Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

10.05.2011, 10:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
|
|
BMW F01 vs. Porsche Panamera
Кто думает, что лучше?
Точнее, имел ли кто опыт сравнивания этих двух автомобилей?
F01 рассматривается только 750я с ДД, ЕДЦ, xDrive.
Panamera 4 или 4S. Скорее, просто, 4.
Вообще, если кто катал панамеру, то, расскажите про неё что-либо. Реально ли она круче 7ки или тупо поэксклюзивнее? Если так, то панамера отпадает сразу. Буду очень признателен.
|

10.05.2011, 10:52
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от Rostman
Кто думает, что лучше?
Точнее, имел ли кто опыт сравнивания этих двух автомобилей?
F01 рассматривается только 750я с ДД, ЕДЦ, xDrive.
Panamera 4 или 4S. Скорее, просто, 4.
Вообще, если кто катал панамеру, то, расскажите про неё что-либо. Реально ли она круче 7ки или тупо поэксклюзивнее? Если так, то панамера отпадает сразу. Буду очень признателен.
|
на мой взгляд панамера выглядит куда статуснее  и рулится гораздо интереснее..
но по опционалу семерка превосходит.
|

10.05.2011, 11:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
|
|
Цитата:
Сообщение от art-star
на мой взгляд панамера выглядит куда статуснее  и рулится гораздо интереснее..
но по опционалу семерка превосходит.
|
Я думаю, она статуснее только от того, что их пока немного на дорогах, т.к. дизайн, конечно, на любителя. Что-то типа Х6 у БМВ, имхо. Не каждому дано понять, типа
|

10.05.2011, 12:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Катался по городу на 4S, по полигону на всех, кроме шестицилиндровых.
Рулится для машины такого размера фантастично. Комфорт подвески средний, PDK слегка подрагивает в пробках. Вообще машина откровением не стала, ждал большего.
В итоге пришел к выводу, что есть машина в том же формате, которая мало чем уступит на ходу, но многократно выигрывает по внешности и по цене - Ауди А7.
А семерка просто тяжелая и огромная, удовольствие за рулем близко к нулю.
|

10.05.2011, 16:40
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
|
|
Да, вроде, уже решили, что панамера 7ке не конкурент.
По поводу 7ки не согласен
|

10.05.2011, 18:46
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
В современных БМВ роль водителя отодвинута на второй план всевозможными электронными системами. Хочешь принимать непосредственное участие в процессе управления автомобилем -покупай Порше.
|

10.05.2011, 20:00
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
|
|
В выхи скатаемся на тест-драйв и тогда я точно скажу.
Ничего плохого в БМВшной электронике я не вижу абсолютно. Прогресс не стоит на месте и это только лучше.
|

10.05.2011, 20:23
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
а вообще это сильно сравнивать панамеру с х6))) первый сарай,второй минивэн)
|

11.05.2011, 00:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Rostman
Прогресс не стоит на месте и это только лучше.
|
Прогресс делает из водителя зрителя. БМВ прикладывает к этому особо много усердия. И это ты сам прикрасно знаешь, как человек, владевший ГТА.
|

11.05.2011, 00:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от art-star
а вообще это сильно сравнивать панамеру с х6))) первый сарай,второй минивэн)
|
Рост еще и не на такие сравнения способен. Нет преград перед воображением этого человека!
|

11.05.2011, 10:36
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
|
|
Цитата:
Сообщение от art-star
а вообще это сильно сравнивать панамеру с х6))) первый сарай,второй минивэн)
|
Ты умеешь читать между строк
|

11.05.2011, 10:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Прогресс делает из водителя зрителя. БМВ прикладывает к этому особо много усердия. И это ты сам прикрасно знаешь, как человек, владевший ГТА.
|
Раз пошла такая пьянка, то стоит определить строгие рамки, в которые автомобиль должен вписываться.
Но эта пьянка хороша тем, что уже понятно какой характер у автомобиля.
Хотел спросить какие системы у БМВ мешают прочувствовать управлением автомобиля? Dynamic Drive, ESP, ABS, противобуксовка, EBD, DSC, EDC, Active steering и т.д.?
Последний раз редактировалось Rostman; 11.05.2011 в 10:51.
|

11.05.2011, 12:21
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
|
|
Вообще странный разговор... управлением автомобилем помешает в первую очередь вес автомобиля (очень немалый), а уже потом всякие электронные помощники. Не для трека же эти автомобили приобретаются 
А в городе без помощников ездить ни к чему. И уж в особенности ни к чему покорять рекорды скорости.
|

11.05.2011, 12:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VVZ
Вообще странный разговор... управлением автомобилем помешает в первую очередь вес автомобиля (очень немалый), а уже потом всякие электронные помощники.
|
Выношу предложение: рассматривать физику отдельно от электронных примочек.
Рост, мое субъективное мнение: БМВ размывает связку "водитель-дорога" примочками типа "активный руль" и "электромагнитные аморы". Помимо этого, косвенно водителю мешает уйма безсмысленных настроек двигателя, подвески, КПП, руля, которые перемешиваясь друг с другом, совершенно сбивают с толку и путают своими вариациями водителя, который, в свою очередь, не имеет профессиональных навыков по настройке машины.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|