Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

28.09.2011, 16:03
|
Новичок
|
|
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2
|
|
Детонация зависит от многих факторов, в числе которых и степень сжатия, и наддува и температура смеси. Несмотря на то, что американцы действительно тестировали на 95 (по RON методу) в том числе и в Аризоне, я бы посоветовал только 98. Потому как и он скорее всего "присадочный" 95.
Но конечно 100 -ый и выше в данном случае дорого и не нужно.
А прошивку тоже прислали?
|

28.09.2011, 18:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
-Отправил ECU в США на модификацию
-Бензин лью минимум 100
|

28.09.2011, 19:05
|
Новичок
|
|
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2
|
|
это хорошее решение, но блин, дорого !!!
А так хороший бенз на новой Риге, друзья там 100 берут...
|

28.09.2011, 19:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
Цитата:
Сообщение от Mikarr
это хорошее решение, но блин, дорого !!!
А так хороший бенз на новой Риге, друзья там 100 берут...
|
Я там же беру..вроде как единственное место?((
Разница между использованием 98 и 100 за 2 года эксплуатации по расчету составит максимум 200т.р.(берём 2года х 7мес х 6баков х 40р.)
Насколько это существенно для авто с бюджетом в районе 3мил.,при использовании которого иногда возникают траты типа 70т.р. \ 3 трек дня(резина) и т.д. решать каждому самому))
Но,конечно,имеем очевидные неудобства с доставкой\заправкой.
|

09.10.2011, 20:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
Итак) Всё сделано) И .. почти работает)) Не совсем так,как ожидал пока,но тем не менее) Даже один трек день уже на счету.
Фото моторного отсека,доп.передний радиатор и пара фоток с диском HRE R-40(задний) )))))
Последний раз редактировалось AlexZ; 03.10.2012 в 15:06.
|

09.10.2011, 20:43
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Прикольно! А что именно не так как ожидали?
|

17.10.2011, 21:29
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
ну когда отчет?) интересно
|

31.10.2011, 23:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
Ура! Заработало!! )
Извиняюсь за язык,далёкий от технически точного.
Если коротко,то после того,как всё поставили,машина "не ехала":
-если "газ в пол" до 2500 оборотов при включенной передаче,авто как бы утыкалось в невидимую преграду... что-то внутри пробуксовывало..
-при открытии после 2500 ощущения были примерно такими же,как и ДО установки компрессора.Немножко бодрее.Субъективно прибавка лошадей 30.
-Check engine по воздушному потоку.
Механик высказал предположение,что дело в расходомере.
В связи с моими постоянными улётами\прилётами,хорошенько промыли\прочистили расходомер и дроссель только в эту пятницу,
после чего мне сразу позвонили:"РАБОТАЕТ!!))"
В сомнениях,сегодня забрал Порш,и БАХ!!! ))) я начал плакать и смеяться,петь и танцевать и нажимать на газ везде,где можно))
Если серьёзно,едет очень мощно и,думаю,вполне сравнимо с турбаком.
Именно то,что ожидал,когда заказывал в далёком мае хе-хе.
(Это к тому,что очень не уверен,стал бы заказывать сейчас или нет))
Жаль,не удалось приехать на трек,и послезавтра улетаю.
Если погода позволит,всё-же попытаюсь вырваться,вернувшись(дней через 10).
Также,планирую посетить какой-нибудь стенд и замериться для интереса.
Отпишусь.
Всем удачи!)
Последний раз редактировалось AlexZ; 31.10.2011 в 23:25.
|

31.10.2011, 23:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Поздравляю! )
|

01.11.2011, 01:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 332
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexZ
Ура! Заработало!! )
Извиняюсь за язык,далёкий от технически точного.
Если коротко,то после того,как всё поставили,машина "не ехала":
-если "газ в пол" до 2500 оборотов при включенной передаче,авто как бы утыкалось в невидимую преграду... что-то внутри пробуксовывало..
-при открытии после 2500 ощущения были примерно такими же,как и ДО установки компрессора.Немножко бодрее.Субъективно прибавка лошадей 30.
-Check engine по воздушному потоку.
Механик высказал предположение,что дело в расходомере.
В связи с моими постоянными улётами\прилётами,хорошенько промыли\прочистили расходомер и дроссель только в эту пятницу,
после чего мне сразу позвонили:"РАБОТАЕТ!!))"
В сомнениях,сегодня забрал Порш,и БАХ!!! ))) я начал плакать и смеяться,петь и танцевать и нажимать на газ везде,где можно))
Если серьёзно,едет очень мощно и,думаю,вполне сравнимо с турбаком.
Именно то,что ожидал,когда заказывал в далёком мае хе-хе.
(Это к тому,что очень не уверен,стал бы заказывать сейчас или нет))
Жаль,не удалось приехать на трек,и послезавтра улетаю.
Если погода позволит,всё-же попытаюсь вырваться,вернувшись(дней через 10).
Также,планирую посетить какой-нибудь стенд и замериться для интереса.
Отпишусь.
Всем удачи!)
|
Мои Поздравления!! Приятно слышать, что у Вас все получилось))
Ждем замеров и трека.
|

01.11.2011, 09:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ! Свершилось, так сказать  Стенд был бы интересен, а если уж на трэк не получится в этом сезоне, то уже в другом будет ещё интереснее стартовать - всё же почти что новый авто получается!
Ещё раз поздравления
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
|

01.11.2011, 10:15
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Крутой проект
|

10.11.2011, 21:37
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Москва Строгино
Сообщений: 17
|
|
Супер проект !!! Год думаю на эту тему!
|

19.01.2012, 20:46
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Александр отпишите как дальнейшая эксплуатация
Думаю вот пойти по вашим следам
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|