Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

17.10.2011, 14:44
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 319
|
|
Владеют ли 911-й "небогатые" люди?
Поудивлялся я, что на авто.ру 10-12летние порши стоят как новый хундай. И возник вопрос: а есть ли "небогатые" люди (с доходом менее 100 тысяч в месяц), которые ездят на подержанных 911? Потянет ли карман содержание такой машины, или эти самые 10-12летние порши никто не покупает, потому что богатые берут новые, а небогатые берут хундаи?
Как я понимаю, "левого неоригинала" в запчастях у них конечно нет, это не субару и не эволюшен, и в случае любой поломки счет идет на десятки-сотни тысяч рублей? Можете привести примеры стоимости ремонта тех или иных узлов? У меня самого субару СТИ, так что колодками по 8 тысяч рублей меня не напугать
|

17.10.2011, 15:03
|
Banned
|
|
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Столица Чеченцев, город Герой Грозный
Сообщений: 203
|
|
С зпч проблем особо никаких нет, цены...... нуу пример менял кардан на своем Порше, ценник 40 тыщ рэ, плюс работа 3 тыщи, ступичный пдшбк цена 3 тыщи, катушки цена 50 баксов за штуку, а их у него АЖ 8 шт, ))) все оригинал! При желании если жаба душит))) есть и не оригинальные зпч,....
|

17.10.2011, 15:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Всё зависит от того, на что ещё, помимо 911, будут расходоваться эти 100 000 дохода в месяц : )
|

17.10.2011, 15:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
на 996 сцепление 1000 долл без маховика,работа по его замене 500-800 долл,колодки 200 долл,колеса задние 400 долл за штуку,причем ходят максимкм 10т.км,свечи 100 доллар+где-то 100 замена,если турбо то замена наверное 300.Масла в системе где-то 8-9 литров.Стойки 300-400евро за штуку,ходят 50-80т.,пружины 100.Вообще машины крепкие и относительно недорогие в обслуживание,единственное,что кроме официалов обслуживать негде(у нас никого не нашел),а у них нормочас очень недешив да и что не приятно к 100т пробега ресурс многих узлов подходит к концу и как-то разом,так что не понятно что дешевле более свежий авто с более высокой ценой покупки или старый,но в который нужно вложится.Лично я б советовал максимально изначально увеличивать бюджет и искать машины как можно более свежее,это потом окупится.Да и времени жалко,приятней кататся,чем устранять что-то по мелочам.В любом случае не советовал бы покупать порше за "последние"(как и что-либо другое),машина должна приносить удовольствие,а не напрягать плановыми и неплановыми расходами.
|

17.10.2011, 16:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
|
|
Могу сказать так - содержать 996 в идеальном состоянии гораздо дешевле, чем ждать пока совсем что-то сломается и ремонтировать потом 
В повседневных расходах на обслуживание большой разницы с БМВ или Вольво не почувствовал. Обслуживаюсь не у официалов, з/ч беру оригинальные в большинстве своем.
Но, кстати, на 996 неоригинальных расходников полно - фильтра, свечи, колодки, ремни, расходомеры... Ну и не всякий неоригинал является совсем уж "левым". Менял моторчик дворников - 17000 оригинал, 4500 - Бош. Разница - только в наклейке на корпусе. Ну и во многом так, думаю.
Но, разумеется, если вдруг дело доходит до умерщвленного мотора (тьфу-тьфу-тьфу), то суммы совсем другие...
Правда АКПП стоит дешевле, чем ремонтная на Вольву, на сколько я понял  Хотя тот же Айсин.
А, еще менял на своем напорный рукав гидроусилителя (или что-то вроде того - говорят достаточно болезненная тема у 996) - что-то вроде 12000 с работой.
Наверное на последние брать не стоит, но и миллионером быть не обязательно
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
|

17.10.2011, 16:52
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
|
|
я как раз зарабатываю что-то около озвученной суммы, пока трачу только на себя и порши.В месяц выходит 20000 гсм(расход под 30 - итог за 1000 рублей - 100 километров), 10000 в месяц на расходникии и поломки. Больше уходило только когда "поднимал" карреру свою первую кабрик - вот там да - каждый рычаг в символе по 11-12 т.р.,а ещё сцепа,стойки и т.д.Но это все фигня по сравнению с постоянными темами владельцев каррер и конченых моторах - вот это действительно попадос ,а так - кто ездил на относительно старой мощной немецкой машины в случае с 911 не удивится я думаю стоимости обслуги. Я так вообще считаю 996т - меганадежным аппаратом позволяющим часто "долбить" без чувства вины перед мотором да и вообще машиной, т.к. она сделана для этого! Другое дело что у меня есть еще одна машина(как раз новий хундаэ) - так вот в деревню, в москву(по обочине в балашихе))) и куда еще где дороги не очень и порше жалко - он выручает и совсем не ломается - хотя я прям измываюсь над ним вот уже 40000 км. А порше...когда видишь восхищенные взгляды людей по губам которых читаешь всегда только одно слово - ПОРШЕ...и когда знаешь что со светофора обставишь любого в городе(залетная Италия не в счет  ) - к заправке по системе 10р километр привыкаешь и ни на что другое слезать ну оооочень не хочется в зиму, а надо........
|

17.10.2011, 16:55
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Расходы в целом сопоставимы с STi, разве что смерть мотора обойдется в значительно большую сумму, чем на японке.
|

17.10.2011, 22:40
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
чтобы обладание таким Порше не стало испытанием для кредитки нужно только:
а - выбрать живую машину, где не нужно будет тратиться на приведение ее в порядок
б - много не ездить
|

17.10.2011, 23:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
По любому раскладу, содержание Порше, неважно какого - обходится не дешево. Хюндяй отдыхает! ))) Только налоги 911 составляют свыше 30тык. в год. Не считая страховки. А уж все расходники и бензин АИ-98, дадут рублевый привес очень ощутимый.
|

18.10.2011, 19:41
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
По любому раскладу, содержание Порше, неважно какого - обходится не дешево. Хюндяй отдыхает! ))) Только налоги 911 составляют свыше 30тык. в год. Не считая страховки. А уж все расходники и бензин АИ-98, дадут рублевый привес очень ощутимый.
|
Понятие "небогатые люди" конкретизировано доходом в +- 100к деревянных в месяц, чего более чем достаточно, чтобы содержать 911.
__________________
Курение вызывает шлюх
|

18.10.2011, 20:08
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 460
|
|
+ налог и каско
|

19.10.2011, 00:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Don Chicho
Понятие "небогатые люди" конкретизировано доходом в +- 100к деревянных в месяц, чего более чем достаточно, чтобы содержать 911.
|
"Небогатые" люди с доходом менее 100 тысяч в месяц... - очень расплывчатое понятие. Ведь менее 100 тыс. - это может какая угодно сумма. ) Может 90, а может 50 )))
Лично я считаю, что если доход меньше 80 - 90 тыс., то лучше даже не думать о 911.
|

19.10.2011, 03:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Как сервисмен Субару и владелец 996 турбо.........по мне 996 по обслуге дешевле и не прихотливее Сти-хи.......мотор в особенности! )) К сожалению 2.5 моторы у субарей слабоваты, я уже не говорю о том что бы достичь тех же 450л.с. надо как следует вложиться в мотор(усилить его слабые места), взять хотя бы гильзовку, гильзы Дартон 20т.р. , работа по гильзовке у проверенных людей ещё 20т.р.,поршня ковка 21-40т.р.,шатуны18-26т.р.,насос повышенной производительности 12-16т.р.,вкладыши усиленные 10т.р.,масляный радиатор 20-26т.р.,радиатор основной увеличенный алюминиевый(оригинальный после первой же зимы лопнет, а летом с таким мотором будет греться), и это только на вскидку.......что бы получить 450 л.с. нужно как минимум 300т.р., при всех прочих сколько проживёт такой мотор некому не известно )))
Катаясь на 996 турбо вообще не парюсь по поводу мотора......меняю масло часто и каждый день по несколько раз проверяю уровень масла( привычка с субару)   
Колодки если брать к примеру Феродо то на Порше дешевле чем на Сти-ху,свечи примерно столько же, фильтр масленый дороже на 400 рублей,рычяги если брать TRW то дешевле Сти-шных, стойки у Сти-хи косячные(разбивает втулки)......всё время стучат требуется так сказать профилактика промывание и новая смазка(иначе на помойку после 10-15тыс.км.) или замена на новые цена от 21-29 т.р., которые через некоторое время начнут так же стучать, ещё очень много болячек которые можно перечислить......но так как рулиться Суба на гравии и снегу не рулиться не один автомобиль.....тоже можно сказать и о Порше.
П.С. За это мы их и любим ))))
Последний раз редактировалось sirius; 19.10.2011 в 03:55.
|

19.10.2011, 04:24
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
"Небогатые" люди с доходом менее 100 тысяч в месяц... - очень расплывчатое понятие. Ведь менее 100 тыс. - это может какая угодно сумма. ) Может 90, а может 50 )))
Лично я считаю, что если доход меньше 80 - 90 тыс., то лучше даже не думать о 911.
|
50тыров точно мимо) у меня только на бензин и мойку примерно столько уходит, а там еще, масла, фильтра, колодки, покрышки, страховки, налоги, штрафы и т. д. и т. п. и это без учета каких либо поломок, хоть 911 и надежен, но все же..
В общем 100 в месяц на машину - смело можно брать. 100 на жену, детей и машину - камри 3.5
__________________
Курение вызывает шлюх
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|