Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > Cayman\Boxster
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 03.02.2011, 14:36
Аватар для avega
avega avega вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
Отправить сообщение для avega с помощью ICQ
По умолчанию

Маховик двухмассовый. Но если бы его разбило, то должно чувствоваться и когда трогаешься.
Если разбита передняя опора двигателя, то на оборотах около 3-х тысяч будет ощутимая вибрация, особенно на сбросе газа при включённой передаче.
Задние опоры стоит глянуть, на всякий случай.

А так расходомер, свечи, наконечники, подсос воздуха, грязная электронная заслонка. Выбор богатый : )

А какой характер подёргиваний?

P.S. на 250 надо ещё и громко кричать : ))
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.02.2011, 15:07
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avega Посмотреть сообщение
Маховик двухмассовый. Но если бы его разбило, то должно чувствоваться и когда трогаешься.
Если разбита передняя опора двигателя, то на оборотах около 3-х тысяч будет ощутимая вибрация, особенно на сбросе газа при включённой передаче.
Задние опоры стоит глянуть, на всякий случай.

А так расходомер, свечи, наконечники, подсос воздуха, грязная электронная заслонка. Выбор богатый : )

А какой характер подёргиваний?

P.S. на 250 надо ещё и громко кричать : ))
серьезно?так шумно?
блин,честно,не хочу маховик..долго все это,да и не люблю глобальный разбор авто..начну канешн с подушок...вибрация есть около 2200,но еле заметная(просто я дотошный)а ощущение,как-будто я ремнем безопасности пристегнут,а мотор нетболтается что ли...может еще похоже на люфт в трансмиссии(редуктор?) короче грубый он какой-то..на 911 катался,вроде не замечал такого)
кстати когда трогаешься-все гуд.весь гемор на первой-второй передаче до 2000 оборотов(естевственно исключительно в пробках) на свободной дороге ничего такого,только в тошниловке.. и кстати торможение двигателем на первой очень конкретное,теперь понимаю откуда их столько битых в *опу)))

Последний раз редактировалось ART911; 03.02.2011 в 15:11.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы