Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 30.07.2009, 23:11
toxaturbo toxaturbo вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 162
По умолчанию

А по индексу вязкости/температуры выбирайте в зависимости от нагрузок на движок.
Перед заменой масла - старое гавно полностью слить.
Мотюль брать только в серебристых жестяных 2х литровых банках.
На розлив у субаристов брать не рекоммендую :-)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 30.07.2009, 23:55
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toxaturbo Посмотреть сообщение
А по индексу вязкости/температуры выбирайте в зависимости от нагрузок на движок.
Перед заменой масла - старое гавно полностью слить.
Мотюль брать только в серебристых жестяных 2х литровых банках.
На розлив у субаристов брать не рекоммендую :-)
Тот Motul, который рекомендован Porsche AG, поставляется в 5-ти литровых пластиковых канистрах. Может быть он есть и в 2-ух литроых жестяных банках, но я такого не видел.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы