Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Маркет > Автомобили
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 26.01.2019, 21:17
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duke Посмотреть сообщение
Так то оно так, но не для трека турбак как не крути.
Да ладно? Вы на клубных мероприятиях на треке бывали? Турбаков туда приезжает явно не меньше, чем атмо.

И ЖТР, можно подумать, не турбовый? ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.01.2019, 22:20
Duke Duke вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Nsk
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Да ладно? Вы на клубных мероприятиях на треке бывали? Турбаков туда приезжает явно не меньше, чем атмо.

И ЖТР, можно подумать, не турбовый? ))
Я далековато чтобы посещать ваши клубные мероприятия.
Дело не в том кто куда на чем приезжает, дело в ощущениях и эмоциях.

Почти все трубовые тачки имеют затуп снизу, а раздутые тем более.
В современных вариантах этот затуп нивелирован разными конструктивными ухищрениями но в целом суть одна. Яркое подтверждение что атоме на треке нет альтернативы последний Кайман клубспорт. Могли ведь вкинуть любой двигатель.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.01.2019, 22:38
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duke Посмотреть сообщение
Могли ведь вкинуть любой двигатель.
gt2rs
что ты на это скажешь, Ило... тфьу ты
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 28.01.2019, 20:55
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duke Посмотреть сообщение
Почти все трубовые тачки имеют затуп снизу, а раздутые тем более.
Вы на 911tt ездили по треку? Или мы имеем дело с теоретическими размышлениями? ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.01.2019, 22:19
Duke Duke вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Nsk
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Вы на 911tt ездили по треку? Или мы имеем дело с теоретическими размышлениями? ))
А вы ездили скажем 2jz-gte 3 литра 900лс без трека? Что имеете сказать по этому поводу? "))"

... и вообще к чему эти передергивания и злорадство прикрытые смайликами у некоторых персонажей. Если бы мы были еще лично были знакомы я бы как-то мог это интерпретировать... А в целом складывается ощущение что народ ушел форума напротив того что было пару лет назад.... не знаете почему?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 29.01.2019, 02:57
Аватар для MisterG
MisterG MisterG вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
Отправить сообщение для MisterG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duke Посмотреть сообщение
А вы ездили скажем 2jz-gte 3 литра 900лс без трека? Что имеете сказать по этому поводу? "))"

... и вообще к чему эти передергивания и злорадство прикрытые смайликами у некоторых персонажей. Если бы мы были еще лично были знакомы я бы как-то мог это интерпретировать... А в целом складывается ощущение что народ ушел форума напротив того что было пару лет назад.... не знаете почему?
Огромное высокорасположенное тяжелое дерьмо 2jz и опозитник порше ничего общего не имеют. Тут не форум японских корчей. Замечание было конкретно по 911 turbo. И поддержу Ангела, 911 turbo ни на каких оборотах не имеет тупняка.
__________________
991.2 Turbo S
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 29.01.2019, 02:58
Аватар для MisterG
MisterG MisterG вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
Отправить сообщение для MisterG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MisterG Посмотреть сообщение
Огромное высокорасположенное тяжелое дерьмо 2jz и опозитник порше ничего общего не имеют. Тут не форум японских корчей. Замечание было конкретно по 911 turbo. И поддержу Ангела, 911 turbo ни на каких оборотах не имеет тупняка.
Да, и прошу заметить что я еще поклонник марки тойота.
__________________
991.2 Turbo S
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 18.03.2019, 12:46
Rick Rick вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MisterG Посмотреть сообщение
Да, и прошу заметить что я еще поклонник марки тойота.
за что можно реально любить тойоту?)
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 29.01.2019, 18:03
Duke Duke вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Nsk
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MisterG Посмотреть сообщение
Огромное высокорасположенное тяжелое дерьмо 2jz и опозитник порше ничего общего не имеют. Тут не форум японских корчей. Замечание было конкретно по 911 turbo. И поддержу Ангела, 911 turbo ни на каких оборотах не имеет тупняка.
Изначально вопрос был к продавцу, почему она рассматривает обмен 996t на атмо-порш. Что касается современных моделей 911 / 718 то тупняка они действительное не имеют, но при достаточном опыте эксплуатации момент спула наверно можно почувствовать. У меня длительного опыта не было, но это не отменяет принцип работы и тюнинга турбо-двагателей, поэтому 2jz и был приведен в пример. Что касается центра тяжести, то этот тезис вообще не в тему... не про то речь.

"Тут не форум японских корчей." Это что за дискриминация?

Хотелось бы все-таки конструктива друзья и нормального обмена мнениями. Спасибо.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 29.01.2019, 20:19
Аватар для Vet
Vet Vet вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 31.01.2015
Адрес: Тверь
Сообщений: 157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duke Посмотреть сообщение
Изначально вопрос был к продавцу, почему она рассматривает обмен 996t на атмо-порш. Что касается современных моделей 911 / 718 то тупняка они действительное не имеют, но при достаточном опыте эксплуатации момент спула наверно можно почувствовать. У меня длительного опыта не было, но это не отменяет принцип работы и тюнинга турбо-двагателей, поэтому 2jz и был приведен в пример. Что касается центра тяжести, то этот тезис вообще не в тему... не про то речь.

"Тут не форум японских корчей." Это что за дискриминация?

Хотелось бы все-таки конструктива друзья и нормального обмена мнениями. Спасибо.
Вопрос ко мне? Я вроде не писал про обмен на атмо порше тут. Но, в целом, могу Причина проста - мне нужна машина более повседневная, но интересная как по динамике, управляемости, так и по внешнему виду. Ну и денежный вопрос - есть куда вложить разницу. На треке, мне мой турбо очень понравился - по своим возможностям он превосходит мое умение управлять им. Едет офигенно, затупов на низах особо не замечал. Но МРВ трасса скоростная, там особо это не заметишь, как мне кажется
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 30.01.2019, 02:04
Аватар для MisterG
MisterG MisterG вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
Отправить сообщение для MisterG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duke Посмотреть сообщение
Изначально вопрос был к продавцу, почему она рассматривает обмен 996t на атмо-порш. Что касается современных моделей 911 / 718 то тупняка они действительное не имеют, но при достаточном опыте эксплуатации момент спула наверно можно почувствовать. У меня длительного опыта не было, но это не отменяет принцип работы и тюнинга турбо-двагателей, поэтому 2jz и был приведен в пример. Что касается центра тяжести, то этот тезис вообще не в тему... не про то речь.

"Тут не форум японских корчей." Это что за дискриминация?

Хотелось бы все-таки конструктива друзья и нормального обмена мнениями. Спасибо.
Вами был приведен в пример не просто 2jz, а 900 сильный 2jz, это разве не корч? Завод не выпускает его с мощностью на 900 сил, поэтому и возмущение с моей стороны, а не дискриминация.
__________________
991.2 Turbo S
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 17.03.2019, 02:32
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duke Посмотреть сообщение
Хотелось бы все-таки конструктива друзья и нормального обмена мнениями. Спасибо.
Вы приходите на форум Порше и рассказываете людям, кто ездит на этих машинах 5+ (а кто-то и 10+) лет о том, что "почти все трубовые тачки имеют затуп снизу, а раздутые тем более", в пример приводите японский раздутый ширпотреб без переднего бампера и ожидаете конструктива в ответ?

Цитата:
Сообщение от Duke Посмотреть сообщение
А вы ездили скажем 2jz-gte 3 литра 900лс без трека? Что имеете сказать по этому поводу? "))"
Вы на треке были хоть раз? Знаете, что там важен разгон с низов? Слышали про GT2 турбо которая построена под трек? Расскажите инженерам Порше как турбовые тачки плохо валят с низу.

Цитата:
Сообщение от Duke Посмотреть сообщение
"Тут не форум японских корчей." Это что за дискриминация?
Вы сравниваете машину за 100 тыс долл с машиной за 100 тыс рублей.

Цитата:
Сообщение от Валюхахаха Посмотреть сообщение
Главное верить, как говорится
Если бы мне рассказали, что будут такие цены, сам бы не поверил в 2012 когда её покупал!

Но факты упрямая вещь, к сожалению.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 17.03.2019 в 02:41.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы