Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

08.02.2019, 02:17
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
|
|
Обьясните какой смысл переться с этого старья? Они же хуже намного ездят.
На доп гарантию хрен поставишь еще.  )
Спрашиваю на полном серьезе.
__________________
991.2 Turbo S
|

08.02.2019, 02:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от MisterG
Обьясните какой смысл переться с этого старья? Они же хуже намного ездят.
На доп гарантию хрен поставишь еще.  )
Спрашиваю на полном серьезе.
|
Какой смысл ездить на спорткаре который не пытается тебя убить?
Вот, поездив год на 991, я понял что не то, и лучше уже не будет.
|

09.02.2019, 01:27
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Какой смысл ездить на спорткаре который не пытается тебя убить?
Вот, поездив год на 991, я понял что не то, и лучше уже не будет.
|
На 991 когда турбина в поворотах за доли секунды раскручивается, ощущение что если еще немножко нажать машина улетит куда подальше с дороги, то есть убийственные ощущения все же есть.
Для усиления эого чувства можно отключить курсовую устойичвость и антибукс, но я этого не делаю, жить хочу. 
Меня с прошлыми моделями порше начиная с 996 ничего не связывает, наверно поэтому я так холодно отношусь к ним.
__________________
991.2 Turbo S
|

09.02.2019, 16:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от MisterG
На 991 когда турбина в поворотах за доли секунды раскручивается, ощущение что если еще немножко нажать машина улетит куда подальше с дороги, то есть убийственные ощущения все же есть.
Для усиления эого чувства можно отключить курсовую устойичвость и антибукс, но я этого не делаю, жить хочу. 
|
Я на нем все время без систем и езжу. Проблема в мягком руле и тормозах имхо.
|

08.02.2019, 03:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от MisterG
Обьясните какой смысл переться с этого старья? Они же хуже намного ездят.
На доп гарантию хрен поставишь еще.  )
Спрашиваю на полном серьезе.
|
Обычно классику покупают поездив на более новых моделях. Когда этот путь пройдёшь, такой ход очевиден. Когда взрослеешь, интереснее не скорость, а фан: хочется иметь Порше, который больше Порше. Плюс, инвестиционная составляющая немаловажна, хотя в нынешних реалиях для меня под вопросом ))).
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 08.02.2019 в 03:31.
|

08.02.2019, 11:52
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от MisterG
Обьясните какой смысл переться с этого старья? Они же хуже намного ездят.
На доп гарантию хрен поставишь еще.  )
Спрашиваю на полном серьезе.
|
Эти машины с годами становятся только лучше
В них есть стиль, история, характер. И да, они не дешевеют, в отличии от новых
Понятно, что какая-нибудь 964 Carrera c типтроником не едет и выглядит так себе, но они тоже дорого стоят, т.к. реально прикольные модели, типа Turbo или RS стоят еще в разы дороже
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|