Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

06.12.2011, 17:10
|
Новичок
|
|
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 10
|
|
Это может быть просто игрой света, на таком цвете очень тяжело увидеть разнотон даже в близи, если нормально красили)
Сразу задам еще парочку вопросов:
1) На сколько надежен полный привод на 996, как часто надо менять масло в редукторах, там вискомуфта с передачей момента на передние колеса?
2) Какой мотор более надежен, неприхотлив, дешев и легче в обслуживании - 3.4 или 3.6л? имеются ввиду атмосферники
3) И самый главный вопрос: до этого поршей не было, но очень хочется, хочется конечно 911 турбо, менее 911, еще менее бокстера, но средств - 900 руб.,
подскажите корефеи, что посоветуете: 911 (996) 3.4/3.6, полный/монопривод, МКПП/ АКПП, Boxter 986/987, 2.5,2.7,3.2,3.4, АКПП/МКПП.
Что посоветуете, в данной ситуации на скоросью и моментом не гонюсь, хотелось бы просто порше в хорошем состоянии, привод, коробка, двс подойдут любые - предпочтений нет. Очень интересует какое из вышеперечисленного сочетания будет наиболее оптимально для надежности и дешевизны в обслуживании.
Заранее всем благодарен за развернутый ответ!
|

06.12.2011, 18:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от Storico
3) И самый главный вопрос: до этого поршей не было, но очень хочется, хочется конечно 911 турбо, менее 911, еще менее бокстера, но средств - 900 руб.,
|
900т.р. конечно маловато за 996 турбо психологический рубеж в лям вряд ли кто переживёт. Найдите лучше ещё 100т.р. и можно будет кого нибудь в зиму прогнуть. )
Но атмо это всё же рулетка. Ни коим образом не хочу обидеть владельцев каррер но к сожалению правда.
|

10.12.2011, 21:54
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Storico
Это может быть просто игрой света, на таком цвете очень тяжело увидеть разнотон даже в близи, если нормально красили)
Сразу задам еще парочку вопросов:
1) На сколько надежен полный привод на 996, как часто надо менять масло в редукторах, там вискомуфта с передачей момента на передние колеса?
2) Какой мотор более надежен, неприхотлив, дешев и легче в обслуживании - 3.4 или 3.6л? имеются ввиду атмосферники
3) И самый главный вопрос: до этого поршей не было, но очень хочется, хочется конечно 911 турбо, менее 911, еще менее бокстера, но средств - 900 руб.,
подскажите корефеи, что посоветуете: 911 (996) 3.4/3.6, полный/монопривод, МКПП/ АКПП, Boxter 986/987, 2.5,2.7,3.2,3.4, АКПП/МКПП.
Что посоветуете, в данной ситуации на скоросью и моментом не гонюсь, хотелось бы просто порше в хорошем состоянии, привод, коробка, двс подойдут любые - предпочтений нет. Очень интересует какое из вышеперечисленного сочетания будет наиболее оптимально для надежности и дешевизны в обслуживании.
Заранее всем благодарен за развернутый ответ!
|
1. Очень надежен. Раз в 50 тык. Да, визкомуфта.
2. 3,6
3. Максимально свежий, на какой денег хватит.
|

11.12.2011, 11:30
|
Новичок
|
|
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 10
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
1. Очень надежен. Раз в 50 тык. Да, визкомуфта.
2. 3,6
3. Максимально свежий, на какой денег хватит.
|
Спасибо!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|