Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

25.07.2011, 19:42
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
Такая же фигня. Инструкция по эксплуатации ведь вполне официальный документ.
Разгон по прямой вообще не для спорткаров; но преимущество в 3 сек турбо над стоковой каррерой на Северной петле можно считать ничтожным; при этом атмо значительно приятней в управлении
|
Нет. И разгон по прямой, и по кривой - все важно... И все является теми или иными динамическими характеристиками (показателями).
А преимущество в 3 сек. и на Нордшляйфе, и над каррерой, и вообще, на чем бы или над чем бы то ни было - это чудовищное преимущество.
Не думай о секундах свысока...
http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html
|

25.07.2011, 22:22
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
|
3 сек в 8-ми минутах - это ничто с точки зрения непрофессионала. Даже те, кто носятся по кругу целыми днями имеют разброс результатов секунд 10, при чём на турбе этот разброс всегда больше, чем на атмосфернике
|

26.07.2011, 20:54
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
3 сек в 8-ми минутах - это ничто с точки зрения непрофессионала. Даже те, кто носятся по кругу целыми днями имеют разброс результатов секунд 10, при чём на турбе этот разброс всегда больше, чем на атмосфернике
|
Я понял... Просто, дело принципа... Если у меня время хуже на 3 сек., да и еще на видео повторе - это добрых 6-7 корпусов... Плохо, вообщем, я проехал.
Турбо всегда будет лучше атмо, кроме ГТ 2(3). Такова производственная программа концерна. Если хотите, корпоративная этика. Это - обязательное условие в модельной линейке завода-изготовителя, типа, по умолчанию...
|

26.07.2011, 21:50
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
Я понял... Просто, дело принципа... Если у меня время хуже на 3 сек., да и еще на видео повторе - это добрых 6-7 корпусов... Плохо, вообщем, я проехал.
Турбо всегда будет лучше атмо, кроме ГТ 2(3). Такова производственная программа концерна. Если хотите, корпоративная этика. Это - обязательное условие в модельной линейке завода-изготовителя, типа, по умолчанию...
|
безусловно, но мы обсуждаем машины из разных генераций. Ведь если взять карреру фейслифт, то она уже делает турбу на 6 сек, а это 12-14 корпусов
Последний раз редактировалось кирыч; 26.07.2011 в 21:53.
|

26.07.2011, 22:58
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
3 сек в 8-ми минутах - это ничто с точки зрения непрофессионала.
|
А с точки зрения профессионала это вообще огромная пропасть.
Цитата:
Сообщение от кирыч
Даже те, кто носятся по кругу целыми днями имеют разброс результатов секунд 10
|
Сильно спорное утверждение.
Цитата:
Сообщение от кирыч
при чём на турбе этот разброс всегда больше, чем на атмосфернике
|
С чего бы это?
Мы ведь вообще обсуждаем результаты, которые были достигнуты профессиональными водителями. Однако, они отражают объективную действительность, ведь соперничество между автопроизводителями на такой технически сложной трассе, как НШ, выражается в десятых или даже сотых долях секунды.
Последний раз редактировалось denis.gan; 26.07.2011 в 23:04.
|

27.07.2011, 15:38
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
А с точки зрения профессионала это вообще огромная пропасть.
Сильно спорное утверждение.
С чего бы это?
Мы ведь вообще обсуждаем результаты, которые были достигнуты профессиональными водителями. Однако, они отражают объективную действительность, ведь соперничество между автопроизводителями на такой технически сложной трассе, как НШ, выражается в десятых или даже сотых долях секунды.
|
Именно так и есть... Я насчет НШ, поэтому мною и была приведена ссылка по "временам" в предыдущих постах...
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|