Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 07.07.2011, 23:12
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
В конце 90-х единственный пилот реально кто мог противостоять Феррам и Михаэлю был "летучий фин" Мика Хаккинен, чемпионский титул в 99-м году тому подтверждение,,,,
Вот кстати тоже тема. ) Мика хороший пилот не не более того. Когда они с Кулхардом два сезона возили всех в одну калитку - так это только благодаря машине. Макларен был недосягаем.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.07.2011, 00:10
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Вот кстати тоже тема. ) Мика хороший пилот не не более того. Когда они с Кулхардом два сезона возили всех в одну калитку - так это только благодаря машине. Макларен был недосягаем.
В 98 МакЛарен был очень силен, но и Феррари, спроектированная для сезона 96 Барнардом и модернизированная Бирном и Брауном к 98, тоже была сильна и готова побороться за победы...
В тот год была настоящая битва...
В 99 после того, как МШ сломал ногу, интрига была потеряна. Теория заговора говорит о том, что Эдди не дали выиграть чемпионат по маркетинговым соображениям.
Мика? Он мне нравился... Он не был суперзвездой уровня Сенны или Проста, но он был настоящий финн: быстрый и спокойный. Иногда он выдавал потрясающие гонки и никогда не шел на преступление...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.07.2011, 10:46
Mapat Mapat вне форума
Banned
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Столица Чеченцев, город Герой Грозный
Сообщений: 203
По умолчанию

[QUOTE=*Guderian*;33060]В 98 МакЛарен был очень силен, но и Феррари, спроектированная для сезона 96 Барнардом и модернизированная Бирном и Брауном к 98, тоже была сильна и готова побороться за победы...
В тот год была настоящая битва...
В 99 после того, как МШ сломал ногу, интрига была потеряна. Теория заговора говорит о том, что Эдди не дали выиграть чемпионат по маркетинговым соображениям.
Мика? Он мне нравился... Он не был суперзвездой уровня Сенны или Проста, но он был настоящий финн: быстрый и спокойный. Иногда он выдавал потрясающие гонки и никогда не шел на преступление...[/QUOм

Мика был настоящим джентельменом на трассе, Шум и Ко реально побаивались его)))) В 99-м на последней гонке Судзука гран-при в Японии, летучий финн подтвердил свой статус кво, и затем ушел не побежденным)))
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.07.2011, 20:14
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mapat Посмотреть сообщение
В 99-м на последней гонке Судзука гран-при в Японии, летучий финн подтвердил свой статус кво, и затем ушел не побежденным)))
К сожалению он не ушел сразу после Сузуки-99 и промучился с МЛ еще два сезона:
2000 - 2 место в чемпионате, 3 схода, 5 ПП, 4 победы
2001 - 5 место, 7 сходов, 1 авария, 2 победы...
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы