Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 21.11.2011, 16:11
Аватар для Сергей_1234
Сергей_1234 Сергей_1234 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Limassol
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guroff Посмотреть сообщение
За инфу низкий поклон, много всего.
Что по запчастям, есть разница в поиске в Москве на 993 и 964?
разницы нет. потому что и запчастей нет

всё всё всё включая фильтра и тп нужно заказывать заранее (я пользуюсь fvd.de уже лет 5)
по 993 все есть в германии/сша
по 964 сильно зависит от конкретной модели/модификации (допустим на флат ноуз найти кузовные панели или фары это из области фантастики, только в заказ на изготовление)

993 был крупным шагом вперед по сравнению с 964, как по надежности так и по управляемости

такого понятия как болячки вообщем то нет, зависит от конкретного экземпляра
например в 993 конструктивно текут прокладки крышки и поддона и умирает clutch slave cylinder.
их придется менять раз в пару лет.


смотри 3 вещи основных
1) состояние кузова и геометрии подвески, (не битых машин 15-25 лет отроду которые не стояли в коллекции не бывает, родная краска по кузову удваевает ценность машины, все зависит от того кто, где и как чинил)
2) двигатель (к слову ТОЛЬКО двигатель в случае фак апа может стоить до 2 млн новый)
3) документы, большая часть 911 ввезенных в 90-е были ворованные, не таможенные и тд советую искать через клуб или клубы если за бугром

и лучше брать машину без тюнинга, особенно колхоза типа гембаллы, стросека и тп
и будь готов к тому что олдскул это не девчачьи 997, придется работать на навыками вождения плотно, а то будешь боятся машины и смотрется глупо)

я бы посоветовал брать тот кузов который нравится больше, все таки олдскул это для души

Последний раз редактировалось Сергей_1234; 21.11.2011 в 16:13.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.11.2011, 08:01
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей_1234 Посмотреть сообщение
разницы нет. потому что и запчастей нет

всё всё всё включая фильтра и тп нужно заказывать заранее (я пользуюсь fvd.de уже лет 5)
по 993 все есть в германии/сша
по 964 сильно зависит от конкретной модели/модификации (допустим на флат ноуз найти кузовные панели или фары это из области фантастики, только в заказ на изготовление)

993 был крупным шагом вперед по сравнению с 964, как по надежности так и по управляемости

такого понятия как болячки вообщем то нет, зависит от конкретного экземпляра
например в 993 конструктивно текут прокладки крышки и поддона и умирает clutch slave cylinder.
их придется менять раз в пару лет.


смотри 3 вещи основных
1) состояние кузова и геометрии подвески, (не битых машин 15-25 лет отроду которые не стояли в коллекции не бывает, родная краска по кузову удваевает ценность машины, все зависит от того кто, где и как чинил)
2) двигатель (к слову ТОЛЬКО двигатель в случае фак апа может стоить до 2 млн новый)
3) документы, большая часть 911 ввезенных в 90-е были ворованные, не таможенные и тд советую искать через клуб или клубы если за бугром

и лучше брать машину без тюнинга, особенно колхоза типа гембаллы, стросека и тп
и будь готов к тому что олдскул это не девчачьи 997, придется работать на навыками вождения плотно, а то будешь боятся машины и смотрется глупо)

я бы посоветовал брать тот кузов который нравится больше, все таки олдскул это для души
Девчачьи 997...

А на картинке что у Вас?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.11.2011, 13:44
Аватар для Guroff
Guroff Guroff вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей_1234 Посмотреть сообщение
Я че?! я ниче
и вообще на лето лучше мот вкусный
со своей любовью к скорости боюсь я их...

Где ремонтом заниматься? (не жестянка конечно).
__________________
любишь кататься люби и саночки возить...
боулинг и все что с ним связанно

Последний раз редактировалось denis.gan; 22.11.2011 в 15:52.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы