Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

09.12.2010, 15:09
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 54
|
|
Новый каен его глюки и порш центр москва.
Всю жизнь ездил на на мерседесах и bmw и вот решил этим летом попробовать взять каен.
С удивлением обнаружил что всего 2 полноценных дилера в Москве на ленинградке и алтуфьево, геморой конечно мне с ленинского ездить знатный. Заказал практически в первую поставку, на ленинградке этим летом.
Менеджер у меня была Губерниева Екатерина, первые проблемы началис с заказом машины, оказалось менеджеры совершенно не знают комплектаций и опций, говорила что ксенон идет уже в базе и кожанная отделака торпеды. В итоге делом случая я случайно узнал что ничего этого нет пришлось доплачивать в районе 200 тыщ, но это не проблема, я представляю машину которая бы мне пришла, новый каен без ксенонона и кожи....)))
Были мелкие косяки по обслуживанию когда забирал машину и т.д. ну это мелочи которых конечно у конкурентов в мерсе и бмв нету. Такое отношение как будто я не люкс бренд покупаю за миллионы, а что-то выпрашиваю или конючу у менеджеров.
Потом начались мелкие проблемы с машиной то ключ не работает то все настройки радио сидений и тд сбросятся.... то машина заведется, а потом выключится. Телефон по блюетусу не подключается. Последний косяк был с пневмо подвеской которая просто перестала работать..... Загорелись предупреждения что проблемы в ходовой.
В и тогде отвез машину на ленинградку. Там сказали что на нее вышло аж 7 блюлетеней в том числе и по подушкам безопастности. Менеджер просто забыла позвонить пригласить на устранение.
В итоге машина в сервисе езжу на своем х5))
Посмотрим как будет себя вести после сервиса.
Желание что-либо покупать в порш центре пропало еще на момент покупки машины летом, щас только усиливается. Скорее всего продам к лету или детям отдам. Хорошо не заказал панамеру, а ведь думал на лето ее взять...
Последний раз редактировалось MichgunZ; 15.12.2010 в 12:36.
|

09.12.2010, 22:51
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
тебе просто с менеджером не повезло; летом она только перешла в пцм из автодома
|

10.12.2010, 00:07
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 54
|
|
Ну что с менеджером не повезло это 100%, абсолютно хамское поведение....как она в автодоме-то работа там такой хороший сервис все bmw там брал.
В итоге машину сегодня забрал бюлетени вроде все сделали. Но косяк с подвеской исправить не могут говорят нету этой ошибки приезжайте когда высветится....Предстваляю как я через всю москву на ленинградку полечу по всем пробкам....
Ех все впечатления о машине и марке испортили.
|

10.12.2010, 00:54
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от MichgunZ
....как она в автодоме-то работа там такой хороший сервис все bmw там брал.
|
Счастливчик!
|

10.12.2010, 00:21
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
|
|
детям??? мож теще тогда разумнее:
|

10.12.2010, 00:41
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 54
|
|
У них время много ездить через всю Москву, да и пусть тренеруются с менеджерами бороться...)
|

10.12.2010, 02:51
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 54
|
|
Ну о выходящих бюлетенях меня там ниразу не забывали предупредить, да и обслуживание и сам подход к клиенту совершенно другой.
|

11.12.2010, 01:12
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 54
|
|
Сегодня утром машина открылась только раза с 5 ....
попробую батарейку в пульте поменять но врядли думаю поможет....
|

11.12.2010, 01:43
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
если села батарейка, компьютер об этом извещает, ...если он исправен, конечно)))
|

11.12.2010, 03:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Да уж, что называется "не повезло"
|

13.12.2010, 23:37
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 118
|
|
Цитата:
Сообщение от chuvips
Да уж, что называется "не повезло"
|
Адназначна, хотя косяки выплывают на всех машинах.
|

11.12.2010, 17:49
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 54
|
|
самое главное в этом спорт кар центре сделать гады ничего не могут....
|

22.12.2010, 10:03
|
Новичок
|
|
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 10
|
|
Уважаемый MichgunZ!
Позвольте от лица ООО «Порше Центр Москва» принести Вам свои извинения за неудобства, доставленные в процессе приобретения автомобиля и его последующего обслуживания в дилерском центре. Сам факт наличия неудовлетворенности у наших клиентов является для нас критичным. В связи с этим Ваши нарекания были приняты к сведению и тщательным образом обработаны. Однако, не преследуя цели оправдаться, хотелось бы отчасти прокомментировать ситуацию со стороны ООО «Порше Центр Москва».
На момент возникновения Вашего недовольства в отношении работы продавца-консультанта Екатерины Губерниевой, Вам было предложено заменить её другим продавцом, но Вы отказались. В последующем сотрудники отдела продаж прикладывали максимум усилий для снижения напряженности, а наши комплименты при выдаче автомобиля, как нам казалось, позволили полностью её устранить.
Что касается мелких технических проблем, на которые Вы ссылаетесь в письме, то при Вашем обращении на сервисную станцию заявлены были всего две из них – автомобиль иногда не видит ключ и неисправность пневмоподвески. Причем на момент обращения обе неисправности были неактивными (отсутствовали), и продиагностировать их не представлялось возможным.
Вы затронули тему проведения сервисных кампаний на автомобиле и отсутствие уведомления о необходимости их проведения. Можно назвать это недоработкой со стороны сервисной станции, но, учитывая тот факт, что все пять (в Вашем сообщении - семь) сервисных кампаний носили рекомендательный характер и были направлены на повышение потребительских свойств автомобиля, расширение его функциональных возможностей и, соответственно, не требовали незамедлительного отзыва автомобиля из эксплуатации. Дабы не тратить Ваше время, мы могли бы совместить их выполнение с регламентными работами по техническому обслуживанию.
Вместе с тем, учитывая тот факт, что индикация о несоответствии работы пневмосистемы периодически доставляет Вам определенные неудобства, просим Вас, в случае её возникновения, доставить автомобиль на сервисную станцию ООО «Порше Центр Москва» для проведения углубленной диагностики. На время выполнения работ, дабы не лишать Вас мобильности, Вам будет предоставлен подменный автомобиль из парка компании.
С уважением,
Порше Центр Москва
|

22.12.2010, 12:06
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Нормальное письмо... Одна синтаксическая (пунктуационная) ошибка.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|