Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

14.04.2011, 17:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Спорно. Но примем на веру. В свою очередь зададимся вопросом: сколько нужно гонок профессионалу с 15-летним стажем выступлений в Ф1, чтобы "вкатиться"?
Последний раз редактировалось *Guderian*; 14.04.2011 в 18:29.
|

14.04.2011, 18:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Наверное дело в том, что чем старше человек становится, тем сложнее вкатиться.
Я когда-то очень увлекался виртуальными гонками, на симуляторе "rFactor". Выиграл даже чемпионат Липецкой области в классе GT. Пилотировал Ferrari550. Хорошо помню, как становится все сложнее и сложнее с годами поддерживать ритм. А ведь это только касается внимания, реакции. А в реальной Ф1 есть еще и огромные перегрузки. Так, что физические перегрузки сказываются куда больше на возрастном пилоте, чем молодом.
В принципе я не оправдываю Михаэля. Я всегда говорил, что есть множество пилотов не хуже его, только у них не было такой машины как у МШ.
|

14.04.2011, 19:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Есть кое-какая интересная статистика...
3 января 2011 года МШ исполнилось 42 года. За 60 лет существования Ф-1 были пилоты, которые выходили на старт в возрасте 41-ого и более лет. Посмотрим статистику их выступлений.
Несколько оговорок:
а) не учитывался период романтичных 1950-1959. Ибо послевоенные пионеры формулы были не молоды, и гонки тогда были больше стилем жизни, чем-либо иным... А понимание стиля приходит с возрастом. В общем, первое десятилетие удаляется из рассмотрения. Стоит отметить, что в то десятилетие на старт выходили 62 человека от 41 года и старше....
б)периоды поделены на десятилетия для удобства ознакомления.
1960-1969
Эдгар Бард (1917 г.р.)
1958
1 ГП: 6 место
1960
1 ГП: 7 место
1964
1 ГП: сход
Роберто Бономи (1919 г.р.)
1960
1 ГП: 11 место
Джэк Брэбхэм (1926 г.р.)
1967
11 ГП: 2 победы, четыре 2 места, 4, 5, 6 места, 2 схода. 2-е место в чемпионате
1968
12 ГП: 5 , 10 место, нс, 9 сходов. 23-е место в чемпионате
1969
8 ГП: 2, 3, 4, 6 место, 4 схода. 10-е место в чемпионате
1970
13 ГП: 1 победа, два 2 места, 3, 10, 11, 13 места, 6 сходов. 5-е место в чемпионате
Фрэнк Дочнал (1920 г.р.)
1963
1 ГП: нс
Боб Дрэйк (1919 г.р.)
1960
1 ГП: 13 место
Джек Фэйрмен (1913 г.р.)
1955
1 ГП: нс
1956
2 ГП: 4, 5 места. 10-е место в чемпионате
1957
1 ГП: нф
1958
2 ГП: 8 место, нф
1959
2 ГП: 2 нф
1960
1 ГП: нф
1961
2 ГП: 2 нф
Уолт Хансген (1919 г.р.)
1961
1 ГП: сход
1964
1 ГП: 5 место. 16-е место в чемпионате
Ханс Херрманн (1928 г.р.)
1969
1 ГП: нс
Курт Кюнке (1910 г.р.)
1963
1 ГП: нкв
Жак Лаффит (1943 г.р.)
1984
16 ГП: 4, 5 места, два 8 места, 14 место, 11 сходов. 14 место в чемпионате.
1985
15 ГП: 2 место, два 3 места, два 6 места, 8, 11, 12 места, 7 сходов. 9 места в чемпионате.
1986
9 ГП: 2, 3, 5 места, два 6 места, 7 место, нс, 2 схода. 8 место в чемпионате.
Джон Лав (1924 г.р.)
1965
1 ГП: сход.
1967
1 ГП: 2 место, сход. 11 местов чемпионате.
1968
1 ГП: 9 место.
1969
1 ГП: сход.
1970
1 ГП: 8 место.
1971
1 ГП: сход.
1972
1 ГП: 16 место.
Артур Оуэн (1915 г.р.)
1960
1 ГП: сход.
Эл Пиз (1921 г.р.)
1967
1 ГП: нкв
1968
1 ГП: нс
1969
1 ГП: сход
Андре Пилетт (1918 г.р.)
1961
1 ГП: нкв
1963
2 ГП: 2 нкв
1964
2 ГП: нкв, сход
Ян Рэби (1921 г.р.)
1963
3 ГП: 2 нкв, сход
1964
2 ГП: нкв, сход
1965
2 ГП: 11 место, нкв
Дуг Серруриер (1920 г.р.)
1962
1 ГП: сход
1963
1 ГП: 11 место
1965
1 ГП: нкв
Сэм Тингл (1921 г.р.)
1963
1 ГП: сход
1965
1 ГП: 13 место
1967
1 ГП: сход
1968
1 ГП: сход
1969
1 ГП: 8 место.
Морис Тринтиньян (1917 г.р.)
1958
9 ГП: победа, 3, 7 место, два 8 места, 9 место, 3 схода. 7 место в чемпионате.
1959
8 ГП: 2, 3 место, два 4 места, 5, 8, 9, 11 место. 5 место в чемпионате.
1960
6 ГП: 3, 11, 15 место, 3 схода.
1961
5 ГП: 7, 9, 13 место, 2 схода.
1962
6 ГП: 7, 8 место, 4 схода.
1963
3 ГП: 8, 9 место, сход.
1964
5 ГП: 5, 11 место, нкв, 2 схода. 16 место в чемпионате.
Роджер Уорд (1921 г.р.)
1963
1 ГП: сход
1970-1979
Йо Боньер (1930 г.р.)
1971
5 ГП: 10, 16 место, нкв, нс, сход
Витторио Брамбилла (1937 г.р.)
1978
14 ГП: 6,7,9,12,13,17,18 места, 2 нкв, нс, 4 схода. 19-е место в чемпионате
1979
3 ГП: 12 место, нкв, сход
1980
2 ГП: 2 схода
Грэм Хилл (1929 г.р.)
1970
12 ГП: 4, 5, два 6 места, 10 место, нс, 2 нк, 4 схода. 13-е место в чемпионате
1971
11 ГП: 5, 7, два 9, 10 место, 6 сходов. 21-е место в чемпионате
1972
12 ГП: 5 место, два 6 места, 8, два 10, 11, 12 места, 4 схода. 15-е место в чемпионате
1973
12 ГП: 9, 10, два 13, 14, 16 места, 6 сходов.
1974
15 ГП: 6, 7 место, три 8 места, 9, 11, два 12, два 13, 14 место, 3 схода. 18-е место в чемпионате.
1975
4 ГП: 10, 12 места, 2 нкв.
Пит Лавли (1926 г.р.)
1969
3 ГП: 7, 9 места, сход.
1970
4 ГП: 3 нкв, сход.
1971
2 ГП: 2 схода.
1980-1989
Марио Андретти (1940 г.р.)
1981
15 ГП: 4, 7, три 8 места, 9, 10 места, 8 сходов. 17 место в чемпионате.
1982
3 ГП: 3 место и 2 схода. 19 место в чемпионате.
Рене Арну (1948 г.р.)
1989
16 ГП: 5, 9, 11, 12, 13, 14 места, 7 нкв, 3 схода. 23 место в чемпионате.
Жак Лаффит (1943 г.р.)
1984
16 ГП: 4, 5 места, два 8 места, 14 место, 11 сходов. 14 место в чемппионате.
1985
15 ГП: 2 место, два 3 места, два 6 места, 8, 11, 12 места, 7 сходов. 9 места в чемпионате.
1986
9 ГП: 2, 3, 5 места, два 6 места, 7 место, нс, 2 схода. 8 место в чемпионате.
Клей Регаццони (1939 г.р.)
1980
4 ГП: 9 место, нкв, 2 схода
1990-1999
Найджел Мэнселл (1953 г.р.)
1994
4 ГП: победа, 4 место, 2 схода. 9 место в чемпионате.
1995
2 ГП: 10 место, сход.
2000-2009
НИКОГО.
|

14.04.2011, 22:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Это любопытно, но ведь и машины были другими. Не было таких скоростей и перегрузок. Все же разница есть, ехать 150км.\ч. или ехать 350км.\ч. ?
И еще одно не стоит сбрасывать со щита. Все люди разные, разные физические возможности. Один и в 50 проедет нормально, а другой в 35 лет заканчивает карьеру, потому, что чуствует, что тяжко ему.
Последний раз редактировалось VOL; 14.04.2011 в 22:03.
|

14.04.2011, 22:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Соглашусь только насчет перегрузок.
У машин "той эпохи" были тоненькие шины, не было электроники, не было систем безопасности, сами трассы были небезопасны, а мощность была очень серъезная при незначительном весе.
Например:
1951 Alfa Romeo 159.
Рабочий объем двигателя - 1479 см.куб
Степень сжатия - 6.5:1
Максимальная мощность - 425 л.с. при 9300 об/мин
Удельная мощность - 287 л.с./л
Максимальный крутящий момент - 383 Нм при 3500 об/мин
Удельный вес - 598,6 л.с./т
Последний раз редактировалось *Guderian*; 15.04.2011 в 08:36.
|

15.04.2011, 14:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
|
|
Да, а сейчас и резина держит в значительной степени лучше + аэродинамика, и сами болиды имеют порядка 1200 лс на тонну.
Сейчас определённо сложнее в физическом смысле управлять болидом Ф1.
|

15.04.2011, 14:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Убедили! А какая максимальная скорость была например у этой Альфы?
|

15.04.2011, 14:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
|
|
Хороший вопрос... а какая сейчас максимальная скорость у современной Ф1? 
Я могу ответить на этот вопрос только в одном ключе - максимальная скорость у Ф1 зависит от конкретных настроек для определённого трека. Если убрать антикрылья и удлинить передачи, то Ф1 ого-го как разгонится... может и рубеж в 450 км/ч преодолеет.
|

15.04.2011, 17:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VVZ
Да, а сейчас и резина держит в значительной степени лучше + аэродинамика, и сами болиды имеют порядка 1200 лс на тонну.
Сейчас определённо сложнее в физическом смысле управлять болидом Ф1.
|
Сейчас все в огнеупорных костюмах сидят в защитных капсулах, пристегнутые ремнями и со съемными рулями, и едут по трассам, огороженным зонами безопасности, барьерами и другой дребеденью.
Посмотрите на фото...
Скорости до 314 км/ч. Тканевый шлем, деревянный руль, никаких ремней, никаких электронных помощников, справа и слева по бокам бензобак, вдоль трассы деревья, зон безопасности нет, вместо отбойников тюки с соломой.
|

15.04.2011, 17:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VVZ
Если убрать антикрылья и удлинить передачи, то Ф1 ого-го как разгонится... может и рубеж в 450 км/ч преодолеет.
|
21 июля 2006 года в пустыне штата Юта (США) прошла уникальная "гонка за тенью": формульный болид BAR Honda пытался поставить абсолютный рекорд скорости для автомобилей этого класса. Итого: 400 км/ч - рубеж достигнут!
Чем более всего известен штат Юта, так это своей ровной как асфальт Бонневильской соляной пустыней, где регулярно самые быстрые автомобили и мотоциклы пытаются побить различные рекорды скорости. Полигон в несколько десятков километров к их услугам круглогодично!
Болид BAR Honda, полностью подготовленный к гонкам Формулы-1, с южноафриканским тест-пилотом Аланом ван дер Мервом показал несколько выдающихся результатов: дважды приборы зафиксировали скорость в 393 км/ч, и один раз - 400.

BAR Honda 007
Последний раз редактировалось *Guderian*; 15.04.2011 в 17:36.
|

16.04.2011, 00:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Посмотрите на фото...
Скорости до 314 км/ч. Тканевый шлем, деревянный руль, никаких ремней, никаких электронных помощников, справа и слева по бокам бензобак, вдоль трассы деревья, зон безопасности нет, вместо отбойников тюки с соломой.
|
Жесть! Посути смертники гонялись.:eek:
|

16.04.2011, 00:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Последний раз редактировалось *Guderian*; 16.04.2011 в 00:57.
|

16.04.2011, 00:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
1969 год... Обратите внимание на мальчугана в красной футболке...
|

16.04.2011, 01:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|