Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.12.2011, 21:38
Аватар для avega
avega avega вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
Отправить сообщение для avega с помощью ICQ
По умолчанию

Заслонка электронная?
Если да, то похоже на подсос паразитного воздуха. Сначала заслонка открыта принудительно в режиме прогрева, потом ECU регистрирует лишний воздух и начинает то открывать, то закрывать заслонку, пытаясь выловить XX. Двигатель будет работать чёрт знает как. Немоного прогревается и начинает работать ровнее.
Подсос должно быть видно по корректировке топлива в полётных данных на сканере.

Вариант с нулевиком проверить проще простого - заменить на нормальный фильтр : )

Последний раз редактировалось avega; 06.12.2011 в 21:40.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.12.2011, 21:44
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avega Посмотреть сообщение
Заслонка электронная?
Если да, то похоже на подсос паразитного воздуха. Сначала заслонка открыта принудительно в режиме прогрева, потом ECU регистрирует лишний воздух и начинает то открывать, то закрывать заслонку, пытаясь выловить XX. Двигатель будет работать чёрт знает как.
Подсос должно быть видно по корректировке топлива в полётных данных на сканере.

Вариант с нулевиком проверить проще простого - заменить на нормальный фильтр : )
ECU не может реагировать на "паразитный" воздух, т.к. если воздух проходит через ДМРВ, то он не "паразитный", а "учтенный", и на такой воздух ECU ессно реагирует. А если происходит подсос "неучтенного" воздуха, то и ECU на него и реагировать не может, т.к. "не знает" о его наличии. А обороты двигателя при попадании во впуск "лишнего" воздуха тут же будут меняться, это факт.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы