Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.09.2011, 23:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 1,042
|
|
Цитата:
Сообщение от D2010
Какая разница в весе между старыми и новыми дисками перед\зад? Сегодня узнал что снижение на 1 кг неподресоренных масс равноценноэто снижению веса автомобиля на 15 кг.
|
Вес новых дисков напишу с утра, так как в офисе лежат коробки а на них у же написаны все параметры новых дисков!!! Проблема в том что я не знаю вес оригинальных старых дисков !(
|

21.09.2011, 09:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 1,042
|
|
Параметры дисков Solomon Alsberg
Перед 8,5j x 19 ET 55 DIA 71.6 вес 8,7 кг
Зад 10,0j x 19 ET 60 DIA 71.6 вес 9,2 кг
|

21.09.2011, 09:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 1,042
|
|
Цитата:
Сообщение от dimitry
4 диска в отличном состоянии !! За 70 к отдам
пишите в личку
Вот фото

|
Напоминаю о продаже своих дисков ! вот этих!
|

21.09.2011, 11:45
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Цитата:
Сообщение от dimitry
Параметры дисков Solomon Alsberg
Перед 8,5j x 19 ET 55 DIA 71.6 вес 8,7 кг
Зад 10,0j x 19 ET 60 DIA 71.6 вес 9,2 кг
|
Спасибо!
нет ни кнопок спасибо, не плюсовалки к репутации)) а жаль
|

21.09.2011, 12:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 1,042
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
Спасибо!
нет ни кнопок спасибо, не плюсовалки к репутации)) а жаль
|
Я на бумажечку запишу плюсик от тебя   Спасибо!!!
|

21.09.2011, 13:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Хороши!!
|

21.09.2011, 13:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 1,042
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Хороши!!
|
Да, вот только резину на задних колесах буду на след. сезон ставить чуть уже, не люблю когда пузырем ( ... новые диски чуть уже, не критично конечно, но не эстетично! Это хорошо видно на фото которое чуть выше!
|

22.09.2011, 10:13
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 132
|
|
Цитата:
Сообщение от dimitry
Параметры дисков Solomon Alsberg
Перед 8,5j x 19 ET 55 DIA 71.6 вес 8,7 кг
Зад 10,0j x 19 ET 60 DIA 71.6 вес 9,2 кг
|
Спасибо за информацию, жалко что штатные не удалось завесить, интересно было бы сравнить.
|

22.09.2011, 11:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
а их модель Eco Super Light не легче бы получилась? и во сколько обошлись, если не секрет? (Можно в личку)
|

22.09.2011, 11:32
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Не надо бы спешить продавать родные колеса. Это ж русская ковка - она запросто может пойти винтом на мячковских поребриках. Причем сразу, в первый же выезд.
|

22.09.2011, 12:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 1,042
|
|
Цитата:
Сообщение от vlp
Не надо бы спешить продавать родные колеса. Это ж русская ковка - она запросто может пойти винтом на мячковских поребриках. Причем сразу, в первый же выезд.
|
не пугай )))) :eek:
|

22.09.2011, 15:22
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Цитата:
Сообщение от dimitry
не пугай )))) :eek:
|
У меня два кованых диска AG завосьмерили в Мяче после первого же выезда, и такая картина не только у меня. Этим летом один диск ВСМПО в Мяче лопнул - разрушились спицы, обод с покрышкой отвалился от ступицы, машина не перевернулась, но крыло, конечно, сильно пострадало - произошло это даже не на поребрике, а на торможении, диск был настолько хрупкий, что тормозного момента на полуслике не перенес. Русская ковка - лотерея, могут попасться отличные диски, а могут - на уровне турецкого литья. Так что я бы порекомендовал доехать на них до Мячково, 1 трек-день поездить по быстрой траектории с поребриками, затем проверить все 4 на шиномонтаже, и только после такой проверки решать, нужно ли продавать родные. Это, конечно, если есть планы выезжать на них на трек - по улицам можно и на турецком литье ездить, а тут они еще и лёгче турецкого литья процентов на 20, что хорошо для подвески при прочих равных.
Последний раз редактировалось vlp; 22.09.2011 в 15:24.
|

22.09.2011, 17:54
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от vlp
У меня два кованых диска AG завосьмерили в Мяче после первого же выезда, и такая картина не только у меня. Этим летом один диск ВСМПО в Мяче лопнул - разрушились спицы, обод с покрышкой отвалился от ступицы, машина не перевернулась, но крыло, конечно, сильно пострадало - произошло это даже не на поребрике, а на торможении, диск был настолько хрупкий, что тормозного момента на полуслике не перенес. Русская ковка - лотерея, могут попасться отличные диски, а могут - на уровне турецкого литья. Так что я бы порекомендовал доехать на них до Мячково, 1 трек-день поездить по быстрой траектории с поребриками, затем проверить все 4 на шиномонтаже, и только после такой проверки решать, нужно ли продавать родные. Это, конечно, если есть планы выезжать на них на трек - по улицам можно и на турецком литье ездить, а тут они еще и лёгче турецкого литья процентов на 20, что хорошо для подвески при прочих равных.
|
эхх..везде эти спицы....
|

22.09.2011, 18:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
мне кажется стоимость русских дисков сравнима с BBS HRE и др.?
тогда почему)) ?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|