Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

16.10.2011, 17:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Какой же он новичек? Новичком он был в 2010, когда его напарником был Квадратица. И чем запомнился тогда новичек? Я помню лишь Абу-Даби. Все остальное - в тени поляка. А ведь машина была хороша...
А в этом сезоне Петров по праву должен занимать 9 место после Феттеля, Марка, Баттона, Хэмилтона, Массы, Алонсо, МШ и Росберга. То есть, когда у этих 8 случаются проблемы Петров должен этим пользоваться. Но этого не происходит. Почему?
|
Когда он проигрывал Кубице - это был первый сезон у парня в Ф1. Волнение, ответственность давление... Все это тяжелым грузом лежало на нем. А в этом сезоне, он только стал просыпаться. Феттель кстати тоже не сразу поехал! )) А теперь еще машинка не позволяет бороться. Единичные случаи когда есть шансы.
|

16.10.2011, 17:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Прошу заметить, второе чемпионское звание.
|
Я понимаю, коль есть, то что говорить! Однако если бы не Петров в прошлом году, то не видать Феттелю первого чемпионского звания. )))
А почему шутку? Петров "поедет" наверняка, была бы машина нормальная. Первый сезон не в счет, я писал выше почему. Вон Алонсо свалил из Рено. Требовал чемпионскую машину, а ее ему не дали. )) Ну, не ехал Рено и Алонсо ничего сделать с этим не смог. Так почему же мы требуем этого от Петрова?
|

16.10.2011, 17:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Плохому танцору... (с) Не в обиду Хэмилтону и Алонсо.
|
Да нет! ))) Они отличные пилоты. Просто в этом сезоне у них откровенно были слабыми машины, особенно в начале чемпа. Даже сегодня вроде когда Макларен начал набирать обороты, все равно какие-то проблемы. У Льюиса вибразии на переднем шасси. Вот и результат, еле еле удержал второе место. Хотя в Квале был просто супер!
|

16.10.2011, 20:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Когда он проигрывал Кубице - это был первый сезон у парня в Ф1. Волнение, ответственность давление... Все это тяжелым грузом лежало на нем.
Согласен, раскрыться на фоне Квадратицы достаточно тяжело. Что ты можешь вспомнить яркого "из Петрова" в том сезоне?
В этом году травма поляка должна была сделать Петрова лидером команды. Он им стал?
А в этом сезоне, он только стал просыпаться.
Давайте вспомним эти прекрасные моменты!
Феттель кстати тоже не сразу поехал! ))
Протестую!
В первом своем ГП Феттель стартует с 7 места и приезжает 8, то есть набирает очки в первой своей гонке.
Единичные случаи когда есть шансы.
|
Давай посмотрим...
Аделаида Петрову в плюс.
Малайзия: Петров стартует 8. По ходу гонки идет 6, но совершает ошибку и отправляется в полет. Прекрасный шанс прошел в пустую.
Китай: Петров стартует 10 и демонстрирует унылую езду, но при этом приезжает на своем - 9 месте! Ни то, ни се.
Турция: Петров стартует 7 и приезжает 8 после столкновений с МШ и Ником. Хорошее ГП! Зачет ему!
Испания: Петров стартует 6, а приезжает 11, пропустив Ника, Кобаяси и Переса! Шанс упущен!
Монако: Петров стартует 10 и едет 6, пока не попадает в аварию. А ведь он больше не планировал заезжать в боксы! Шанс упущен!
Канада: Петров стартует 10, а финиширует 5! Зачет!
Валенсия: Петров стартует 11 и после унылой езды и пинка от МШ приезжает 15, пропустив таких пилотов как Хайме, Сутиль, Перес, Ник, Рубенс, Буэми, ди Реста. Шанс упущен!
Британия: Петров стартует 14 и после бездарной езды финиширует 12, пропустив Переса, Ника, Хайме и Сутиля. Шанс упущен!
Германия: Петров стартует 9 и после бездарной езды финиширует 10, пропустив Сутиля и Кобаяси. Шанс упущен!
Венгрия: Петров стартует 12 и после бездарной езды приезжает 12, пропустив вперед Ди Ресту, Буэми, Хайме и Кобаяси. Шанс упущен!
Бельгия: Петров стартует 10, попадает в переделку, но финиширует 9. На последнем круге его опередил Масса. Ни то, ни се.
Италия: Петров страртует 7, но судьба выбрала его мишенью. Не будем требовательны к нему. Пропустим этот этап для статистики.
Сингапур: Петров стартует 18 и приезжает 17. Худшее выступление Петрова в этом году. Шанс упущен!
Япония: Петров стартует 10 и финиширует на своей 9 позиции. Ни то, ни се.
Корея: Петров стартует 8, но при обгоне Алонсо в борьбе за 7 место совершает ошибку и улетает прочь. Шанс упущен!
ИТОГО: Шанс использовал - 3 раза, "свое девятое место" - 3 раза, шанс упущен - 9 раз.
Ну, что скажешь?
|

16.10.2011, 20:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Просто в этом сезоне у них откровенно были слабыми машины, особенно в начале чемпа.!
|
Откуда такая инфа? Насчет Феррари на первых этапах я еще могу согласиться. Но МакЛарен? На третьем этапе уверенная победа! А на втором Феттель еле унес ноги!
Как я тебе уже показал выше, технически МакЛарен на уровне РБ. И снова тебе намекаю на машину Марка.... Объясни, почему он не "вечно второй", если его машина так хороша?
Цитата:
Сообщение от VOL
Даже сегодня вроде когда Макларен начал набирать обороты, все равно какие-то проблемы. У Льюиса вибразии на переднем шасси. Вот и результат, еле еле удержал второе место. Хотя в Квале был просто супер!
|
А вот этой фразой ты ответил, почему в чемпионате сложилась такая ситуация. Все! Совершенно все испытывали проблемы: кто в боксах, кто с керс, кто с шинами, кто с круговыми, кто с ошибками на мостике, кто еще с чем-нибудь... Кроме одного человека. Судьба возвращала ему долг за 2010 год))))
|

16.10.2011, 21:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Однако если бы не Петров в прошлом году, то не видать Феттелю первого чемпионского звания. )))?
|
Да, Петров стал "рукой судьбы". Спасибо ему за это. Однако везет сильнейшим.
Цитата:
Сообщение от VOL
А почему шутку? Петров "поедет" наверняка, была бы машина нормальная. Первый сезон не в счет, я писал выше почему. Вон Алонсо свалил из Рено. Требовал чемпионскую машину, а ее ему не дали. )) Ну, не ехал Рено и Алонсо ничего сделать с этим не смог. Так почему же мы требуем этого от Петрова?
|
Насчет первого сезона Петрова я не спорю. Рядом с квадратицой раскрыться сложно. Алонсо на момент ухода был уже двухкратным чемпионом: в 2005 и 2006. Его тупо сманил МакЛарен за бабки, но там был уже Хэмилтон и на глазах Алонсо выиграл титул, что оскорбило испанца. Он сказал, что он Д'Артаньян и ушел в Рено, ибо другого варианта просто не было. Он понимал, на что идет: в то время пока он был в МакЛарен, Рено пришло в упадок. За весь тот сезон французы не одержали ни одной победы. Лишь одно второе место... Итог: 7 и 8 места в личном зачете и 3 местов КК, но лишь потому, что МакЛарен был лишен очков из-за шпионского скандала. Стоит отметить, что до второго места в КК Рено отделяла пропасть... Вот в такую команду вернулся Алонсо после года отсутствия... Он целился в другую мишень. Надо было просто пересидеть, не теряя навыков.
Вернемся к Петрову... Что мы требуем от него? Почти ничего... Из-за травмы Кадратицы Петров должен был справедливо стать лидером команды. Тем более, когда его напарником стал Ник. Но не стал. Петрова можно назвать девятым номером нынешней Ф1 (оптимистично). Команда Рено 5 в КК, поэтому Петров не должен опускаться ниже 9 места. Но отдельным постом я привел его статистику этого года... Ничего оптимистичного...
|

16.10.2011, 21:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Откуда такая инфа? Насчет Феррари на первых этапах я еще могу согласиться. Но МакЛарен? На третьем этапе уверенная победа! А на втором Феттель еле унес ноги!
Как я тебе уже показал выше, технически МакЛарен на уровне РБ. И снова тебе намекаю на машину Марка.... Объясни, почему он не "вечно второй", если его машина так хороша?
|
Мы постоянно возвращаемся к пройденному материалу. ))
Чтобы понять как ехал Макларен в начале сезона, не нужно никах данных. Нужно просто смотреть гонки от начала до конца не пропуская ни одного гранпри.
|

16.10.2011, 21:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Чтобы понять как ехал Макларен в начале сезона, не нужно никах данных. Нужно просто смотреть гонки от начала до конца не пропуская ни одного гранпри.
|
Прекрасно, а почему он ехал так, а не иначе? Для этого нужны цифры, чтобы понять и сравнить с другими машинами.
Так вот, анализ данных по временам кругов на тренировках и в гонке, а также быстрейшие круги говорят нам, что МакЛарен ничуть не уступает в скорости РБ.
А выше я опубликовал технические особенности МакЛарен, которые показывают, что на их машине применяются те же технические решения, что и у РБ.
Факты, только факты...)))
|

16.10.2011, 21:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|

16.10.2011, 21:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Продолжим ретроспективу... ГП Малайзии 2011
Дьявол в деталях....
|

16.10.2011, 21:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|

16.10.2011, 22:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
А вот этой фразой ты ответил, почему в чемпионате сложилась такая ситуация. Все! Совершенно все испытывали проблемы: кто в боксах, кто с керс, кто с шинами, кто с круговыми, кто с ошибками на мостике, кто еще с чем-нибудь... Кроме одного человека. Судьба возвращала ему долг за 2010 год))))
|
Генерал! Мы постоянно жуем, что давно переварили.))) Проблемы проблемами, и все же побеждает тот, у кого машина быстрее всех. Вернее сказать, кому машина позволяет ехать уверенно и не совершать необдуманых поступков. РБ и в прошлом а особенно в этом сезоне на голову надежнее и быстрее других команд. В скорости может он и проигрывает, но зато в поворотах берет свое с лихвой. Это не дрэг, где важна скорость на прямых. Тут кольцо! )) Потому-то РБ и лидирует. А Что касаемо Марка, то я уже озвучивал этот вопрос. Конечно, Вебер не такой быстрый пилот как Хемильтон Алонсо и Феттель. Он как Масса на мой взгляд, что тоже очень хорошо. )
Цитата:
Вернемся к Петрову... Что мы требуем от него? Почти ничего... Из-за травмы Кадратицы Петров должен был справедливо стать лидером команды. Тем более, когда его напарником стал Ник. Но не стал. Петрова можно назвать девятым номером нынешней Ф1 (оптимистично). Команда Рено 5 в КК, поэтому Петров не должен опускаться ниже 9 места. Но отдельным постом я привел его статистику этого года... Ничего оптимистичного...
|
Извини, но сравнение ни в акие ворота. Петров в отличии от Хайфельда, просто юнец - желторотик. И при этом регулярно опережал Хайфельда, не смотря на недостаток опыта. И чего ждать от команды Рено? Хорошо, что Петров в десятке, а не в двадцатке. Сенна пришел вместо Ника и чего добился? Петров и его делает каждую гонку. Так, что "9" с учетом никакой машины - это круто! Дай Бог нам увидеть когда Петров сядет за руль быстрого авто, тогда мы познаем, что есть наш соотечественник. ))
|

16.10.2011, 22:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
ГП Турции
|

16.10.2011, 22:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Прекрасно, а почему он ехал так, а не иначе? Для этого нужны цифры, чтобы понять и сравнить с другими машинами.
Так вот, анализ данных по временам кругов на тренировках и в гонке, а также быстрейшие круги говорят нам, что МакЛарен ничуть не уступает в скорости РБ.
|
Тренировка и гонка показывает на что способна машина и пилот. Они показывают, что РБ на сегодня быстрее. И для этого не треба смотреть статистику. Требуется просто смотреть внимательно свободные заезды и гонку. И мы видим, что РБ быстрее. Почему? Да потому, что совершенный болид + хороший пилот = победа. И дело не в гениальности.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|