехался один раз, когда перегонял его из двора на стоянку и больше этого экстрима переживать не хочу. Я думал у меня сердце выпрыгнет. Он очень на снегу неустойчивый, его все время несет и разворачивает, чего совершенно НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ на Audi A5, при том, что обе машины на летней резине и обе полноприводные (я всегда и зимой и летом езжу только на летней резине, а раз в год просто выкидываю ее и меняю по кругу). На Порше резина не первой конечно свежести, но не лысая, где-то 4-5 мм протектора.

Вполне возможно, что такой подход (зимой и летом на летней) не подходит для 911-го, но это только дополнительный пункт почему для меня это незимняя машина, т.к. на А5 это прекрасно работает. То ли распределение веса по осям другое, то ли еще что-то... Не знаю почему так, может кто-то прокомментирует? До того, кстати, как выпал снег и была просто дождливая погода при температуре +3-+4 911-й тоже скользил и плохо тормозил, а на А5 все было нормально.

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Быстрый - это Гумперт, Пагани и Кениггсегг.

Кроме экстремальных версий, 911 (996, 997, 991) очень "дружественный" автомобиль.
Мы говорим о серийных автомобилях и использовании 911-го в качестве машины на каждый день. Для серийного автомобиля он очень быстрый.

Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
быстрый и "дружественный" - не взаимоисключающие понятия. 911 Turbo - это просто-таки сама дружественность и удобство, при этом это не просто быстрый, а очень быстрый автомобиль.
Надысь нашел прошлогодний непрочитанный EVO, так вот там совершенно штатный 911 Turbo S с ручной коробкой передач разогнался с 0 до 60 миль за 2.9 сек - по-вашему это не быстро?
Может все-таки 3.9? 997 Turbo S?

Последний раз редактировалось denis.gan; 22.12.2011 в 16:17.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.12.2011, 16:21
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
А енто не ты, дружище?

http://www.drive2.ru/cars/porsche/bo...ter_987/vol33/

Набрал Porsche Boxster в поисковике чтобы поглядеть как выглядит и сразу вылетел drive2.ru.
Я! ))))
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.12.2011, 17:02
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Мне всегда казалось, что резину нужно менять не раз в год (месяц, квартал и т.п.) а в зависимости от степени износа Если машина
(911) не используется на треке, то в среднем резина должна спокойно проходить года три.
Ездить зимой на летней резине на 911 (на других поршах не пробовал) - безумие. Машина ведет себя как корова на льду. Даже если ты выехал в хорошую погоду, не факт, что через пол часа все не покроется ледяной коркой. На зимней же никаких проблем, даже при таком раскладе как сегодня (опробовано лично на Мишлене пилот альпин). На новой летней зимой ездить приходилось. Сразу же поменял на зимнюю.

Последний раз редактировалось Don; 22.12.2011 в 17:08.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы