Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 21.10.2011, 13:29
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avega Посмотреть сообщение
Коллекторы то у меня уже заменяны.
1м делом перекинул, как родные увидел. Благо машина Евро-2 попалась.
Низы стали заметно живее.
А вот до остального как раз планирую добраться.
интересно как оживут низа на безкатовых равнодлинных коллекторах после катовых обрубышей)))
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.10.2011, 17:45
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

не факт, порой конструктивные особенности катализаторов зажимают мотор

бокстер - первые каты в 10 сантиметрах после головы

ауди тт - 2 ката параллельно, сечение входа выхода 40 мм, в тракте 65

в основном играют роль первые метр - полтора после башни, тут и вывозит равнодлинник, полный обезкат бокстера даст 10-15 кобыл ( по дино с 986форум.ком)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы