Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

01.07.2011, 21:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
а) в прошлом году Феттель чаще чем напарник испытывал технические проблемы, попадал в аварии и подвергался судейскому штрафу. Иначе говоря, обстоятельства сдерживали его;
|
И не только, а еще и в скорости проигрывал Марку. В общем по его езде не было видно, что он самый быстрый пилот. А в этом году все наоборот. Из этого делаю вывод, что дело в технике.
Цитата:
б) в этом году все наоборот: Уэббер постоянно невезет то в одном аспекте, то в другом, но машины у двух пилотов совершенно одинаковые. Это видно из результатов практик и непослредственно ГП;
|
Ну, не факт. Технически может они и одинаковы, а вот в компьютерной программе может быть маленькое различие, вот и результат не заставит себя долго ждать.
Цитата:
В чем же?
В карте двигателя? Их отменили. Победил РБ.
В системе выхлопа? Их отменят в СС, но его лишатся и РБ, и МЛ, и Феррари...
|
Неужели Вы думаете, что РБ и скажем Феррари одинаковы? Различия в двигателе, подвеске, выхлопе, диффузоре, аэродинамике и еще во многом другом, разные. А достаточно одного удачного решения в каком нибудь узле, и успех может быть в кармане.
|

02.07.2011, 00:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
И не только, а еще и в скорости проигрывал Марку. В общем по его езде не было видно, что он самый быстрый пилот. А в этом году все наоборот. Из этого делаю вывод, что дело в технике..
|
Цифры нам помогут разобраться
2010 год
Бахрейн:
1 тренировка - М-9, Ф-13
2 тренировка - Ф-5, М-17
3 тренировка - М-3, Ф-5
квалификация - Ф-1, М-6
Лучший круг - М-3, Ф-12
Австралия:
1 тренировка - Ф-5, М-14
2 тренировка - М-3, Ф-16
3 тренировка - М-1, Ф-4
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - М-1, Ф-13
Малайзия:
1 тренировка - М-6, Ф-9
2 тренировка - Ф-2, М-20
3 тренировка - М-1, Ф-3
квалификация - М-1, Ф-3
Лучший круг - М-1, Ф-6
Китай:
1 тренировка - Ф-5, М-8
2 тренировка - Ф-5, М-6
3 тренировка - М-1, Ф-3
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - Ф-2, М-3
Испания:
1 тренировка - М-4, Ф-5
2 тренировка - Ф-1, М-2
3 тренировка - Ф-1, М-2
квалификация - М-1, Ф-2
Лучший круг - М-2, Ф-5
Монако:
1 тренировка - Ф-2, М-4
2 тренировка - Ф-3, М-10
3 тренировка - М-3, Ф-5
квалификация - М-1, Ф-3
Лучший круг - Ф-1, М-2
Турция:
1 тренировка - Ф-5, М-8
2 тренировка - М-2, Ф-3
3 тренировка - Ф-1, М-4
квалификация - М-1, Ф-3
Лучший круг - М-2, Ф-13
Канада:
1 тренировка - Ф-5, М-14
2 тренировка - Ф-1, М-4
3 тренировка - М-2, Ф-5
квалификация - М-2, Ф-3
Лучший круг - М-5, Ф-8
Европа:
1 тренировка - Ф-6, М-7
2 тренировка - Ф-2, М-3
3 тренировка - Ф-1, М-3
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - Ф-3, М-23
Великобритания:
1 тренировка - Ф-1, М-4
2 тренировка - М-1, Ф-3
3 тренировка - Ф-1, М-2
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - Ф-3, М-4
Германия:
1 тренировка - Ф-11, М-14
2 тренировка - Ф-2, М-4
3 тренировка - Ф-1, М-3
квалификация - Ф-1, М-4
Лучший круг - Ф-1, М-9
Венгрия:
1 тренировка - Ф-1, М-2
2 тренировка - Ф-1, М-3
3 тренировка - М-1, Ф-2
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - Ф-1, М-2
Бельгия:
1 тренировка - Ф-4, М-7
2 тренировка - Ф-6, М-18
3 тренировка - М-1, Ф-3
квалификация - М-1, Ф-4
Лучший круг - М-2, Ф-6
Италия:
1 тренировка - Ф-2, М-6
2 тренировка - Ф-1, М-6
3 тренировка - Ф-2, М-7
квалификация - М-4, Ф-6
Лучший круг - М-2, ф-4
Сингапур:
1 тренировка - М-1, Ф-4
2 тренировка - Ф-1, М-2
3 тренировка - Ф-1, М-6
квалификация - Ф-2, М-5
Лучший круг - Ф-2, М-5
Япония:
1 тренировка - Ф-1, М-2
2 тренировка - Ф-1, М-2
3 тренировка - М-15, Ф-21
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - М-1, Ф-3
Южная Корея:
1 тренировка - Ф-4, М-7
2 тренировка - М-1, Ф-7
3 тренировка - М-4, Ф-16
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - Ф-2, М-21
Бразилия:
1 тренировка - Ф-1, М-2
2 тренировка - Ф-1, М-2
3 тренировка - Ф-2, М-11
квалификация - Ф-2, М-3
Лучший круг - М-4, Ф-6
Абу-Даби:
1 тренировка - Ф-1, М-4
2 тренировка - Ф-2, М-4
3 тренировка - Ф-1, М-2
квалификация - Ф-1, М-5
Лучший круг - Ф-4, М-6
Итого: Марк опережал Себа 35 раз, Себ опережал Марка 60 раз
2011
Австралия:
1 практика - М-1, Ф-2
2 практика - Ф-4, М-5
3 практика - Ф-1, М-2
квалификация - Ф-1, М-3
Лучший круг - М-3, Ф-4
Малайзия:
1 тренировка - М-1, Ф-17
2 тренировка - М-1, Ф-4
3 тренировка - М-2, Ф-5
квалификация - Ф-1, М-3
Лучший круг - М-1, Ф-6
Китай:
1 тренировка - Ф-1, М-2
2 тренировка - Ф-1, М-10
3 тренировка - Ф-1, М-15
квалификация - Ф-1, М-18
Лучший круг - М-1, Ф-8
Турция:
1 тренировка - М-11, Ф-17
2 тренировка - М-5, Ф-24
3 тренировка - Ф-1, М-3
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - М-1, ф-3
Испания:
1 тренировка - М-1, Ф-2
2 тренировка - М-1, Ф-3
3 тренировка - Ф-1, М-2
квалификация - М-1, Ф-2
Лучший круг - Ф-4, М-5
Монако:
1 тренировка - Ф-1, М-24
2 тренировка - Ф-5, М-8
3 тренировка - Ф-4, М-7
квалификация - Ф-1, М-3
Лучший круг - М-1, Ф-2
Канада:
1 тренировка - М-12, Ф-16
2 тренировка - Ф-2, М-7
3 тренировка - Ф-1, М-24
квалификация - Ф-1, М-4
Лучший круг - Ф-2, М-8
Европа:
1 тренировка - М-1, Ф-16
2 тренировка - Ф-3, М-7
3 тренировка - Ф-1, М-4
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - Ф-1, М-4
Итого: Марк опережал Себа 16 раз, Себ опережал Марка 24 раза.
Цитата:
Сообщение от VOL
Ну, не факт. Технически может они и одинаковы, а вот в компьютерной программе может быть маленькое различие, вот и результат не заставит себя долго ждать..
|
Первый вопрос: а кому это нужно? Команде? Зачем? Если достаточно просто в боксах чуть медленнее крутить гайки. В нынешних реалиях задержаться в боксах на секунду-другую уже катастрофа. Мало того, пилоты очень хорошо чувствуют все изменения происходящие с машинами. Когда в их работу будут вмешиваться они будут это знать...
Цитата:
Сообщение от VOL
Неужели Вы думаете, что РБ и скажем Феррари одинаковы? Различия в двигателе, подвеске, выхлопе, диффузоре, аэродинамике и еще во многом другом, разные. А достаточно одного удачного решения в каком нибудь узле, и успех может быть в кармане.
|
Одинаковы по уровню подготовки болида с технической точки зрения - это имелось в виду...
Последний раз редактировалось *Guderian*; 02.07.2011 в 00:25.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|