Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

04.11.2011, 21:25
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от Pavlitto
Может мой вопрос никто не видел)) повторю, подскажите чем карерра 996 отличается от 997 кроме кузова и салона? 2004 гв
|
Может мой ответ никто не видЕл...
|

04.11.2011, 21:56
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 550
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Отличается моторами, электроникой, настройкой ходовой части в общем.
|
А моторами отличаются в лучшую или худшую сторону в части надежности?
|

04.11.2011, 22:01
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Pavlitto
А моторами отличаются в лучшую или худшую сторону в части надежности?
|
В части надежности не отличаются.
|

04.11.2011, 22:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 550
|
|
А какой средний ресурс у мотора на каррере? Понимаю что сильно зависит от манеры езды и качества бензина, но все же? Знаю что на роторных авто (мазда рх 7) ресурс около 100 тыс, на субару сти вроде меньше...
|

04.11.2011, 22:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Думаю на этот вопрос однозначно ответить нельзя. Мне кажется, что при правильном обслуживании и эксплуатации проживет тыс.500 )))
|

04.11.2011, 22:23
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
500 тык. ни один современный легковой мотор не проживет, 300 максимум. Остальное от эксплуатации.
|

04.11.2011, 22:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
500 тык. ни один современный легковой мотор не проживет, 300 максимум. Остальное от эксплуатации.
|
Неужели и Порше втянулся в погоню за рублем в ущерб надежности? Жаль! ((
300 сегодня десятки и двенашки ездят. Неужели Порше прировнялся к "сов" автопрому?
Последний раз редактировалось VOL; 04.11.2011 в 22:34.
|

04.11.2011, 22:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Служебная Субару 2001 года прошла 250000. Полет нормальный.
|

04.11.2011, 22:43
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Неужели и Порше втянулся в погоню за рублем в ущерб надежности? Жаль! ((
300 сегодня десятки и двенашки ездят. Неужели Порше прировнялся к "сов" автопрому?
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Служебная Субару 2001 года прошла 250000. Полет нормальный.
|
Честно говоря, даже злость распирает, когда предлагается такое нелепое сравнение.
Скажу только, что современные моторы становятся все более и более высоконагруженными. И врядли возможно их рядом ставить с архаичными моторами "сов" автопрома, да и десятилетняя Субару не WRX или STi, я уверен.
Последний раз редактировалось denis.gan; 04.11.2011 в 22:47.
|

04.11.2011, 23:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
да и десятилетняя Субару не WRX или STi, я уверен.
|
Обычная Легаси, 2.0.
Партайгеноссе купил себе новую Легаси 2.5 Аутбек. Поездив на ней, я понял, что автопроизводители выстилают нам дорогу в ад, где маркетологи в роли чертей с вилами...
|

05.11.2011, 00:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Честно говоря, даже злость распирает, когда предлагается такое нелепое сравнение.
|
Извиняюсь конечно, если, что не так сказанул, но Ваши слова Денис меня покоробили на счет 300 тыс. км. )) Порше всегда был надежным автомобилем и вдруг такой слабый пробег... )
Я согласен, учитывая энерговооруженность и максимальную отдачу от авто оно не пройдет более 300 тык. Ну а если беречь авто и не накручивать один лучше другого круги в Мячково или на Нордшляйфе, все равно не больше 300 тыс.?
|

05.11.2011, 00:23
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
|
|
Неужели раньше были полумиллионники? Думаю первый порша не блистал надежностью... Потом эволюция, на а сейчас деэволюция)))
|

05.11.2011, 10:39
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Что вы как дети-то, ей богу.
Мои слова о 300 тык. относятся не только к Порше, а ко всем современным мощным многоцилиндровым моторам.
300 тык. ресурса для спортивного мотора - это мало? Это очень много! А степень надежности определятся тем, сколько раз за эти 300 тык. ваш мотор сломается.
Теперь про эксплуатацию. Из-за того, что система смазки и вентиляции у спортивного мотора расчитана на высокие обороты, то на низких и средних оборотах в моторе образуются отложения и закоксованности. Другими словами, если спортивный мотор "тошнит" по городу и стоит в пробках, то он умрет или потребует ремонта скорее, чем от езды по треку.
Теперь про эволюцию. К сожалению, золотой век надежных моторов прошел. Это было то время, когда инженеры перетаскивали на конвейер гоночные технологии невзирая на стоимость производства. Но в сегодняшнее время в области развития моторов происходит, скорее, революция, а не эволюция, т.к. экологические и экономические тиски сжались сейчас как нельзя сильно. Мотор нового 911 Carrera яркое доказательство революционных процессов в области моторостроения.
ЗЫ. Некоторые известные мне владельцы разных дорогих спорткаров считают, что при пробеге в 50 тык. машину уже пора продать и купить новую. А вы говорите 300 мало...
Последний раз редактировалось denis.gan; 05.11.2011 в 10:41.
|

05.11.2011, 12:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Видимо я находился в плену предрассудков, а тем временем все изменилось в автомобилестроении. У меня остался еще один вопрос, если хотите ответьте:
Я всегда думал, что если больше объем поршневой, то авто имеет больший ресурс, чем с меньшим объемом - это так? ))
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|