Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 07.01.2011, 02:10
Аватар для Rostman
Rostman Rostman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chuvips Посмотреть сообщение
Конечно, у друзей покупать это наилучший вариант, но все же лучше купить именно то, что хочется, тем более можно обезопаситься путем диагностики)
Что касается 525х, то по моим личным ощущениям мотор не оправдывает надежд, а полный привод такой умный, что сам себя с трудом понимает, а тому, кто за рулем, вообще лучше не пытаться понять управляемость на скользком покрытии.
В общем, согласен про убийство мозга электроникой)
У меня совсем иное мнение о БМВшном полном приводе
Кстати, какой полный привод на Порше?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.01.2011, 07:54
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostman Посмотреть сообщение
Кстати, какой полный привод на Порше?
Это смотря про какие модели Порше и какого поколения идет разговор. Если говорить про 911-ый, то существует глобально два поколения полноприводной трансмиссии.

Первое, это система на основе обычной виско-муфты. Это простая и предельно понятная, в условиях экстремального вождения, система: при пробуксовке часть момента перебрасывается на переднюю ось, и тяга на передних колесах сохраняется пока не отпустишь газ.

Вторая, это электронно управляемая муфта. Эта система пытается понять, что будет в следующий момент и сработать на опережение (превентивно). Крутящий момент в такой системе перераспределяется между осями постоянно. Такая система, несомненно, заточена на более безопасную езду в штатных режимах, но при экстремальной езде, с отключенной стабилизационной электроникой, ее самостоятельность и непонимание водителем того, что система может предпринять дальше, порой вредит. Например, при скольжении в затяжной дуге, контролировать угол поворота руля и тягу нужно гораздо чаще и оперативнее, т.к. система фактически начинает бороться с существующим положением дел и хочет скорейшим образом стабилизировать машину, поэтому постоянно меняет перераспределение момента, а водитель должен успевать это отслеживать.

Последний раз редактировалось denis.gan; 08.01.2011 в 09:08.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы