Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

05.02.2019, 14:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Затея так себе, я бы сказал... Цены высокие на них только в РФ (невозможность официально получить ПТС из-за класса евро), между тем, весь б/у авторынок уверенно едет в яму (см. эволюцию цены 993 из Астрахани). За бугром атмо классика начинается от $25-30k, а не на ходу и то дешевле, т.к. отношение к ней явно "проще", чем у нас. Вот ты её сейчас притащишь, отдашь денег... А у меня вопрос такой, а что ты потом собираешься делать с этой машиной? ))
|
Ездить)
Скажите, насколько это реальные варианты? Это же не реставрации а реальные пробег?
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B...272670539.html
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B...265304550.html
Вопрос звучит как, реально ли найти не реставрированную атмо с пробегом до 50к в ЕУ стоимостью до 100 евро там?
Последний раз редактировалось Maximus; 05.02.2019 в 15:05.
|

05.02.2019, 19:58
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 02.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 228
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
|
В принципе, учитывая наши дорожные условия и доступный уровень сервиса, можно брать с не настолько минимальным пробегом, но подешевле. Чтоб не жалко было на треке или в пробеге или просто накатывать по 5 ткм за сезон. Есть предположение, что если настолько мало ездить (27 ткм за 29 лет), то какие-то вещи портятся сильнее.
|

05.02.2019, 21:25
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Замкад
Сообщений: 343
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
|
конечно да, те более достойные обе машины в обьявлениях
|

06.02.2019, 00:29
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 145
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
|
Красивые машины.
Такой бюджет по моему позволяет рассчитывать на хорошие варианты. Как там, так и здесь. Надо запастись терпением только.
Возможно, 964 с полным приводом не самый лучший выбор. Если мне память не изменяет, там на переднюю ось неприлично много момента для 911 даётся. Сейчас нет возможности посмотреть точные цифры.
|

06.02.2019, 00:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от voodoo
Красивые машины.
Такой бюджет по моему позволяет рассчитывать на хорошие варианты. Как там, так и здесь. Надо запастись терпением только.
Возможно, 964 с полным приводом не самый лучший выбор. Если мне память не изменяет, там на переднюю ось неприлично много момента для 911 даётся. Сейчас нет возможности посмотреть точные цифры.
|
Да я просто кинул первые попавшиеся примеры приличные.
Спасибо, буду искать варианты там с оригинальными пробегами, без реставрации (и смс  ).
А как думаете цены здесь изменяться в 23 году когда турба станет проходной? Или смешно о рынке говорить?
|

06.02.2019, 13:57
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 194
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Да я просто кинул первые попавшиеся примеры приличные.
Спасибо, буду искать варианты там с оригинальными пробегами, без реставрации (и смс  ).
|
А почему без реставрации? И что такое «смс»?
|

06.02.2019, 15:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Forever
А почему без реставрации?
|
А зачем если можно купить в оригинальном состоянии?
|

07.02.2019, 23:18
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Доброго времени суток.
В СПб как-то видел 964 Targa. Потом этот автомобиль совсем коротко висел на АвтоРу, за 7 млн руб. Если не продался, вероятно владелец может рассмотреть продажу, раз выставлял. Остается найти.
Последний раз редактировалось Alexander911; 08.02.2019 в 00:34.
|

08.02.2019, 02:32
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Каждому свое.
|

08.02.2019, 15:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
964 это классика которая, в отличие от предыдущих моделей, реально едет - там нормальная подвеска и приличный мотор. Я например на 991 гт3 практически никогда не отжигал в городе, просто не интересно. А вот 964 - он так и подмывает "похулиганить". Прикол его в том, что несмотря на "древнюю внешность" от довольно шустрый и позволяет в городском режиме на равных гонятся с современными машинами (понятное дело не с м-ками), так как в диапазоне 90 - 160 он довольно шустрый, на ручке во всяком случае. Да и 0 - 100 за 5,5 сек для 25 летней машины очень неплохо. Для шашечек -  Ну и "честный" он , так как там кроме абс и "условного" гидроусилителя руля никаких систем нет.
__________________
Павлины, говоришь?
Последний раз редактировалось Don; 08.02.2019 в 15:22.
|

08.02.2019, 16:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
кроме абс и "условного" гидроусилителя руля никаких систем нет.
|
Самый отличный набор электропомощников у машины для фана
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|